АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7221
Фото: 9
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
18.09.16 - 27.09.16
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Друзья. Начну с размещения в отеле, разместили быстро, номер...

Друзья. Начну с размещения в отеле, разместили быстро, номер грязный не убран на полу валялись волосы, песок, бумажки. Постель не заправленна, полотенец нет, шампуня и геля для душа нет, туалетной бумаги нет ( все принесли спустя два часа ), а самое главное не было воды ни холодной, ни горячей почти трое суток были вынуждены брать питьевую воду в баре и мыться из баклашек. Перейдем к кухни, кухня откровенно говоря полное г, а учитывая то, что в столовой огромные очереди на третий день даже идти в столовую не хотелось, столы грязные, столовые приборы грязные да кстати за вилкой или ложкой тоже постоянные очереди, стаканов тоже вечно не хватало, больше всего поразило то, что бармен ходил с корзиной и собирал вдоль босейна из урн пластиковые стаканчики и мыл хи , а потом в баре в них же и наливал напитки которые разбавлены водой как минимум в три раза просто ужас. Постоянные проблемы с вайфаем он в одном только месте работал, из фруктов только арбуз. Вообщем будьте внимательние при выборе тура.

Дмитрий оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.09.16 16:26 (1 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 01.10.16

Дмитрий а когда это воды не было 3-е суток???!!у всех сутки, а у вас трое !!И стаканчики у бАСсейна собирают что бы выкинуть, а не моют их!

22:27 01.10.16

Вот как раз таки их мыли к сожалению и вновь использовали (свидетелями были не мы одни),другие подсказали купили сувенирные кружки ходили с ними.Также видели с другой парой как алкоголь разбавляют,возле бара во внутр.дворике (как на ресепшен идти) была приоткрыта дверь туда завозили тележки с бутилированной водой и газированной (это хоть плюс выдавали без ограничения)и алкоголь,один сотрудник стоял открывал бутылки другой через воронку наливал из открытой в другую,увидев нас двери закрыли.В наше подтверждение было,то что в барах пустые бутылки не выкидывали, а оставляли прямо на видном месте ,сотрудники их брали уносили,приносили новые бутылки уже открытыми.Менеджер Айтем (на ресепшене русскоговорящий парень-очень хороший во многом нам помог(мы любители самостоятельно погулять по достопримечательностям-опыт большой) и админский вай-фай мне включал) так вот он сам сказал много-много туристов,не успеваем и экономим на всем,бармен напротив ресепшена тоже душка (не тот который вечерами был-дневной) вкусные коктейли делал (платно от 4 динар),территория не большая,но чистая плюс,море на любителя средне, лучше видали.Питание и все,что с этим связано большой минус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (8)