АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.16
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9105
Фото: 75
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 28.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это отель, в который хочется вернуться.

Мы хотели тихий и спокойный небольшой отель. Мы его почти получили. Всем советую правильно формулировать свои ожидания и тогда не будет разочарований.

Отель просто сказка. Секрет этой сказки заключается в том, что это любимый ребенок строительной компании, это не профильный их актив. Мы были в Гранаде, которая родилась по такому же принципу, и, как оказалось, они с Сириусом - дружественные отели, со схожими концепциями. Цена на эти отели примерно одинаковая, но из-за удобства рейсов мы решили попробовать Сириус. И не разочаровались. Отель не тусовочный, горки, которые есть – 2 (на сайте отеля они выглядят крупнее чем в жизни) не предназначены особо для детей школьного возраста и выходят в детский бассейн глубиной 80 см. Пляж – галечный, маленький, тесный. Шоу-программа идет до 23.00 и если у вас номер си вью, то вы будете слушать ее до 11 даже с закрытыми дверьми. Во всем остальном – это действительно де люкс. Начиная от комнат – здесь нет тесных душевых, здесь есть халаты во всех номерах, здесь фантастически нежные кровати и подушки, здесь нет особых проблем с вай-фаем. Питание – просто отлично. Морепродукты – да, часто, разные, много. Тигровых креветок не было, а под названием «лобстер» проходили крабовые палочки – это чтобы не было завышенных ожиданий. Мясо – на любой вкус. Овощи-гриль – их действительно вкусно готовят.

Акцентирую - именно Вкусная Кухня. Не просто много продуктов, которые переходят из завтрака в обед и ужин, а вкусно приготовленная еда. Хочешь – сиди внутри ресторана, хочешь – на бассейне. Если какие-то торжества у вас – ваш столик будет вечером ждать вас с лепестками роз. Два а-ля карта – турецкий и итальянский. Оригинально, не пожалели что пошли, хотя и не вау-супер. Для самых маленьких есть отдельный уголок в ресторане. Бельгийские вафли, различное варенье в баночках 30грамм, натуральные фреши по утрам и никто не делает из этого ажиотажа. Собственная пекарня, отдельный островок с макаронами – они любят Бариллу. Фрукты – арбуз-дыня, сливы, персики, нектарин, беби-бананы, инжир. Разнообразные оливки. Всего в достатке, очередей нет, всем всего хватает.

Бар. Это отдельная сказка. Если вы где-то встречали два вида разливного пива, то вам повезло больше чем мне – я встретил это только здесь. Раньше было 3. Водка Абсолют, Бифитер, Гавана клаб, Малибу, самая лучшая турецкая ракия - Yeni Raki, приличное местное вино – белое, розовое, красное. Локальное игристое вино, типа шампанского (но не очень). Локальные виски, бренди, бейлис, мартини – тоже не фонтан, но есть и всякие разные Хенеси как экстра.

Для детей кола-фанта, спрайт, холодный чай, соки в отдельном холодильнике – бери и пей. Про воду даже говорить глупо – везде есть вода в холодильниках.

Отдельная тема – кофейня-кондитерская. Можно заказать кофе по турецки с действительно вкусными сладостями и их фирменным шоколадом.

Персонал.

Это проводники рая на земле. Начиная от тетушек, которые шуршат по этажам и драют-пылесосят как пчелки целый день (идеальная чистота в отеле), продолжая аниматорами, которые рассказывают что будет и зовут на конкурсы, официанты, которые и нальют что хочешь и быстро уберут столик и помогут донести тарелки – они именно благожелательные. Без отбываловки – им хочется улыбаться при встрече. Шеф-повар в зале, кухня открытая и можно видеть как они расчудесно, по этапам готовят в течении ужина.

Аниматоры нельзя сказать, что очень активные, но это и плюс отеля. Диджей был реально стажер – обрывал песни, пытался что-то неудачно миксовать, ставил Глорию Гейнор на пенной вечеринке – в общем поиздевался знатно. Как потом выяснилось – он действительно стажер и администрация знает об этой слабой стороне.

Бармены – отличные ребята, когда они видят доброжелательность и человеческое отношение. Да, мохито у них пока не получается делать, но во всем остальном – просто умнички.

Но сердце отеля – гест релейшен менеджер Mustafa Lafci – мы его заприметили на пирсе, когда он ходил с инспекцией. Щеголь, в самом лучшем значении этого слова. После стали его замечать везде – с раннего утра от входа в отель с костюмным кофром через плечо и поздно вечером после ужина, сидящего за своей стойкой, обсуждающего рабочие моменты с сотрудниками. Это человек энерджайзер! У него улыбка не сходит с лица, хотя в таком режиме другой был бы уже вареный. Он располагает к себе с самой первой минуты(и этот отзыв появился во многом благодаря ему – это наша благодарность за ту заботу, которой мы (и не только мы, но и все гости) были укутаны весь наш период пребывания).

Мест на пирсе достаточно – лететь занимать места сломя голову не нужно. Лежаки новые, полотенца свежие. У соседнего пляжа есть голубой флаг, т.е. понимаете - вода чистая. У отеля есть свой волнорез и потому даже когда море неспокойное можно купаться. Бассейн – тоже приличного размера, особой давки в нем не наблюдали.

Рядом с отелем есть рыночек – там можно купить и сувениры и всякие обычные турецкие вещи – текстиль, кроссовки, сумки.

Контингент. Отель не был заполнен под завязку, но это только в плюс. Много турков, нас это не раздражает, хотя их женщины дымят как паравозы. Немцы, англичане. Так приятно, что мы не встретили за весь отдых «тагиловцев», спасибо им, что остались в других отелях.

Расположение. Отель находится далеко от аэропорта – порядка двух часов ехать. Вначале мы расстроились, а когда ехали обратно в аэропорт решили, что оно того стоит.

Это отель, в который хочется вернуться.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
бутик-отель
Добавлено 28.09.16 13:56 (5 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 10.01.17

подскажите, пожалуйста, какой импортный алкоголь подается в отеле?

20:43 10.01.17

концепция ведь меняется каждый сезон, потому проще запросить гест-релейшен что у них сейчас дают. виски, вино, "шампанское" были локальными. мартини-малибу - то же. из чисто импортного - абсолют разный, ром, текила. попробую добавить фото в отзыв

10:22 11.01.17

спавсибо

16:21 16.01.17

Здравствуйте, Хочу у вас спросить работал ли отель на протяжении октября 2016г? Я отдыхал в том районе в октябре но никакого движения я там не видел. Хотелось бы отдохнуть в этом отеле примерно в октябре этого года.

17:09 16.01.17

здравствуйте. у нас в отзыве написано что "отдыхали в сентябре". Откуда желание знать про октябрь? Написать в гест-релейшен отеля о своем желании не думали?

17:20 16.01.17

Люблю людей которые отвечают вопросом на вопрос) По другому ответить не думали?)

17:56 16.01.17

еще раз. мы были в СЕНТЯБРЕ. так как я не являюсь сотрудником отеля и не имею там никаких связей, то да - я не знаю работал ли отель в ОКТЯБРЕ. По той же причине я не готов комментировать режим работы отеля в этом году.
Но спасибо за Ваше упорство.

20:53 22.01.17

Добрый день! Подскажите- свежевыжатый соки есть ли и входят ли они в UAl?

16:04 23.01.17

были, входили. так же как и отдельный диетический стол, так же как и детский стол. но еды и питья было объективно столько, что лично я выпил этого сока ну стакана 3, первый из которых был чтобы убедиться, что он именно настоящий, натуральный. холодильники с напитками (а не просто водой) стоят в нескольких местах, открыты всегда.

16:12 23.01.17

Спасибо за ответ. Мы любим соки, после вчерашнего)))

17:34 07.02.17

Cпасибо за отличный отзыв!!!С нетерпением ждем поездки в этот чудесный отель))

23:21 09.02.17

Позвольте ещё вопрос? Был ли у вас в номере электрический чайник?

15:33 10.02.17

чайник не припоминаю. думаю, если это необходимая вещь, то можно запросить у гест релейшен. Чай, настоящий турецкий, всегда есть в ресторане. Отель очень компактный и если нужен чай в какое-то особенное время, то можно спуститься в холл в главный бар и заказать его там. как и кофе. как и все остальное :))

16:35 19.02.17

А на какие экскурсии Вы ходили? Что посоветуете? И где брать выгоднее путевки? Спасибо!

16:05 24.06.17

Дорогие гости!
Большое спасибо за Bаш позитивный комментарий от имени Sirius Deluxe Hotel. Мы искренне благодарим Bас за то, что нашли время поделиться своими мыслями о наших услугах и, в частности, о наших коллегах.
Такие положительные впечатления, как Bаши, - лучшая награда для нас.
Как семья Sirius Deluxe Hotel; мы надеемся в скором времени увидеть Bас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Sirius Deluxe

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Young (5)