Отдыхала Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
24.07.16 - 04.08.16
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Даже для 3-шки очень плохо!
Добрый вечер! Только вернулись, воспоминания свежи)
Не понравилось все, кроме номера. С номером то ли повезло, то ли помог мой французский, но к нему вопросов не возникло, изначально заселили в 927, все хорошо, но поменяли, т к нужна была 1 совместная кровать, а не 2 разъезжающихся, дали соседний 928, он отличный, все работает, все более-менее чисто( если не придираться к мелочам типа штукатурки на террасе), ни каких насекомых, запахов, проблем со сливом и тд., по просьбе принесли телевизор. Да подниматься приходилось, но вид на море того стоил, идти кстати спокойным шагом минут 5 как до лобби, так и до бассейна.
А вот с остальным полный фолл!
Отельный гид Пегаса нахамила всей группе прямо на ознакомительной встрече ( не Виктория), больше с этой дамочкой дела не имели, по словам отдыхающих никакой помощи от них добиться не удавалось, но об этом пусть пишут сами. Единственное, что следует помнить: сотрудники отеля не говорят по-русски, английским владеют только на ресепшен и то не все, т е казалось бы для помощи своим туристам в отеле и живут отельные гиды, но они считают, что они там для продажи экскурсий ( с их слов).
Про еду написано много. Наши ощущения: когда стоишь по 15 минут за яичницей или блинами на завтрак ( больше есть нечего, если ты не питаешься бутербродами и круасанами), потом за обедом -ужином столько же за горячим, минут 20 за пиццей и еще минут 10 за арбузом-дыней, то стойкое нежелание вообще идти на эти "кормежки" вырабатывается на 3 день. Чай, кофе с соленым привкусом( опресненная вода виной), за обедом, ужином только красное, розовое вина и какие-то лимонады, и то к середине трапезы заканчиваются окончательно. Арбузы, дыни действительно вкусные, объелись, других фруктов за 2 недели не было ни разу! В баре пили белое вино, пиво, пиво лучше в лобби- там свежее ( неразбавленное?). Посуда, приборы, столы- все гразное, либо очень уставшее, со сколами и тд.
Туалеты у бассейна грязные, на лобби- не считали нужным чинить сломанные замки. Шезлонги в тени удавалось занять только у бассейна рано утром ( около 8), на море даже не пытались, бесполезно, как мы поняли там с вечера народ свои вещи оставляет... С морем все относительно: заходить неприятно из-за неубранных водорослей ( метр песка и 2 метра в воде) потом чисто, мелко, шагов 50 - можно купаться, там уже эти водоросли живые в виде кустов на дне, а потом буйки и сразу за ними активно носятся катерки, скутеры и тд. Купаться можно и нужно, но все-равно уж от моря ожидали лучшего. Вода теплая, прилив и небольшие волны после обеда, детям- самое то.
За аниматарами наблюдали, не участвовали, со стороны: для 3-шки очень даже, весь "пакет" был: и аэробики, и игры, и вечерние шоу и детский клуб, кто любит активити- понравится.
Последние штрихи: страна бедная, грязная, туниссцы ленивые, не любящие работать и им совсем не нравится наплыв русских туристов в этом году ( со мной откровенничал и торговец в лавке и официант в отеле, приняв за француженку), общие ощущения: ни в отель, ни в Тунис больше не хочется, съездили на море и ладно)
Меня лично задела дискриминация. За завтраком платный апельсиновый фреш, для русских- только нал, иностранцам- записывают на номер, при попытке выяснить причину- 'давильщик сока' сделал вид, что забыл французский. Европейцев и арабов в баре обслуживают первыми, делая вид, что не слышат/ не понимают нашего брата.
Machery оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
1.5 Пляж
— Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.5 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
07.08.16
22:07
(3 383 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:09 08.08.16
Блин когда брали путевку - были хорошие отзывы , а сейчас все плохие!!! Страшно ехать !!!
15:21 08.08.16
NONIO, мы тоже, когда выбирали отель отзывы были положительные. Но видно отель был не готов к такому количеству отдыхающих, что подтверждается последними отзывами. Отель стал, загружен, везде появились очереди, нехватка посуды, приборов, еды, даже полотенец в номере……. пишут, что сложно найти лежак в 5 утра…… номера все распределены, поменять бывает сложно, все занято. Но так как путевки на руках …. давайте настраиваться на то, что все измениться в лучшую сторону. Удачного отдыха.
15:53 08.08.16
А вы когда летите?
16:37 08.08.16
NONIO, Наталья, вместе с Вами переживаю, тоже купили путевку, когда отзывы хорошие были. Летим 02.09 тешу себя надеждой - может быть в сентябре народа по-меньше будет?
16:39 08.08.16
Machery, уточните, пожалуйста, а кофе с соленым привкусом из кофе-машины? Неужели они туда не бутилированную воду наливают?
16:48 08.08.16
Кофе там либо из кофе машины, либо т.н. filter coffee ( в большом чане) и то и другое с соленым привкусом, чай тоже, я не очень в химии, но вроде при кипячении опресненной воды (в т ч бутилированной, т к она тоже опресненная) появляется эта соль.А вот откуда они воду для кофе машин берут, не знаю)))
16:56 08.08.16
спасибо! А я-то надеялась, что хоть из кофе-машины можно пить...
17:07 08.08.16
А нам пытались сок записать на номер, но я предпочел сходить за наличными :) Мало ли, что они еще потом запишут.
17:09 08.08.16
Не переживайте. Если вам мраморных колонн не нужно, нормально отдохнете.
20:58 08.08.16
да.так все и есть.только у меня еще и номер был"фолл" а про кофе я говорил управляющему!он сделал вид,что все ок!и вода чистая.и про инет я говорил директору.что это издевательство!!!
21:01 08.08.16
еще и кроме колон не хочется травится,как со мной летела обратно дамочка!так вот она чуть дуба не дала,хотели скорую вызывать и мужчина у которого 2х лет девочка ужас как отравилась,хорошо жена медик!они на такси за антибиотиками ездили.
21:20 08.08.16
Ну тогда уж добавим про то, как первую неделю нашего отдыха из детских ступней вынимали осколки в зоне у бассейна, "гении" тунисцы продолжали наливать напитки в стекляные стаканы, кстати при мне именно официанты сами случайно разбивали эти бокалы, никаких уборщиков не звали, дети бегали и наступали, родители ругались, требуя надевать тапки, и мужественно выковыривали...про отравления тоже много слышала, самих не коснулось.
А интернет- полная засада. Его раздает обычный роутер, соответственно на очень узкий круг счастливчиков, скорость - не каждые нервы выдержат) при нас 2 дня его не было вообще, директор сказал, что проблемы с линией...
21:51 08.08.16
Мы были с двумя детьми - проблем не возникло. Один раз подозрительным показалось молоко - ну так мы и не стали его пить. А антибиотики надо с собой возить :)
07:36 09.08.16
Ольга, кофе из кофемашины пили капуччино, но вместо молока они туда наливают воду, поэтому рядом стоит бак с горячим молоком, добавляйте его в кофе, получится вполне ничего. С остальным беда, особенно чувство стояния в очередях и в борьбе за свободный стол и лежак, напрягает, после З дней, ходить в ресторан расхотелось, заскучала по системе" только завтрак". Но действительно, может, станет поменьше народу, будет покомфортнее, удачного отпуска!
08:12 09.08.16
Мы в этом отеле отдохнули очень даже не плохо. Жили в номере 903. Высоко, далеко, но красиво!!! В номер ходили перед ужином и ночевать. Был ТВ в номере, убирали, все меняли регулярно. На завтраки, обеды и ужины ходили к открытию, очередей не было, все было в достатке.
09:30 09.08.16
Спасибо за ответ и совет! Будем надеяться на лучшее, обратного пути нет)))
15:14 10.08.16
А вы какого числа летите? мы летим 23 сентября. Такие были отзывы хорошие... как же могут всё за пару месяцев испортить...а путевки уже куплены..
12:50 11.08.16
Летим 2 сентября. Про то, что испортилось так всё - да, очень жалко. Муж даже запретил мне отзывы читать, чтоб не расстраивалась)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий