АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.17
Страны, города: 20 / 32
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 18161
Фото: 99
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в
июне 2017
14.06.17 - 21.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Явная экономия администрации отеля !

Только вернулись с мужем из Туниса. Тур купили во время больших скидок на этот отель и заплатили за 7 ночей 43 тысячи за двоих, хочу сказать ,что это его стоимость и не копейкой больше. Вообщем отдыхом и отелем остались очень довольны,так как первый раз решили поехать в Тунис и нам страна понравилась. Сами много ездили, в стране очень развито автобусное сообщение и очень дешовое такси,примерно 1 км 11-12 рублей.Посетели Тунис, Карфаген и Сиди Бу Саид, несколько раз ездили в Хаммамет, ужинали на закате в ресторане на крыше крепости форта, покупали финики, масло оливковое и оливки на подарки в Женерале ( супермаркет для местных в центре Хаммамета). Сам отель очень даже не чего, главный его плюс это огромный бассейн и первая линия у моря. Попали мы в рамадан, все обслуживание в отеле завязанной именно на нем! Уборки в номерах просто НЕТ! Нам даже постель не застилали. Полотенца меняли 1 раз в 3 дня, я наблюдала одно и тоже полотенце с дыркой 3 дня. В конце концов мне пришлось его полностью намочить водой, чтоб его поменяли! Первые 3 дня муж оставлял чаевые,но потом понял ,что это не имеет смысла! Хорошо ,что мы не мусорили в номере и не заправленная постель нас вообще не смущала ). Окна у нас выходили на сад и это огромный плюс!!! У нас всегда было тихо и тень,в номере не было жарко и душно ) По поводу питания могу поставить твердую 4, хотя могло быть и лучше! Всегда было мясо и курица, или на обед или на ужин жарили рыбу на гриле, но к сожалению, этого они делать не умеют. Два раза брала и 2 раза она была сырая внутри. Много овощных салатов ,гарниров на выбор. Большое количество сладкого ,всегда свежие спелые фрукты,арбузы и дыни. На обед и ужин 2-3 вида мороженого, на завтрак много выпечки и круасанов.На завтрак и обед разрешали выходить и кушать на улице за столиками на свежий воздух, а вот ужин к сожалению превращался в 5 минутное заталкивание в себя пищи, так как на улице принимали пищу мусульмани и туда категорически нельзя было выходить с едой. Я очень уважительно отношусь ко всем вероисповеданиям,но извените пожлауйста, почему я должна есть в помещение где невозможно дышать из за того,что тут жарят на гриле несколько блюд сразу ,работают печки, дыховые шкафы сидит несколько десятков человек ,все окна закрыты ,вытяжки не справляются,а вентиляция просто не работает из за экономии! Как лошади в загоне! Выходишь после ужина, а ты весь вонючий жареными пирожками и мокрый ,так как дышать просто не чем было! На наши просьбы менеджеров отеля, решить этот вопрос ,накрывать в другом ресторане на улице участникам рамадана реакции не было никакой ! Хотя один раз все таки им накрыли на улице в соседнем ресторана,но только по тому ,что это были выходные и в отель заехало очень много местных и они просто не поместились все! Зрелище не очень приятное когда в бассейне сидит 20-30 женщин полностью в одежде,мы в это время уходили на пляж. Море из за больших волн было грязное ( Вся грязь пакеты бутылки и все остальное было у берега и это никто не убирал. Сам пляж каждое утро тщательно убирали,за это огромное спасибо. Вообщем персонал очень вежливый и внимательный ( кроме администрации отеля)! Аниматоры большие умнички, старались привлечь к различным активностям как можно больше людей. Хоть и на русском языке знают всего пару фраз, но английский понимают очень хорошо, прекрасные ребята! На сайте отеля в описании указано несколько ресторанов работающих по системе Аля карт, ресторан Азиатской кухни,ресторан Итальянской кухни, ресторан Восточной кухни, тропик бар, парикмахерская, спа центр НЕ ЧЕГО этого нет! Точнее оно есть ,но не работает !!!! На кануне нашей поездки,я списывалась с администрацией отеля которая меня заверили,что с 15 июня будет работать ресторан Азиатской кухни, по приезду Я выглядела полной дурой,когда начала на ресепшене выяснять где же этот ресторан и как в него попасть ! Вообще меня просто обманули,так же из за экономии администрации не работало центральное кондиционирование в номерах. Завтрак, обед и ужин строго по расписания. Между ними перекусить не где ,не чего не работает. Как в обычной тройке в Турции! То есть если вы хотите поставь до 9.30 то останетесь голодными до обеда ! Местный алкоголь по качеству намного лучше чем турецкий и египетский. В баре у бассейна и в лобби баре делают разные коктейли,в том числе и безалкогольные , очень вкусный мятный чай. Есть специальная сцена для вечерней анимации у бара возле бассейна, она ни как не была задействована. Вся вечерняя анимация проходила в лобби баре между столами. Это ещё один огромный минус и явная экономия ! Бедные аниматоры сначало 1 час развлекали детей перед снов в душном помещении, а затем пытались заинтересовать французов и русских конкурсами, через 30 минут активностей там находится просто не возможно было. В отелях вокруг все веселья проходили на улице, было слышно и музыку и весёлый смех отдыхающий,которые не парились в душных лобби! Хочу предупредить будущих отдыхающих,что в отеля не предусмотрены никакие моющие средства для постояльцев! Не было ни шампуней ни гелей для душа, не говорю уже о зубной пасте и щетках! В номере есть только туалетная бумага и жидкое мыло в стационарном дозаторе прикрученом к стенке! Хорошо, что мы всегда все берём с собой! Сам по себе отель очень даже приятный и симпатичный,вежливый персонал,но очень огорчает отношение администрации в своим отдыхающим!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Евгения оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой бассаейн первая линия приятная не навязчивая анимация
Минусы отеля
экономия на гостях грязное море враньё администрации отеля гостям
Добавлено 25.06.17 14:39 (5 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 01.07.17

Вы какого числа были??? Я был 16 по 26 но по 20-30 женщин в мусульманских купальных костюмах я не видел. А в целом отзыв соответствует. Вопрос: Вы когда ехали что не промонитроили отель где предстоит жить??

21:14 01.07.17

Мы были с 14 по 21 июня. На выходных заехало очень много местных,автомобильная парковка перед отелем была вся забита машинами. Очень удивлена, что вы не заметили женщин в бассейне и что их даже отдельно от всех кормили, сервировали им столы в зоне где проходил обед! Отель мониторили и даже если вы заметили связывались с администрацией уточняли работают ли рестораны и многое другое. Но как показала действительно все было обманом со стороны администрации! И мы тут не одни такие,одтыхали одновременно с Лизой отзыв ее чуть ниже,они отдыхали с ребенком и тоже очень тщательно подбирали отель,но все написанное на сайтах оказалось враньём ! Спа не работает и т.д. повторяться не буду! К сожалению ни один отдыхающий в своих отзывах не упоминал,что так называемые 4* звёзды на самом деле это 3* Турецкие и не более !!! В отель отель даже за 40 тысяч больше ни ногой !

21:20 01.07.17

В обед вообще арабы в Рамадан не едят. Им накрывали столы вечером после захода солнца. На экране муллу показывали, какой-то их телеканал, это было. НО Чтобы днем до 25.06. кто-то появился но территории бара или "столовой"(иначе назвать сложно) не было такого.

21:33 01.07.17

Эээээ вы где то в моем комментарии увидели,что я написала,что мусульмани ели до заката солнца ???? Вы очень не внимательно,это печально ! Вечером на ужин в пятницу и в субботу им сервировали столы на улице не в общем ресторана где все ужинали ,а в ресторане где у всех ( кроме мусульман ) проходил обед. Так как там намного больше столов и все отдыхающие мусульмани могли разместиться !

21:39 01.07.17

Про столовую полностью с вами согласна. Общаясь с менеджером отеля, она упорна пыталась нам доказать,что это один из из ресторанов так называемых ! Это было очень смешно ))))))

10:53 18.01.18

поскажите: а в ресторане включают кондиционер?

11:06 18.01.18

То помещение, где проходили завтрак и ужин,язык не поворачивается назвать рестораном. Так как в этом же помещении стоят печки, открытие грили,жарочные шкафы,духовки и т.д.,что то типо открытой кухни. И над этой зоной работали вытяжки, а на всей остальной территории стоят столы. Кондиционер не включался не разу. Все старались сесть как можно ближе к дверям,чтоб хоть немного был свежий воздух. Была боковая дверь с выходом на улицу,люди ее подпирали стульями, чтоб хоть немного проветривать помещение. Но персонал упорно ее закрывал каждый раз. После этого отдыха мы уже летали 2 раза в отпуск. И я поняла ,что я даже бесплатно не вернулась бы в этот отель.

14:58 18.01.18

спасибо за ответ)

18:29 05.09.18

В каких же ужасных отелях Турции Вы были..Ну и Египта заодно. В Турции была только в 5 зв и только почти всегда с фирменным алкоголем

19:27 05.09.18

Немного не поняла Вас!? Зачем мне ехать отдыхать в ужасные отели Турции? В Египте не была и никогда не собиралась туда,мне эта страна не интересна!

18:18 08.09.18

Ну да , куда там Египту а тем более Турции до Туниса)))Не долететь не доползти.Да езжайте куда вам хочется. Какое мне дело.Но Египет это к слову-родина цивилизации )))А что такое Тунис)))Колония бывшая.Турция вообще красивая страна Да худо- бедно но всё производит сама . А Тунис-нищета.Грязь.Но о вкусах не спорят. А отель по фото-бедный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация