АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2123
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2016
27.10.16 - 06.11.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что то пошло не так......

В третий раз отдыхали в этом отеле, предыдущий раз были в марте этого же года. Пишу к тому, что было ощущение что это какой то другой отель. Спасибо прекрасной компании наших друзей, отдохнули несмотря ни на что прекрасно.

Что поменялось

- куча народу, причем это очень чувствуется в сервисе.

- драчка за шезлонги. Мы первый день привыкшие что и в 9 можно найти место, оказались без шезлонга. Следующие дни ходили к 7 и клали полотенца и вещи. Терпеть это не могу делать, но иначе никак....

- питание в основном ресторане стало хуже намного, во всем. Меньше мяса, рыба совсем не та, один вечер был плов с креветками, очередь по моему до моря была....

- детская анимация стала какая- то вялая что ли, наш любимый аниматор перешла в другой отдел. Наверное для нее это здорово! Для нас грустно

- в целом персонал поменялся, меньше приветливых лиц, обслуживают медленнее

Самое для нас печальное, хотя мы и просили заранее через сайт, заселили нас в прекрасный номер с видом на стройку, где работы начинались с 5 или 6 утра. Отдельное спасибо! Идти просить о переселении было просто лень. Это к тому, что ваше частое посещение отеля ничего не дает по факту.

Как резюме, несмотря ни на что наше теплое отношение к отелю сохранилось, и скорее всего весной мы опять будем гостями. Но все же хотелось бы, что за те же деньги что и ранее отдых не становился все грустнее и грустнее. Ведь как прекрасно все начиналось, и понятно же что можно все делать на высшем уровне. Было бы желание......

Добавлено 10.01.17 14:11 (1 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 17.01.17

Уважаемая, Наталья!

Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте! Нам очень приятно, что Вы неоднократно выбираете наш отель! Однако нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Со стороны руководства гостиницы будут приняты меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось в будущем. Надеемся на новую встречу с Вами!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)