АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1518
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На европейские 3* отель не тянет

Сначало показалось что за свои небольшие деньги отель вполне приемлем. Маленький ( чуть больше 50ти номеров) старый отельчик. Разместили сразу по приезду, накормили.

Все "прелести" стали открываться позже))). По порядку:

1. Собственной кухни у отеля нет, вся еда привозная. Разнообразием не балуют, на 4й день понимаешь, что ешь постоянно одно и то же. 2 вида мяса + вермишель Написки хуже чем в затропезной турецкой тройке. Вместо чая с кофе баланда, вместо соков разводной концентрат. Даже кола не Кока кола, а дешевый плагиат местного производства

2. Бассеин на территории за время нашего отдыха не чистили ни разу ( на дне видны отпечатки ступней). А ведь там купаются дети.

3.Отель "пропегасовский" . Мы собрались в аквапарк , подошли спросили как лучше добраться, получили ответ - только с Пегасом, хотя по факту можно на сайте предварительно оставить заявку и за вами вышлют трансфер ( думаю Пегасы так и делают)))) еще пример : мы взяли машину, хотели взять с собой ланч боксы, т.к. на обед не приедем, нам ответили что , если машина арендована не у Пегпсов, ланч боксы они не соберут..

3.Администрация отеля после 12 часов всех разгоняет по номерам как в санатории советского союза. Даже если ты просто читаешь книгу у бассеина.

4.я по привычки кинула грязное полотенце на пол в ванной. После уборки вместо чистых полотенец обноружила это же грязное полотенце аккуратно сложенным у меня на кровати!!!!! Они и не подумали его заменить. И как выяснилось так делалось во всех номерах.

В общем решайте сами

Плюсы отеля
русскоговорящий персонал
Минусы отеля
питание чистота сервис
Добавлено 12.06.17 08:44 (1 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 15.06.17

Написки хуже чем в затропезной турецкой тройке.Написки -это что?

10:10 16.06.17

Тоже хочется узнать, что есть "написки"?
Отдыхали в сентябре 2016 , да не всё было ОК, но не до такой степени, как в данном отзыве.
О кухне отзывов очень много, читать надо до покупки тура!!!
Боксы давали, мы ездили с местными....

Идеальная уборка, и полотенца стерильные... и уборщицы замечательные , может их поменяли.

Мы рано ходили на море и на экскурсии, и видели, как чистили бассейн. Жили в стандарте, мебель пахла свежей сборкой...
Минус был только один, что из Ростова туры были 7 дней, а у всех других гостей из разных городов было 10. Но в этом году 1о, но это уже не наша история. Обязательно вернёмся к Манолису!!!!!!!!!! Езжайте спокойно, если вас устраивают отзывы. а их достаточно, чтобы сделать свой выбор, а не ехать наугад. Всем хорошего отдыха....

12:45 01.07.17

При мне туристам давали ланч-бокс, надо просто заранее попросить

12:23 07.07.17

Я помню ваше недовольство. Вы уезжали на следующий день, как бросили полотенце. Так почему вам должны были его заменить??? У нас все было отлично. Уборка, еда, персонал - все понравилось. А напитки... Так купите в магазане, кто вам мешает? За такие деньги, которые мы все заплатили за отдых, вам шотландский виски не нальют :-)))

15:44 07.07.17

"я по привычки кинула грязное полотенце на пол в ванной. " Скажите, это - домашние ваши привычки?
Как то вот даже не приятно, после пола вам же ваше полотенце, пусть и постиранное...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (2)