АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 751
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2016
10.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку во всех смыслах

Попали в этот отель по рулетке 3* от Пегаса по очень невысокой цене. Подключившись к бесплатному wi-fi в лобио и почитав отзывы – ужаснулись и сразу настроились скептически и первый день был испорчен.

1. Заселение. Сначала нас заселили в ужасный номер на первом этаже (пахло сыростью, не работал кондиционер, не работал холодильник, сломана дверца шкафа и сломанный кран в ванной). После долгих походов на ресепшен, номер поменяли на такой же на третьем этаже, там все было в исправном виде.

2. Номер. На фото номер выглядит хорошо, но на самом деле мебель и сантехника достаточно старые и пошарпаные. Из плюсов можно отметить бесплатный сейф и сам номер достаточно просторный.

3. Еда.

Завтрак. В первый день показалось что есть нечего, но по сути еда есть и она нормальная: колбаса, сыр, мюсли, яичница, овощи, кофе, чай, какао, вкусные круассаны.

Обед. Нормальный: суп один или два на выбор, тушеное мясо, курица и рыба в разных исполнениях, салаты, гарниры, сладкое, арбузы и дыни.

Ужин. Так же нормальный, есть все тоже самое что на обеде, только больше выбора и обязательно либо рыбу, либо курицу делают на гриле.

Мы впервые попадаем в отель где во всем отеле, даже в главном ресторане напитки подают в одноразовых пластиковых стаканчиках, так же везде одноразовые чайные ложки. Тарелки не всегда чистые, также мало столовых приборов, в свободном доступе их просто нет и если ты покушал основное блюдо и собираешься есть десерт, столовые приборы приходилось вытирать салфеткой.

4. Пляж когда мы приехали и когда уезжали – это два разных пляжа. По приезду нас ждали просто горы водорослей на берегу и от них был достаточно неприятный запах. Сам песок достаточно грязный и на пляже постоянно были 3-4 собаки, они конечно никого не трогали (просто спали), но это на любителя. К тому же мною было замечено как собака спала на лежаке, а однажды просто на него пописала. С тех пор я там и не лежала. Сами шезлонги и матрасы, как и сам отель, достаточно старые и пошарпанные. Спустя пару дней водоросли и сам пляж начали убирать и приводить в нормальный вид. В конце нашего отдыха всё стало достаточно приличным. Изюминкой пляжа был бар в кубинском стиле с досками для серфа и флагами разных стран. В нем всегда было приятно посидеть.

5. Море. Само море шикарное, теплое, мелкое. Когда штиль – чистое, прозрачное и даже бирюзовое, но есть минусы. Вход в море как торт: слой водорослей (пару метров), дальше идет слой спрессованной соли (если быть неаккуратным можно ободрать ноги), потом хороший песок, потом опять спрессованная соль, песок и глубина. Два дня был шторм, который поднял все водоросли, заходишь в море человеком, выходишь – «водяной», весь в водорослях.

6. Территория. Сам бассейн хороший, глубина от 1.20 до 2.40. Так же есть хорошие горки. Лежаки и матрасы такие же как на пляже. От отеля до пляжа 7 минут по променаду, это всё территория отеля, но вокруг всё запущено, был раскидан мусор, вид совершенно не презентабельный, такое ощущение что про эту территорию все забыли. Здесь находится теннисный корт, футбольное поле, поле для бочи и стрельбище, всё так же в плачевном состоянии.

7. Анимация. Это именно то на чём этот отель и держится. Команда аниматоров занимала туристов всем чем можно: зарядка, водная гимнастика, дарц, лук, боча, футбол, водное поло, пляжный волейбол, обучение танцам и арабскому языку. Несомненным плюсом анимации является ненавязчивость и дружественное отношение к туристу. Главный минус дневной анимации в том что многие развлечения шли в одно и тоже время и нам приходилось выбирать куда пойти. Вечерняя анимация так же была на уровне. Были и самодельные номера и представления, так и приглашенные артисты. Для детей было мини диско, для взрослых пляжные дискотеки.

8. Обслуживающий персонал. Все улыбчивые и приветливые, к официантам, барменам, поварам и охране претензий не было, делали свою работу качественно.а вот к горничным есть вопросы: но номер убирали плохо (это было очень заметно), полотенца и постельные принадлежности часто были в пятнах, было очень неприятно. А за день до отъезда пытались вскрыть чемоданы (они были на замочках), о чем мы сообщили отельному гиду Анне и, как она сказала, передаст всю информацию руководству отеля, но никаких дальнейших действий от руководства отеля не последовало. Либо не хотели раздувать скандал, либо им просто пофиг, либо никто не передал.

Стоит отметить что на выходные в этот отель заезжает очень много арабов, большинство из них невоспитанные. Русские, по сравнению с ними, ангелы (даже "тагил" отдыхает). Эти люди не знают слово очередь и не проявляют никаких признаков культурного поведения, принятого в обществе: лезут без очереди, набирают горы еды (хотя ее не съедают), ведут себя шумно, за детьми не смотрят, одним словом ужас. Но это только в выходные, в будни отель был полупустой.

В общем отпуск мы провели хорошо! Однако, этот отель это только средние 3*, но никак не 4* и если ехать туда не по фортуне и за ту стоимость, которую предлагает Пегас, то лучше выбрать другой отель.

P.S. Во внутреннем дворике отеля живет семья кошек (кошка и два котенка), все очень худые на вид. Не поленитесь и стащите немного еды (тут как раз могут пригодиться одноразовые пластиковые стаканчики), устройте не только себе, но и им All inclusive. Мы так и делали)))

Плюсы отеля
анимация горки в будни еды достаточно
Минусы отеля
всё старое и пошарпаное пластиковые одноразовые стаканчики не всегда убранный пляж много невоспитанных арабов по выходным в выходные нехватка еды
Добавлено 01.09.16 23:50 (5 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 03.10.16

Здравствуйте!
Позвольте поправить, я не отельный гид, я представитель отеля (guest relation).
По поводу неприятного случая с вашим чемоданом.
В тот же вечер я к вас подошла и сказала, что передала информацию. И поблагодарила за обращение. Затем - ваш отъезд.
Какие действия, по вашему мнению, еще нужно было предпринять, если вы уже уехали из отеля?
По сменам (клининговый персонал) после этого у нас были замены.

Благодарю за отзыв!
Анна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OksanaNikita (1)