Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
- Не рекомендую отель
01.11.16 - 10.11.16
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не для семейных
Мы отправили письмо администрации отеля, но как ожидалось ответа не получили.Отдыхали в ноябре 2016. Очень слабое меню, детское меню еще хуже. Выбора никакого. Очень длинная очередь в ресторане. Вода в бассейне холодная не подогревается. В коридорах постоянно мешки с постельными принадлежностями. Дочь споткнулась и упала. Забыли в автобусе рюкзак с вещами. Не могут найти до сих пор. Написали повторно жалобу и указали все свои контактные данные. Никто не отвечает. Раньше отдыхали в Риксос Баб аль Бахр, Мовенпик Джумейра, Шератон Джумейра и нигде с подобным не сталкивались.
Пребывание в Ноябре 2016
Добавлено
21.11.16
13:14
(606 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий