АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 3793
Фото: 18
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
08.05.17 - 17.05.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

майские в турции

Всем доброго времени суток! Выбор наш пал на Раймар за новизну и положительные отзывы. но по факту, не смотря что отелю всего третий год, он требует не просто ремонта, а полной реновации. Кругом все замазано, подшпаклеванно, очень любят они силиконовый герметик, им отремонтированно ВСЕ. В целом Есть заявка на оригинальность. В отделке ипользованны дорогие материалы, бесподобные столешницы под раковину из лабродарита, брендованные текстиль, посуда, приборы. Но посуда, по большей своей части отколота местами недомыта, полотенец на троих нам давали два больших и одно маленькое плюс одно под ноги. Одеяла два, третье дали на третьи сутки со скандалом, тонкое одеяло было только одно на троих, ибо нефиг нас баловать. Шум федеральной (или как она там у них зовется) трассы просто прекрасен! Кто живет в больших городах, да еще на центральных улицах, возможно не заметит. Но не заметить пение генераторов не сможет никто! Ибо это слышно далеко за пределы отеля и его окрестностей. Персонал практически не говорит ни по английски ни уж тем более по русски. Прийдя не к началу ужина , чтобы народ подрассосался и не стоять в очередях и не толкаться, а чуть погодя мы не могли допроситься столовых приборов, которые получили через 15 минут но официант, не знаю, спецыально или по рукожопию своему прочертил ножом пне по руке. Естественно не стали ругаться и жаловаться, а простили этого убогого, дабы не остался тот без работы. Но большим плюсом стал тот факт, что подруга наша профессиональный музыкант, весь вечер девятого мая играла на этом потрясающем белом рояле песни победы и все русскоязычные туристы пели вместе. Это было просто восхитительно. Кто-то был рядом с роялем, а кто пел на своем этаже. Девять этажей отеля и все поют как один! Аж до мурашек пробирает.

Плюсы отеля
еда вкусная удобные кровати хорошее постельное белье море и пляж водяные горки анимация вечерние шоу программы (привозные) рояль на котором нам (т.к с нами был профессиональный пианист)разрешили пользоваться
Минусы отеля
текущая и сломанная сантехника постоянные проблемы с электричеством и застревающие лифты отколотая посуда грязная посуда пляжные полотенца страшнее половой тряпки тормознутый персонал очень скользко везде! все постоянно падают
Добавлено 17.05.17 09:22 (1 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:05 19.05.17

Полная чушь! Нормальный ремонт, предупреждения о скользком полу везде есть, но по факту не скользко, а если Вам скользко, то возможно Вам нужно поменять обувь, либо поменьше пить алкоголь! При мне ни разу никто не упал и не подскользнулся. Персонал отлично понимает и по русски и по английски! Полотенца хорошие, посуда тоже! Лифт всегда работал, сантехника вся работала! Такое ощущение, что в отеле Вас не было, а отзыв Вы написали чтоб, испортить репутацию и понизить рейтинг. Народу было много, но столпотворения не наблюдалось, только иногда очередь за жаренной красной рыбой или мясом. Питание отличное! Официанты на обеде и ужине быстро уносят пустую посуду и приносят напитки. Все улыбчивые и доброжелательные. Позже добавлю свой отзыв подкрепленный фотками.

18:46 19.05.17

какой несправедливый бред написан, такие отзывы пишут люди, у которых не удался отпуск. Подруга прекрасно играла на рояле, но отвратительно пела, ну или вы пели ужасно, мадам, там уж не разобрать. хор 9 мая действительно был чудесным, а в остальные дни, оставляет желать лучшим. Отель заслуживает своих 5 ЗВЕЗД! Ребята прекрасно понимают и на русском в том числе. С посудой проблем не было, может мы просто везунчики). мир вам!

09:48 22.05.17

Бред!Отличный отель!

19:06 22.05.17

Полностью согласна! Отель шикарный по всем параметрам! Иногда кажется, что люди приезжают посидеть в номере и поесть, а не отдыхать.
И может не все, но большинство- разговаривают по-русски, а по-английски говорят абсолютно все!

18:16 24.05.17

это не 5 звезд. туристы из глубинок не сильно разбираются.

18:29 24.05.17

Если бы я не была связана с туристическим бизнесом и не видела пятерки , возможно согласилась бы с людьми закидавшими меня какашками. Ехала взглянуть, чтобы иметь представление о "новом" отеле. Своим туристам я его рекомендовать не буду. Он действительно не плох, но не тянет.

18:36 24.05.17

Я жила в 906 номере с 08.05 по 15.05. С ребёнком застряли в лифте, который заработал после включения генератора. Отдыхала с двумя детьми, на троих у нас было два одеяла и одно покрывало. Два дня на ресепшн просила третье одеяло. Кто приобрёл номер лоу кост был поселён на этаже где расположен лобби, вот где тот самый генератор ревел . Очень актуально по ночам!

18:45 24.05.17

Уважаемая, Екатерина! В номер мы холили помыться и спать. Двери в душевой кабине не имелось, хотя ролики её сдвигающие и остатки её самой присутствовали. Из под стеклянной стенки душа, заботливо промазанной силиконовым герметиком, протекала вода. Гул с трассы Анталия-Алания был слышен постоянно, но здесь я возможно отнеслась предвзято, т.к. проживаю в частном доме с прекрасной тепло- и звукоизоляцией . Для меня сложно оставаться в городской квартире, т.к лифты, соседи и т.д

11:54 26.05.17

Значит, увы, Вам с номером не повезло. Поверьте, нам тоже есть с чем сравнивать, были в местах значительно похуже.
Но опять же, все отдыхают по-своему. Добра Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лидия (6)