АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3112
Фото: 0

Серебряный статус

3 112
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Holiday Inn Resort Sanya Bay

Прилет: в Аэропорт города Саньи. До отеля ехать примерно 20 минут.

Отель: При получении номера требуется оставить депозит в размере 100 долларов либо 5 000 рублей. Отель кажется немного ветхим. Лучше доплатить за номер с Sea View. Номера Mountain View выходят на аэропорт и как бы плотно не была закрыта дверь на балкон, все равно слышно гул приземляющихся/взлетающих самолетов. Надеяться на стеклопакеты тоже не стоит в этом случае.

Номера убирают регулярно, регулярно пополняют мини бар. В номере есть все необходимое: сейф, фен, гладильная доска, халаты, розетка от комаров; гели,шампуни, мыло, зубная паста и вся подобная атрибутика в ванной имеется.

Территория отеля небольшая, но милая, есть игровая площадка для детей и еще есть 2 белоснежных кролика и морские свинки на игровой территории. Есть фитнес зал, где никогда никого нет и конференц-зал (вдруг кому нужно). Есть банкомат. Гиды говорили, что можно без проблем снимать деньги с карты и комиссия всего сто рублей. Сомнительная информация, поэтому решила не проверять. Поменять валюту можно прямо на reception или у гида.

Пляж находится через дорогу от гостиницы, есть деревянные лежаки, но они без матрасов и жутко неудобные, после них все кости болят. Куча полотенец под тобой не спасают. На пляж могут попасть все, кому не лень, поэтому лучше не брать с собой ценные вещи. Охраны на пляже нет (ну только если не считать одинокого апатичного китайца под каким то кустом).

Питание: было "все включено". Если честно, то это был самый отвратительный AI в моей жизни. И даже дело не в скудости меню и отсутствии разнообразия. Еда абсолютно невкусная. Касаемо мяса и других вещей в форме BBQ, то добавляется какая то ужасная специя, которая и придает еде столь ужасный вкус. Есть морепродукты: креветки, крабы, каракатицы, кальмары, к ним не забудьте попросить Hot Pot и отварить. И лучше еще добавить фразу Not spicy. Фрукты тоже невкусные, арбузы иногда попадались с несвежим запахом, ванильное мороженое ужасное.

Сервис: моя любимая часть. Оговорюсь сразу, я могу свободно разговаривать на английском. Но моя попытка построить конструктивный диалог с персоналом отеля окончилась полным провалом. Оказалось, что китайцы не говорят (либо притворяются, что не говорят) ни на каком другом языке, кроме китайского. Поэтому при выяснении каких-либо вопросов они используют... гугл переводчик... С китайского на русский... А теперь представьте, каким переводом мне тыкают в лицо с крайне умным видом. А потом еще и поражаются, почему я такая тупая и не понимаю ничего. Поэтому любые вопросы советую решать через гида. На какие либо просьбы, сделать музыку, например, потише в ресторане, не реагируют. Тут 2 варианта: либо тугие и теряют по дороге все мысли, либо громкая музыка, как в ночном клубе, за ужином это нормально (причем еще репертуар ужасный, китайская пиликающая попса).

Экскурсии: Ездили на экскурсию от туроператора. Экскурсия была провальной. Гид не мог рассказать толком никакой информации, почти на все вопросы он отвечал: "Я не знаю". Не представился, болтал себе под нос, доходило даже до абсурда, что не мог назвать время окончания экскурсии и где встречаться, если кто то вдруг потерялся. Плюс нужно было доплатить какие то деньги за передвижение по парку Няньшань (20 или 30 юаней). Что, естественно, не было оговорено. На мой взгляд, такое, как минимум, непрофессионально. Кстати говоря, эта экскурсия была самой дорогой в списке и стоила 56$.

Подводя итог, хочу сказать, что в первую очередь, это сайт для отзывов о гостинице. А она среди своего ценового сегмента не так уж и плоха. Другой вопрос, что мне не понравился сам отдых на о. Хайнань. Природа мне не показалась столь красивой, море мутное (не то, что бы оно грязное, просто сам по себе такой цвет воды), сервис ужасный не только в гостинице, но и везде. В сувенирных магазинах и торговых центрах (не берем в учет торговые центры, которые специализируются на продаже брендовых вещей), один ширпотреб, в лучших традициях китайского павильона на ВВЦ в 90е годы. Я даже не смогла ни один приличный сувенир найти. И еще один момент: насекомые и медузы. Многих на пляже искусали медузы, было практически нереально в море плавать, плюс комары и всякие мошки тоже внесли свой вклад.

AP оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к аэропорту spa собственный пляж регулярная уборка номеров fast check-in/out
Минусы отеля
однообразность еды отсутсвие англоговорящего персонала полное отсутсвие анимации медленный интернет
Добавлено 22.10.16 21:24 (4 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AP (1)