АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1006
Фото: 0
Отзыв об отеле Климатический комплекс Азор (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
05.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствие описанию в интернете

Отдохнули хорошо, но вклад Азора в это не существенен. Больше шокировала столовая, которую назвали ресторан Прибрежный. Первое время казалось, что останемся голодными, но потом приспособились. Голодными не были. Отдыхали по системе "Все включено". Конечно, полное несоответствие нашему представлению. Из напитков: пиво, вино белое и красное, кипяток для чая, какой то кофе и разбавленный яблочный сок, к концу нашего отдыха появился компот. Как видно, выбор для детей небольшой. Не переставала удивлять одноразовая посуда для напитков. Народ судя по всему роптал, но также как и мы приспосабливался. Выбор еды не богатый.

В основу выбора отеля была положена близость с интересными для детей местами Ялты, представленная на сайте отеля, но фактически Азор находится в первой береговой линии,и чтобы дойти до ближайшего автобуса надо 2 км подниматься по узкой дороге со слепыми поворотами и то выйдешь просто к дороге, а не к остановке. Думаю не всем по силам такой путь по жаре, да и тратить на это по 40 мин, не имеет смысла. Мы с детьми посетили и Акваторию, и Аквапарк, и Поляну сказок, практически были везде, что заявлено на сайте, но пользоваться пришлось услугами такси. Хорошо было бы продумать трансфер, хотя бы до ближайшей остановки. Цены на предлагаемые экскурсии, считаю, сильно завышены, поэтому все посещали самостоятельно. Поездка на Ай Петри на троих, с учетом такси, вышла в два раза дешевле.

Номера новые, чистые, с видом на море. В номере нет фена.

Неплохая была анимация. Дети остались довольны. Большое спасибо аниматорам.

И отдельно про Все включено.Отдыхали в разных местах, но в чем смысл здесь мы так и не поняли. Нам предложили оформить карту и положить на нее деньги. Оказалось, что карта ничего не дает. В Греции, например, с браслетом можно было много что приобрести в барах близлежащих отелей (входящих в группу )бесплатно. Напитки бесплатно только в Прибрежном в часы работы, в остальных местах втридорого. Бары очень дорогие. Молочный коктейль 180 руб. , а в Гринцовском такой же продали за 250, объяснив, что прошла калькуляция, хотя распечатка цен одна и та же во всех барах.

О работе персонала и об его отношении сказать трудно. Мы практически с ним не соприкасались. В целом номера убирались каждый день, очень оперативно убирали грязную посуду со столиков в "ресторане".

Ялта находится близко, но по набережной дойти не просто, дорога не благоустроена. Мои дети не скучали, насладились морем. Море компенсирует все недостатки. В целом, отель кажется креативным, повсюду стилизованное оформление.

Вообщем, отдых для тех, кто готов поддержать отечественного производителя. Никогда не пишу отзывы, в основном читаю, но в этот раз решила поделиться. Конечно, когда в силу специфики работы,имеешь возможность поехать отдыхать один раз в году, не хотелось бы приспосабливаться, хочется просто отдыхать.

Татьяна оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.8 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
питание и расположение
Добавлено 07.08.16 09:29 (2 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 15.08.16

С описанием "столовки" согласен на 150% Я такого еще не видел!))Это ..."мат"...На входе сидит Наталья и не приветливо щелкая браслетом на считыватель тихо тебя ненавидит)) Так то все равно! Но мы заплатили деньги за ЭТО питание!Антураж полностью соответствует пельменной в Доме крестьянина!)))Разнообразие титулованного ШЕФ ПОВАРА- сегодня свинина) завтра говядина))Не!Голодным не будешь!Но это не шведский стол все включено!!!Это комплексный обед студенческой столовой!))Я сюда,конечно,не жрать приехал! Но ЭТО таких денег не стоит!ШЕФ ходит каждый день по харчевне и контролируетДоволен!)! Так то молодец! Видимо это его концепцЫя)))Смело могу сказать,что мнение моё не одиноко! Пообщался с отдыхающими и все говорят ,мяхко говоря, тоже самое.Контингент отдыхающих тоже не подарок)"Бузумные бабушки" на завтраке) таскающие еду чуть ли не в подолах! ...слов нет больше! Пока тут отдыхаем)Номера-супер!Девченки на рецепшене-супер!Пляж- норм!)А! WiFi)) На балконе у меня подсосался прошлогодний Ялта Интурист Гуестс))) А Спахотель местный)) через раз!))))...Жесть!))

22:07 15.08.16

Я с Вами согласна. Все можно понять, отель новый отель, но мы заплатили деньги, и даже с учетом раннего бронирования немалые. В том году отдыхали в другом отеле ЮБК по системе все включено, были несколько разочарованы, но не настолько. Просто за границей, если оплачиваешь тур, то дополнительных затрат практически нет, а здесь постоянные расходы, для компенсации недостатков отеля. В том году мы и такси не пользовались, здесь без него никуда, не заползешь в гору с детьми. Какая же 10 минутная доступность достопримечательностей Ялты? А только в отеле, остается прыгать по лестницам или оплачивать игры детей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)