АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 3759
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
феврале 2017
24.02.17 - 11.03.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«BRIDGE RESORT» только если не будет мест в других отелях

У отеля позиционирующего себя как**** нет услуги ни гарантированного раннего заезда, ни позднего выезда. На мою просьбу ответили бронируйте на сутки. Далее заселение, при регистрации вначале сказали что подобран номер на 7-м этаже и будет готов к 13:00. Даже обрадовалась, ведь расчетный час заселения 14:00. Надо отметить, что оплату за номер и двух разовое питание я перечислила заранее, отель прислал подтверждение получения средств. Я перед выездом заранее звонила и уточняла все детали. И вот прогулявшись по набережной идем заселяться, в ответ ой номер не готов не раньше 14:00.

Неприятно, но не критично ждем расчетный час заезда и к этому времени номер не готов.

Уважаемые вы получили заранее всю оплату, почему вы не подготовились даже к расчетному часу?!

Ну в виде одолжения предложили похожий номер на 6-м этаже.

Надо добавить, что номера повышенной комфортности находятся в основном корпусе, который по периметру окружён корпусами с номерами стандарт. И вот из окон номера «повышенной комфортности» вы видите корпуса окно в окно и как повезет, либо бассейн, либо ресторан. Точнее крышу ресторана, что нам и досталось. С сопутствующими запахами и шумами.

Сам номер не так уж плох, но кровати очень узкие, и к сейфу лежит инструкция только на английском языке. Звоню на ресепшн, где заявляют, что на русском языке инструкции к сейфу нет. Нет ладно бы то что написано на английском соответствовало, схема в инструкции была явно от другого сейфа. Пришедший на помощь сотрудник охраны то же разобраться не смог. Зато предложил заменить баларейки. Что ж и с этой проблемой пришлось разбираться самой.

От моря отель тоже отделен заборами частного сектора и поход к нему не самый короткий, да и не самый приятный, а местами и не безопасный. Зато истово контролируется наличие на руке соответствующего браслета. Кстати если вам дали завтрак и ужин, то менять одно на другое вы не можете. Почему не сделать цивилизованную систему, когда на карту - ключь намагничивают количество раз питания и хоть три раза, хоть один гость может питаться по обстоятельствам?

Хотя питание никак не соответствует заявленным звёздам. Еда не вкусная, остывшая. Расположена раздача так, что даже официантам к ней трудно пробиться через отдыхающих, что бы забрать пустой лоток.

Пример ужина когда выносят вареники или пельмени думаю говорит о многом. Я даже при сильной занятости магазинных пельменей не ем, а тут на отдыхе мне их в ресторане предлагают.

Дважды я отравилась. Второй раз ближе к отъезду и с повышением температуры. После заказывали еду в номер. Это было уже лучше, так что если кто собирается в этот отель, берите проживание без питания. Либо закажете в номер, либо в близлежащих кафе поедите, но только не их шведский стол.

Что понравилось, это бассейн под открытым небом. Он теплый и глубокий. И очень достойно убирали в номере все дни прибывания.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
бассейн уборка
Минусы отеля
расположение питание вид из окна ресепшн узкие кровати нельзя менять обед на ужин или обратно нет услуги гарантированного раннего заезда некачественная пища на шведском столе
Добавлено 13.03.17 21:20 (2 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 14.03.17

Ну вы мадам и зануда! Отдыхали в этом отеле с 06.03.17 по 10.03.17. Так же как и вы отдыхали в главном корпусе. И каждый день я балдела видами из окна на море и горы. Кстати с сейфом мы разобрались без проблем, хотя в английском не сильны. По поводу узких кроватей, так мы с мужем без проблем помещались на одной кровати. Хотя нас в номере было трое( ребенок). У ребенка была достойная раскладушка. По поводу обменами завтраками и ужинами, так нельзя нигде так менять, сколько мы не отдыхали, менять можно ужин на обед или на оборот. А завтраки везде остаются завтраками. И то, что они не меняют обед на ужин, ну так что, такая концепция отеля. В некоторых отелях в Европе заселение в 14-00, а выезд в 10-00. Ну такие правила. И в защиту отеля, скажу по системе завтрак и ужин, вы нигде не увидите напитков на ужин, даже воды!!! А здесь на ужин и кофе и чай и т.д., хоть упейся. Отравлений никаких не было. Вареники и блинчики достойные. Как будто мы с вами в разных отелях побывали. Да насколько разные люди. А я до сих пор прибываю в эйфории, хочу обратно.

12:35 15.03.17

Вид из окна представлен на фотографии, если в корпусе конкретные номера имеют плохой вид плюс запах ресторана и шум они должны продаваться с уценкой
По обмену завтраков и ужинов это система Азимута с тремя звёздами в нем кстати и кровати были шире. В других отелях за рубежом тоже не возбраняется менять обед на ужин и напитки есть.
Отсутствие у отеля на территории РФ инструкции на русском языке вообще нонсенс, просто позор!
Если автору комментария все понравилось возможно лучшего она не видела.
Я считаю, что отдых это не решение вопросов и неурядиц отеля за счёт клиента, я не за это плачу деньги.
Ещё раз по питанию, не ешьте на их шведском столе, черевато отравлением. Да ещё магазинные пельмени вам подадут. Тоже для 4-ёх звёзд позор.
Кстати какой номер комнаты был у дамы, просто интересно откуда хороший вид?

16:32 15.03.17

Не могу не вступиться за отель. Были там 2 раза. Нам и двоим детям, 10 лет, очень все понравилось. Ранее посещаемые страны: Египет, Турция, Эмираты, Черногория, Испания, к слову. Питание на любой вкус, пельмени и вареники не пробовали, было много вкусного и без них, овощи на гриле, мясо, рыба, куча салатов , с майонезом и без. В детском зале пюре давали, просто как дома. Просторные кровати, белоснежное белье. С сейфом ни от кого не слышала, что бы были проблемы. За 2 раза пребывания никто не отравился.

16:39 15.03.17

Мы жили в Афинах, ближайший корпус к главному, вид был на море.

18:18 15.03.17

Тоже не могу не вступиться за отель, встречаем весну уже второй год там, вот только вернулись, всегда ездим большими компаниями с маленькими детьми, отравлений не было, да, конечно еда не роскошная, но вполне съедобная, а уж детей можно накормить без каких-либо проблем, если вы не заметили, то у каждого блюда стоит табличка диета номер такая-то, что говорит о том, что блюда диетические, поэтому они не очень вкусные, но вполне себе. Наших знакомых в этом отеле побывало более 30 человек, все довольны, хотя многие отдыхают на лучших курортах мира! Цена-качество отеля отличные, за границу только на завтраки в 4 зв сомнительного качества за такие деньги съездить можно, а в этом отеле не хуже чем в средней турецкой пятерке!

18:21 15.03.17

У дамы был 503 номер главного корпуса. А нам очень понравились блинчики с ягодной начинкой и с творогом и толстые оладушки. И все это со сгущенкой или со сметанкой. Вкуснотища. Вареники с картошкой тоже попробовала и даже до сих пор жива. Единственное что меня огорчило, это такие розово-фиолетовые весы под раковиной. Шучу. Отдых удался. Спасибо Бридж за чудесно проведенные 5 дней. И хотя может лучше я ничего не видела( хотя это не так), но отель очень достойный. Очень.

Читать полностью на TopHotels

19:17 15.03.17

503 это окна в сторону бассейна да горы вам было видно. А вот море ...
Оладьи, похожие на хлеб, да нет не стоит дискутировать на тему вкуса.
Вот например в вашем Питере при заезде не оказалось свободных номеров забронированной категории на расчётный час заезда и отель по правилам предоставил свободный номер на категорию выше. Опятьже все мои слова подтверждены фото. Если кому либо условия понравились это не означает что отель не должен исправлять косяки, мне же понравился только бассейн и качество уборки с сопутствующим обслуживанием. Больше ничего.

11:38 16.03.17

Уважаемая Татьяна!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что остановились в нашем гостиничном комплексе, а также нашли время написать отзыв о пребывании. Нам искренне жаль, что у Вас не сложилось положительное впечатление.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты. Услуга раннего заезда и позднего выезда предоставляется при наличии свободных номеров на день заезда/выезда, поэтому мы не можем заранее гарантировать предоставление данной услуги. Что касается заселения, заселить Вас ранее стандартного времени заезда, к сожалению, не получилось, однако стоит заметить, что мы заселили Вас без задержки в 14ч. Инструкция к сейфу написана на 2 языках, на английском и русском языках.
Ещё раз большое спасибо за Ваш отзыв. Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

06:59 17.03.17

Простите, но застелили в 14:00 это не достижение, а обязанность. И первоначально в 14:00 мне снова сказали, что номер не готов.
И почему на мой запрос инструкции к сейфу на русском языке на ресепшн ответили, что её нет?
Да и присланный на помощь сотрудник охраны на русском языке инструкции не нашёл (номер 619) проверьте.
Да и в целом указанные вами два момента мелочи в общем негативном впечатлении.
Надеюсь какие то моменты сможете исправить.
Особенно обратите внимание на ресторан. Сходите сами в момент наибольшей загрузки.

07:10 17.03.17

Да горничным и персоналу бассейна огромное спасибо. Эти два момента у вас налажены хорошо.

09:03 28.03.17

Друзья, а Вы не замечали. что многие столичные барышни пишут именно негативные отзывы?))). Это наверное порода сказывается). Мы тоже отдыхали в отеле и просто улетать не хотелось. Прилетела бы еще? Конечно! Всем кто трудится в отеле только успехов и процветания, Вы делайете наш отдых незабываемым, а на плохие отзывы надо смотреть с улыбкой, читать даже смешно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana-5267 (4)