АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 146
Читательский охват: 9179
Фото: 194
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 28.08.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень смешанные чувства

Итак. Попали в этот отель, можно сказать, случайно...Собирались ехать на машине на наши юга, так как заграница нынче дорогая...Но случилась беда - муж сломал ногу, и пришлось в спешном порядке искать что-то не особо дорогое в Турции . На сайте Травелата наткнулась на этот отель, цена порадовала, да и естественно прежде чем купить тур, я прочитала отзывы и посмотрела фото...Решила что, за такие деньги с такими минусами можно смириться(хотя за такую сумму мы 3 года подряд отдыхали в Гёйнюке в отеле классом выше, но что поделать, доллар, мать его....). Вместо мужа пришлось взять маму + сын 5 лет))

Ездили с компанией Бриско, всё хорошо (я переживала, т.к. не знала такую компанию, всегда ездили с Анекс туром). Вылет-прилет без задержек, отельный гид нормальный (экскурсии не навязывал, только прайс раздал).

В отель приехали вечером, сказали, что свободных стандартов нет, поселили в люкс, сказали подойти на следующий день в 11 утра. Номер хороший, чистый, с большим балконом и большим окном, которые выходят на бассейн. Одна 2-спальная кровать и 2 раскладных кресла, большая плазма(по сравнению со стандартом).

Еле-еле успели на ужин, в 20.30 есть уже было особо нечего...Нам повезло, в этот день в отеле была пенная дискотека, сын нарезвился вдоволь)) Правда это мыло от пены потом еле-еле отмыли...Так что идти туда надо в купальнике и в очках(глаза щипет). Пену, кстати, потом просто за ворота прям на улицу выгребли...))

На следующий день подошли к 11 на ресепшн, как и было оговорено,предложили остаться в люксе, за доплату естественно, мы отказались, сказали номер не готов,подойти к 14.00, ...Как бы ничего страшного, но и не очень удобно, т.к все вещи в чемоданах, мы и так день потеряли из-за позднего вылета, а тут еще переезды.

Дали Стандарт на 2 этаже с видом на ресторан...Очень удачное место, не шумно, музыку слышно, но не так как в люксе, там долбило конкретно. Можно было подняться по лестнице, т.к. лифт и ждать долго и ехать не быстро + лобби бар на нашем этаже, там работает кондей, поэтому и на этаже нормально (я ради интереса поднималась на 4 и 5 этажи, там ад просто, дышать нечем). Номер обычный, одна 2-спальная кровать и одна 1,5, что намного лучше, чем раскладное кресло для ребенка в люксе, на полу ковролин(чистый, без пятен), с водой только напряг был - то холодная, то горячая пойдет...Единственное что ужасно не понравилось - это плесень на тумбочке в ванной, я не очень брезгливая, но это беее...Убирались как в большинстве отелей - особо никак, пылесосили, меняли полотенца и постельное белье, пыль не вытирали, пол и сантехнику в ванной не мыли.

В общем по проживанию итог такой:

Номера нормальные, если не особо обращать внимание на старую, местами потрепанную мебель и плесень..

Уборка посредственная (брала с собой тряпочку, сама пыль протирала и пол в ванной)

Корпус красивый, особенно ресепшн, но душно в коридорах и лифте.

Есть еще новый корпус через дорогу, но там, как я поняла, номера дороже.

Пляж. Если жить в старом корпусе, то пляж через дорогу, идти по небольшому симпатичному переходу. Лежаков хватало, мусора, грязи особо не было - чистенько. Хороший пирс с баром. Вход в море был конечно не очень... Достаточно большие скользкие валуны(может сейчас уже расчистили, но в 2015 они присутствовали), поэтому в основном лежали на пирсе. Музыка...это жесть конечно...всё в стиле Иван Дорн - Лова Лова.....и что-то там еще похлеще было, к тому очень громко..(((

Питание. Вот тут самая большая проблема отеля....Еда вроде есть и её вроде не так уж мало, но по факту очень скудно...Мяса практически не было, даже курица в дефиците...А то, что было разлеталось мгновенно...Овощи. картошка, рис, макароны в достатке, фрукты очень скудно, хоть арбуз был и на том "спасибо") Сладостей много, вкусные) Один раз жарили какое-то мясо(вроде телятина), сверху поливали очень вкусным соусом, раздавал сам шеф-повар, одна тарелка в руки, в итоге мне вторую тарелку для ребенка дал, как от сердца оторвал, неприятненько.....Рядом с бассейном делали пончики, точно уже не помню, с 15 до 16(что-то вроде того)....Очередь немаленькая, а готовил один молодой человек, получалось достаточно долго....Как-то раз отстояла я уже 20 мин.!!! передо мной 2 человека осталось, время было 15.40 и этот "нехороший человек"(редиска) сворачивает свою богадельню и уходит....ээээ....что? нормально? Можно было как-то и предупредить, чтобы люди не стояли, а за мной еще человек 7 было! На пирсе бар тоже всегда раньше закрывался(минут на 20)

Территория. Небольшая, но очень симпатичная. Детская площадка - одно название, в мини-клуб не ходили, не знаем. За территорией обычная улица вдоль дороги, недалеко магазинчики, аптека, фрукты.

Вот кого могу похвалить - это аниматоров! С ними повезло, хорошая команда попалась!

За 2 дня до отлёта домой сын хватанул ротовирус(на 99% уверенна, что в бассейне)....Это конечно был кошмар... Часов в 12 ночи его стало полоскать,температура 38,5 и ни чем не сбивается, полночи промаялись, а мне ещё, как назло, рано на экскурсию надо было вставать в 4 утра, к 3 часам вроде полегчало и сын уснул, я уехала, вернулась только в 21.00. И, как оказалось, мама моя с сыном весь день в больнице провели! "Выписали" обратно в отель, а на следующий день уже я с ним в больницу поехала, т.к. всё по новой началось..(( 2 часа там подтверждали страховку, за эти 2 часа к ребёнку с температурой 39 и в почти бессознательном состоянии НИКТО не подошёл! Я конечно понимаю, что в Турции нет бесплатной медицины, но какими же черствыми надо быть, чтобы просто не подойти по-человечески...Страховку подтвердили, в палату перевели, капельницу поставили и ушли...На этаже ни санитаров, ни сестер, ни врачей, а если и кто-то появлялся, я им говорила на английском позвать доктора, они только говорили ОК и пропадали, часа через 3!!! выловила какого-то парня(медбрат вроде), даже по-русски говорил, сказала, мол, приведи хоть врача, нам улетать утром!!! время 8 часов вечера, никого нет, ничего не происходит, сыну чуть получше стало конечно, но тем не менее. Пришла врач(о, чудо!), наговорила с 3 короба ереси какой-то, ладно, дали лекарство, минут через 15 ребенка пронесло прям на кровати, парень с врачом быстренько слиняли...Я давай всё это убирать, мыть, мыть сына(благо душ в палате). Ему стало намного лучше, я попросила выписать нас, т.к. утром самолет. До отеля только на такси. Причём я заплатила по счетчику водителю, а когда мама ездила, то отдала 40$!!! и не водителю, а то ли медсестре, то ли в регистратуре, т.к. ей сказали, что услуга вызова такси и сама поездка стоят 40 баксов....одним словом - капец!

Так что запасайтесь Регидроном, Энтеросгелем, до поездки лучше пропить бифодобактерии, подготовиться короче...

В общем по отелю - на вид очень даже симпатичный, но при ближайшем рассмотрении - очень уставший, с "так себе" питанием, с очень посредственным сервисом. Хорошее месторасположение, недалеко от аэропорта, красивые виды, нормальный пляж. За ту цену, что он стоит ожидать большего было самонадеянно. В принципе, если бы сын не заболел, отдых бы вполне удался...Так что, если вы не привередливы в еде, отдыхаете без маленьких детей, то могу даже рекомендовать этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
месторасположение территория пляж
Минусы отеля
питание сервис заход в море
Добавлено 30.04.17 21:18 (7 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 04.05.17

Добрый день уважаемая! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.Все ваши замечания приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.С уважением, Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация