АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.13
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 8
Комментариев: 50
Читательский охват: 6670
Фото: 31
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 04.09.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гостиничный комплекс Ялта-Интурист..любимый отель с 2007 года, но......

.....НО! За столько лет много изменилось в отеле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Хороший ремонт, изменилась зона ресепшена, практически все номера с новым и довольно хорошим ремонтом, так же лично меня порадовало наличие бесплатной нижней парковки, а так же то, что в отель вход осуществляется через электронные браслеты, т.е.чужой не зайдет. Как всегда огромным плюсом является территория. Прекрасный зоопарк, с чистыми и ухоженными животными.Есть где погулять как вечером так и днем. Отличные бассейны с чистой водой. Пляж-хороший пляж, чистый, с лежаками. По поводу питания-брали завтраки. Завтрак стандартный, вкусный, правда однообразный, но голодным не останешься. Пообедать и поужинать можно в других ресторанах отеля, так и за 1000 рублей взять ужин в основном ресторане. Брали один раз, выбор блюд...скудноват, попали на украинскую кухню. Но опять же таки, голодным не останешься. мне больше нравится ресторан А-тавола.Всегда вкусные блюда и пицца. Цены в ресторанах и в барах на напитки завышены рублей на 100-200, так что все по доступным ценам, как к примеру в Севастополе.Теперь о минусах. Я понимаю, что персоналу с таким огромным кол-вом людей сложно улыбаться и быть вежливым, но все-таки. По вопросу заселения нареканий нет, подождали 1,5 примерно, но зато получили номер на 10 этаже, с видом на Ялту. В номере был приятный комплимент 2 шоколадки и бутылка вина. Так же было 2 буьылки воды. Номер был изначально чистый, хоть и маленький ( брали стандарт), но это не страшно. Минус в том, что ни разу за это время номер не убирался, вообще! Ни заправлялась кровать, ни вытиралась пыль, ни мылись стаканы, в ванне ставили только новый шампунь, сантехника не мылась, полотенце не меняли их просто поднимали с пола и складывали заново. Я понимаю, что мы всего 4 дня там отдыхали. Но я и моя мама являемся постоянным гостем Вашего отеля с 2007 года и никогда такого не было. На балконе так же ничего не убиралось. Еще минус того, что на завтраке в ресторане не было готовых чистых столов, так же не пополнялись блюда. Точно так же было в ресторане А -тавола, официант не очень знает меню, медленный и меня поразил вопрос-у Вас же есть вилка после салата, поэтому менять я Вам ее не буду. Я понимаю, что очень много людей, персонал не справляется...но! Вы позиционируете себя 4****, нужно соответствовать этим звездам, хотя бы увеличить кол-во полотенец в номера, и убирать каждый день. Надеюсь на Ваше понимание, ведь я пишу отзыв как турист, так и как турагент. Удачи!

P.S. а что больше всего удивило, так это отсутствие в номере информации про отель, цены, меню, нет ни листиков, ни ручки ничего. Раньше в категории 3*** это было всегда.

Тамара оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.09.16 17:09 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 06.09.16

Живем сейчас в этом отеле. 12 этаж. Люкс двухкомнатный. Уборка ежедневная. Меняют постель через день. Наши знакомые живут в стандарте, там меняют белье раз в 4 дня. Шампунь и гель могут забыть поставить. Мы в таком случае подходим к уборщицам и проблема решается. Кровати действительно не заправляют. Мы впервые отдыхаем в нашей стране и меня это удивляет. Еще удивляет, что ресторан открывают по частям и что столовые приборы не кладут...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация