АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 5821
Фото: 28
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не оправдавший ожидания

Отдыхали в этом отеле с 4.06.17 по 17.06.17 в составе я, жена, сын и сестра . Прилетели 4 июня туроператор анекс тур встретил в аэропорту , так как был оплачен индивидуальный трансфер, то был предоставлен микроавтобус, который довез нас до отеля за 30 минут. В 6 45 утра мы прибыли в отель на рецепшен сказали надо подождать номер, или если хотите сразу получить ключи от номеров то надо за каждого человека заплатить по 25 долларов (ладно бы оТель полный был , ато даже на 1/3 не был заселен). Мы отказались платить и пошли в ресторан на завтрак. После пошли по территории посмотрели где что находится после чего поднялись в лобби бар где сидели ждали ключи от номеров. В 8 часов нам наконец-то выдали ключи, сестре достался номер на первом этаже, а нам на 0 кондиционер в номере не работал и в течении 3 суток никто его чинить не пытался. Весь 0 этаж мучается жарой без кондиционера на рецепшен заявки на ремонт принимают но ничего не делают. На 4 сутки на рецепшен работала девушка Надя спасибо ей, она нам номер заменила. Территория отеля красивая, большая, зелёная . Номерной фонд да и сам отель свежий не затертый. Но так как произошла смена собственника отеля все изменилось в худшую сторону. Первые три дня ещё кормили хорошо и спиртное было качественное, а потом белис например начали бодяжить молоко кофе и водка, виски тоже сначала был балантайс и чивас а потом не понятно какой наверное местного производства. Надо сказать большое спасибо бармену Софии она делала вкусные коктейли. Еда была однотипная каждый день это курица из мяса иногда давали говядину и индейку. Из рыбы дали пару дней морской язык и все а потом какая-то дешёвая рыба не вкусная горькая и с большим количеством мелких костей. Конечно рис, макароны и много тушеных овощей. Может быть вегетарианцам и понравилось бы но я люблю мясо, без мясо голодный. За 2 недели один раз дали поднос с креветками его смели сразу, успел 3 шт ухватить, и один раз кальмары в кляре. По фруктам были арбузы, дыни, яблоки, персики, апельсин, черешня была 1 раз за 2 недели, клубника дали раз 6. По мере заполнения отеля персонал не успевал справляться как ресторане так и по уборке номеров. С уборкой номера вообще хитро делали утром когда люди ушли на пляж пробегали по номерам и собирали оставленные деньги (так сказать благодарность за уборку ) а потом только начали убираться. К нам например приходили около 4 часов дня когда у сына был тихий час, соответственно деньги собраны уборка не сделана. По общавшись с отдыхающими и персоналом все говорят что при прежнем хозяине было лучше. Анимация слабая. Зачем было затевать ремонт амфитеатра в котором вечером проходили представления в сезон отдыха непонятно. За 2 недели прибывания поравилось выступления негритянской группы джамбо и певец Султан с дочерьми очень хорошо пел. Хоть пляж и заявлен 700 метров на деле подготовлен был на половину из которой часть была с намытым песком где отдыхали родители с детьми. Вторая часть по левую руку от пирса с крупными камнями и без аквасоков зайти проблемотично. Дальше шли шатры 100 долларов в день, после шёл просто пляж не оборудованный шизлогами. Шизлонгов на пляже не хватало что случалась ругань. Если с утра не успел занять место, то потом не найдешь, зато у бассейна свободных мест было много. Много раз отдыхали в Турции и не разу не было такого чтобы хотелось скорее домой. И на последок нам шар выкатил анекс тур заявив что в аэропорт мы не можем так как нас нет в программе трансфера, хотя при покупке путёвок трафсфер автобусом включён, так мы ещё оплатили индивидуальный трансфер с аэропорта в отель и с отеля в аэропорт. И гид отельный анекс тура нам спокойно заявляет что либо мы берем такси за 100 долларов либо покупаем у него трансфер за 80! Пришлось оплатить ещё раз трансфер лишь бы добраться до аэропорта и улететь домой. Анекс туром поехали первый и последний раз! Всегда ездили пегасом, корал но никогда такого не было. Последние несколько лет отдыхали в соседнем отеле Мирада дель мар он хоть и уступает по свежести ремонта Авангарду но в нем на порядок выше и обслуга и еда. В нем и клубнику со взбитыми сливками давали каждый день и черешня и киви, так же еда разнообразная морепродукты и даже суши! Больше мы в этот отель не поедем, а поедем в проверенный Мираду!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

хол отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Хол отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Алексей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зелёная территория
Минусы отеля
однообразная еда морепродукты отсутсвовали каменистый пляж персонал не успевали выполнять свои обязанности
Добавлено 23.06.17 13:57 (4 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 24.06.17

Нечитабельно.
Отель к трансферу отношения не имеет.
Получается, что камни из Мирады носят в Авангард, а клубнику, черешню, киви, морепродукты и суши - наоборот. Также как и лежаки - "шизлонги".
А рецепт бейлиса-вообще шедевр. Хоть бы засняли.

12:32 24.06.17

Да, еще. Заселение по правилам в 14.00, выселение в 12.00. Все остальное на договорных отношениях. Читайте инструкции.

20:52 24.06.17

Умник ты отзыв читай внимательно, а не кури травку. За трансфер к отелю претензий нет. По твоему ничего не получается ты просто написал сам не понял что.

21:59 24.06.17

Чудно. Мы уже на "ты". Какой слог!

23:13 24.06.17

Абсолютно верно: текст не читабелен. Да и одни и те же предложения : кондиционер не работал; я не вегетарианец; при прежнем хозяине было лучше; Мирада лучше. После таких отзывов остаётся очень двоякое мнение.

10:36 25.06.17

"Мирада лучше", но почему то в неё ни кто не переезжает из Авангарда... ((
Почему? Не понимаю. Туроператор с радостью перевезет, так как ему это выгодно!))

20:42 26.06.17

Вот интересно, сколько езжу в Турцию, хоть бы раз у меня попросили деньги за заселение... Может я так плохо выгляжу, что денег не просят? Прилетаем обычно в 8 утра по местному времени и не позже 10 утра приезжаем в отель. Самое долгое ожидание заселения было в 2015 году в Акка Алинда, почти час гуляли. Но и то, к 11 утра уже были в номере. Может что-то с нами не так?

22:21 26.06.17

И у меня аналогично . Никогда не просили денег за заселение, в Дельфине вообще даже чаевые брать отказались, оставил когда уезжал. Всегда заселяли в 9-10 утра. Только один раз в 14 было, но тогда в гостинице не было свободных номеров, о чем честно сразу предупредили.

22:23 26.06.17

Сегодня на фейсбуке выложили фото с ужина, не знаю где и кому чего не хватает , а еды навалом.

06:27 27.06.17

В Дельфине, когда пытались дать чаевые в ресторане или в барах, нам показали коробочку для чаевых )) Лично в руки никто не брал, кроме горничных, которым в номере оставляли. Еды, кстати, в Авангарде вполне достаточно.

07:54 27.06.17

Да-да коробочка для чаевых:) ну рад что хоть кому-то хватило еды в Авангарде))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация