АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.11
Страны, города: 14 / 28
Отзывов: 8
Комментариев: 33
Читательский охват: 5647
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
01.07.16 - 04.07.16
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал тормозит сервис

были летом, народу немного но в очереди на ресепшн час постояли,с двумя мелкими детьми, хм. Номер спасибо дали на верхнем этаже, потолки 4 метра(лифт большой есть) , сам номер с двумя спальнями, двумя санузлами и кухней-гостиной (7 тыс.руб /сутки) отличный, хороший ремонт и дизайн современный. после Абхазии вообще казалось как заграница))убирают только раз в 4 дня как нам сказали,у нас и не убирали.. детская площадка на отшибе у Марриота, далековато от нас была, вторая детская на уровне 920 (подъемник для нас бесплатный до этого уровня) но там делать особо нечего,(бассейн в Горки Панорама $, магазин продуктов чмошненький), погулять только.. в аквапарк ездили,по отзывам выбрали в Газпроме, 2 мин на такси, супер. на территории Горки города площадка летом с мини аттракционами , ТЦ с шмоточными магазинами, аптекой , есть перекресток супермаркет. кафешки с московскими ценами на этой стороне но кухня хуже . через дорогу и столовая какая то есть- не ходили.

Плюсы отеля
кухня в номере современный дизайн номеров вай фай бесплатный большой лифт и пандусы есть
Минусы отеля
персонал администрация
Добавлено 13.02.17 03:20 (967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:31 21.02.17

Двойку за то, что в очереди постояли и в комнате не прибрали? Попахивает скандализмом.

22:12 21.02.17

вы правы, неприхотливой меня не назовешь ;)
расскажу что когда были в Доминикане спросили местного сталкера: "почему американцам дают сразу номера в новых лучших корпусах, а наших селят в старые , они что платят больше?" Он ответил: "нет, но если им дадут плохой номер, то они придут на ресепшн стекла бить" ...
p.s. и кстати за сервис я поставила "удовлетворительно"))
а в очереди на регистрацию час при заполнении отеля на 10-15% это никуда не годится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sonya (8)