АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2819
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2017
25.05.17 - 01.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мифы о сказачном отеле.

Всем привет! Мы сейчас отдыхаем в отеле третий день и я понять не могу от куда столько положительных отзывов. Отдых планировали с семьей ( Я, муж и годовалый сын) с друзьями, за ранее. Начитались хороших отзывов и в путь! Т.к. ребенку только исполнился год, то я подготовиласт и набрала с собой банок питания(фрукты, овощи, мясо, кисломолочка, йогурты). На семь дней получился приличный и полноценный рацион ребенку. Кое-как мы без перевеса, предварительно отдав часть еды друзьям, добрались до Туниса. Счастье, подумала я))). Встретили нас быстро и доехали до отеля за 40 минут. Вот тут начались разводы от персонала. Очередь часовая на регистрацию, персонал частично говорить на русском. Друзья меняли номера 2 раза, то не работал душ, то канализация. Номера "савок"!!! Все ушатанное, муравьи, для вещей один маленький шкафчик, тумбочки нет,холодильника нет, но это отдельная история! Т.к. сыну кисломолочку везли в термопакетах в багаже, то нам нужен был холодильник. Нам сообщили что холодильник на неделю будет стоить 50 баксов. Мы то были уже на все согласны ради малыша, но холодильник нам раньше следующего дня по непонятной причине, отказывелись отдавать! В холодильник на ресепшене нам отказали в хранении питания ребенка, до выдачи личного холодильника. Что бы положить на ночь нашу кисломолочка в их личный холодильник, муж отдал 2 бакса. В обед, на следующий день, нам долго отказывались давать холодильник, так еще за то что бы вернуть наши йогурты, эти спекулянты взяли 2 доллара. Когда очередной Тунисец привез нам холодильник в номер, он начал требовать баксы! С учетом того что мы уже выложили. Муж его послал, но он еще целый день за нами бегал и просил свои баксы! Детская кроватка здесь не положена. За это нам в тихую за 10 долларов принесли детскую кроватку в которой в первую же ночь мой сын с грохотом провалился. Этой кроватке лет 50. Вода положена 1л. на номер в день. Еда на троечку, в обед еще прилично кормят. Интернет платный, друзья купили местные симки, на много выгоднее чем покупать Вайфай у отеля. Вайфай ловит только около ресепшена. Сервис жутко хромает. Когда убрали наш номер, что я потом с трудом заметила), на мусорных пакетах они сэкономили, положили наши, которые нашли в номере. Воровство и спекуляция здесь рулит. Слышали как туристы рассказывали что воруют паспорта, а потом за деньги их можно выкупить((( Не смотря на все в отеле очень много народу и с детьми всех возрастов, но отдельного детского стола нет. Мы в полном ужасе! Не за что сюда не вернемся. Хотя мой брат и его кума в восторге, за счет того что это первая их поездка на море за бугор, и кроме как "дикарями" в Анапе жить они не представляли. Так что это только начало нашего отпуска и надеюсь что будут еще положительные моменты, но уж явно не от отеля. P.S. я не привередливый человек и могу мирится с разными недостатками. Может если мы были без ребенка, то на многое минусы я бы закрыла глаза, но видимо очень положительные отзывы пишут туроператоры и заинтересованные люди в данном отеле. PP.S. Хочу дополнить свой отзыв! Мы благополучно вернулись домой))) После того как я опубликовала отзыв, мне начали обзванивать в номер и оставлять записки с просьбами обратится к администратору. Поговори с ним, он по обещал разобраться с со всеми минусами, мною озвученными. Через два дня он снова ко мне обратился....начал на меня заезжать что это мы туристы сами во всём виноваты и он хочет что бы я удалила отзыв!!! Начал меня подкупать услугами отеля, на которые я естественно не согласилась! Лучше бы за персоналом и сервисом отеля так следил. Ремонта в отеле не было видимо давно, только косметический ремонт. Так еще по всему отелю кидать тараканы огромных размеров, одного убили в ванной. И у других туристов были такие же претензии как и по тараканам, муравьи, так и по огромным очередями в столовой, не хватка тарелок и стаканов! Так еще и хамство персонала! На лоби баре, в дневное время, бармен в каждую требует деньги, за то что наливает. А бармен "вечерний" на меня два раза на по хамски наорал))) что вообще меня ввело в шок!!!! Еще они могут по мыть пол в холле или в туалете общественном и забыть поставить табличку, о том что мокрый пол! Я подскальзнулась и подвернула ногу, слава богу слегка!!! Итог. Смотрите сами, читайте хорошие отзывы написанные туроператорами и смотрите на реальные отзывы людей. Это не тольк о мой отзыв, но и крик души тех людей кто приехал и так же расстроился как и я)))а таких было не мало!!!!! Этот отзыв в первую очередь для тех людей, которые хотят ехать с маленькими детьми!!! Лучше выберете 5 звезд, т.к. детского стола и питья, кроме колы и фанты там ничего нет! Не ведитесь на горки!

Плюсы отеля
первая линия к морю аквапарк
Минусы отеля
номера еда обслуживание персонал платный холодильник платный интернет платный пульт от телевизора платные детские кровати
Добавлено 27.05.17 09:16 (4 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 27.05.17

Меня удивляют люди которые не внимательно читают описания отеля а потом возмущаются ...Про интернет и холодильник и т.д написано что они $ в описании отеля. Когда мы отдыхали воровство 100% не было.

15:46 27.05.17

Согласен. Интернет, пульт, холодильник - везде написано

15:47 27.05.17

Согласен. Интернет, пульт, холодильник - везде написанон

17:49 27.05.17

Мы второй раз с дочкой в этот отель едем через 3 дня. Симку брала у местного оператора. Воды в номер всегда хватало. Остались даже талоны, которые мы потом передали русской семье с детьми. На рецепшен можно подойти если талоны на воду закончились, они дают. Отдыхали всегда каждый год за границей в отелях 5* На этом отеле остановились, так как дочь очень любит аквапарк. И голодными никогда не ходили. Ни разу даже рестораны не бронировали, так как сил есть уже не было. Телевизор нам никогда не нужен был. Мы с утра до позднего вечера гуляем. И ездим мы всегда отдыхать минимум на 21 день. В этот раз на 23. Возможно вам тяжело было из-за ребенка, но рядом в пяти минутах от отеля есть магазин. Там можно купить все.

13:45 28.05.17

Здравствуйте,Ermakova-ea! Спасибо за оставленный отзыв! Все Ваши замечания доведены до руководства отеля и приняты к рассмотрению. Представитель отеля связался с Вами,вопрос рассматривается. С уважением,администрация отеля.

12:00 02.06.17

Полностью согласна с автором. Отель кошмар ! Пульты не должны быть платными как и холодильники! Это 4 звезды. Вода тоже не должна быть по талонам, это бред какой то! Кормили тоже как свиней, выбрасывали все самое дешевое. Ни фруктов, ни морепродуктов не было. Этот отель может понравиться людям, которые кроме Анапы нигде не были и сравнить не с чем ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Х (4)