АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.16
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 8005
Фото: 14
Отдыхал С друзьями в
январе 2017
01.01.17 - 07.01.17
- Рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель на один раз как и Хургада в целом

Ранний прилет, заселили сразу так как дали денег админу на ресепшине.

Еда: всего хватало, всегда есть мясо, рыба, овощи, супы, гарниры, десерты, фрукты. Еда обычная, без изысков.

Отдельно хочу написать про "ля карт" ресторан. Это зря потраченное время! Там та же еда, что дают на завтрак обед и ужин. Мы еще смеялись с того, что долго несут заказ, так как нужно спуститься в основной ресторан набрать еды. Короче не стоит туда идти, ну разве что пиво нальют в бокал побольше))

Еще есть один бар возле басейна, где давали в обед не плохие бургеры с картошкой фри. Это плюс.

Напитки: местные, как обычно все на один вкус плохого качества, ну это стандартно для всех отелей "ол ин" по этому претензий нет. Пиво кстати не плохое.

Номер: претензий нет, все работает, убирались каждый день, полотенца меняли каждый день. не обязательно для этого оставлять доллар. Воду в номер приносили каждый день.

Персонал: разный, есть хорошие есть не очень. Наверное зависит от человека, кто-то любит свою работу кто-то нет. По этому некоторым барменам нужно было дать доллар, чтобы он хорошо обслуживал, некоторые делали это сами.

Анимация: в целом норм, аэробика в бассейне, танцы, вечера караоке. Но некоторые аниматоры уж очень доставучие. Не понимают первого раза, что мне не интересно идти на их отстойные конкурсы.

Отель в целом и Хургада зимой: Отель большой, в январе был мало заселен и половина баров и ресторанов не работала, но это не критично очередей нигде не было, всем всего хватало. Бассейн, который должен быть с подогревом не подогревался, по этому вода была холодная и мало кто в нем купался, море холодное, сильный ветер. В этот отель больше не поеду, как и в Хургаду (зимой так точно) есть отели по лучше и в Хургаде не особо есть что делать, съездить раз в город и на дайвинг, который в Шарме интереснее. А еще в последний день в 12-00 нам срезали браслеты, а вылет у нас был в 8 вечера. Это жлобство!

отдельно хочу написать о гидах Анекса! Парят экскурсии втридорого! Продержали нас час, рассказывая о экскурсиях и о том, что покупать нужно только у них, а если не купишь, то они не будут хорошо к тебе относиться и не будут помогать в случае чего. В отеле очень плохой вай фай, думаю это сделали специально, так как гиды помогут подключится только если ты в них купишь экскурсию. Вот такой сервис предоставляет оператор Анекс.

На территории отеля есть офис компании, которая продает те же экскурсии, что и гиды намного дешевле и сотрудники там по приятнее. Рекомендую покупать экскурсии там.

Фото туриста отеля

Прочее

O оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение номера территория относительно не плохая еда пиво
Минусы отеля
персонал холодный бассейн гиды анекса ресторан ля карт
Добавлено 10.01.17 12:35 (2 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 15.01.17

Я не перестаю удивляться и , одновременно, улыбаться отзывам с негативной оценкой.. Цитирую автора : "Еда: всего хватало, всегда есть мясо, рыба, овощи, супы, гарниры, десерты, фрукты..." .."Еще есть один бар возле басейна, где давали в обед не плохие бургеры с картошкой фри. Это плюс." ..Далее..))... "Номер: претензий нет, все работает, убирались каждый день, полотенца меняли каждый день. не обязательно для этого оставлять доллар. Воду в номер приносили каждый день."....."Анимация: в целом норм, аэробика в бассейне, танцы, вечера караоке. "... И при чём здесь к отелю - " Хургада зимой " и "наглые гиды Анекса"..? И оценка "2"..Бля, нет слов - одни эмоции..Дима, поверь, что варить борщи и танцевать гопак после твоего негатива ,аниматоры на аква аэробике не будут..
Мой отзыв на модерации пока..Зайдите в группу отеля в соцсети " ВК" - там число участников исчисляется тысячами..Хороший, пусть не идеальный, но добротный отель..Хочу сказать работникам отеля : Спасибо за отдых! ..А остальным : езжайте смело и не слушайте заказных и обиженных..

17:14 16.01.17

Здравствуйте Дмитрий!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве! Все Ваши замечания по поводу питания в а-лякарт были переданы лично шеф повару.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились к Guest Relation, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Хотелось бы так же отметить, что по мировым стандартам время chek-in 14:00. Check-out 12:00. Т.е. фактически с 12 часов Вы уже считаетесь не гостем отеля. Тем не менее всегда есть возможность покушать в главном ресторане (и после check-out) с оформлением чека. К справке, обед стоит 3,5$ на данный момент.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Hawaii Riviera Aqua Park Resort

17:39 16.01.17

Мой отзыв является исключительно моим субъективным мнением, соглашаться с которым я никого не принуждаю.

22:26 18.01.17

а поделитесь пожалуйста, ссылочкой вк)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы O D (9)