АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 29
Читательский охват: 5861
Фото: 15
Отдыхал С друзьями в
апреле 2017
17.04.17 - 27.04.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во второй раз приезжаем в Меркури. В Египте отдыхаем...

Во второй раз приезжаем в Меркури. В Египте отдыхаем с 2004 года.В основном ездили в 5зв.отели, но после того, как моя сестра из Германии была в Меркури в 2015 г. и ей очень понравилось, мы с друзьями присоединились к ним. В прошлом году нам очень понравился отель и мы, решив не экспериментировать, снова выбрали Меркури и тем же составом отправились отдохнуть. Перед поездкой связалась с Ириной и написала о наших предпочтениях в выборе номера.ответ получила сразу же и большое ей спасибо, по приезду все было на высшем уровне. Нас встретили и расселили в точности, как и было обещано. Справедливости ради,хочу выразить большую благодарность всему обслуживающему персоналу без исключения. И та ложка дёгтя, о которой я сейчас напишу, это не их вина. Гид нас сразу предупредил, что в отеле стали экономить на еде. И дело даже не в количестве, а в качестве продуктов и ассортименте. Мое мнение, это мнение специалиста в области отельного и ресторанного бизнеса (владельца отеля и ресторана). И так по сути. При 100% загрузке отеля, что для Египта сейчас несвойственно, отсутствие местных фруктов (гуавы, клубники даже в декорациях, арбузов), докладываются только дыня, апельсин и грейпфрут. Даже яблоки, которых в прошлом году было 2 сорта, в этом году были только порезанные мелко в салате. Так что , начиная с 4 дня, на завтрак я не ходила, дабы не накачиваться углеводами. Муж мне приносил в номер кофе и фрукты и я завтракала в номере. Предвосхищая разговоры о том, что голодными в отеле не оставались и неизвестно, что едим дома, отвечаю, что дома едим в 3 раза, как минимум меньше. Но едим качественные продукты.А теперь конкретные минусы: сыры это сырные пластмассовые продукты и даже Фета, которую сметали за считанные минуты, вызывала вопросы, баклажаны и блюда из них попали в разряд деликатесов, говядина один раз твёрдая один раз мягкая, рыба мороженая, ее внешний вид не вызывает желания ее попробовать, блюда, приготовленные на гриле перегоревшие , а внутри сырые и, как вы понимаете, остаётся только курица. Она более менее удобоваримая. Но за 10 дней на неё уже надоело смотреть. Такой подробный отзыв пишу больше для администрации отеля. Очень любим Меркури и надеялись, что он станет нашим надолго. Мы общались с туристами из Австрии и Германии, которые являются вашими гостями более 10 лет и у них тоже появились вопросы.Стандартными отписками вы не добавите себе туристов, а экономия превратится в убытки. И что неизменно хорошо и радует - это пляж и море !!! Надеемся на новые встречи с Меркури. Будем следить за отзывами и вашей реакцией на них.

Добавлено 01.05.17 11:02 (2 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 02.05.17

Уважаемaя Светлана ,Спасибо за выбор отеля Mercure Hurghada для Вашего отдыха в Египте .Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля и остались полностью довольны Вашим отдыхом. В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.Atta El DESSOUKYGeneral ManagerMERCURE HurghadaACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

22:39 28.05.17

Очень хороший отзыв .Спасибо большое . Мы едем в июле сюда ) Если это возможно - пожалуйста , подскажите как можно связаться с Ириной ? Мы бы очень хотели уточнить по поводу выбора номера . Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)