АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1087
Фото: 8
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
11.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На позитиве

Отдыхали с детьми, 4 и 6 лет. Первый раз в Турции.

1. Номер в целом неплохой, за исключением ванной комнаты, см. фото. Окна выходили на главный вход в отель, шума особо не было слышно. Уборка скорее минус, мусор вряд ли даже подметали. Оставлял доллар, на качество уборки не повлияло. Полотенца меняли каждый день. Постоянно плавало их количество. То 4 банных, то 3, то 1 полотенце для лица, то 2. Для ног всегда было одно. С туалетными принадлежностями проблем не было, пополняли по мере использования.

2. Территория отеля однозначно плюс - ухожено, чисто. WiFi ловился в номере, скорость 1 МБ стабильно.

3. Анимация - не пользовались, обычно гуляли по городу. Один раз заглянул в детский клуб. Увидел творящуюся там анархию руками детей-акселератов и не рискнул оставить своих там. Взрослая анимация по уровню - на любителя подобного, видел окончание одной из программ.

4. Ресторан - отлично. Все быстро, чисто, с улыбкой.Персонал реально старается. Закончившаяся еда сразу пополняется. Разнообразие достаточное.Обычно ходили ближе к окончанию первого часа, еды хватало, самые голодные к этому времени наедались. Пару раз стояли в очереди, чтобы сесть т.к. нужен был столик на четверых. Запомнился позитивный повар с лицом Дмитрия Соколова из "Пельменей"на завтраках) "Омлэт?" "Really five? Maybe four or three?"

5. Пляж был все время чистым. Плохой вход в воду, слишком большие и острые камни. Само море чистое, рыбок видно. Недостаточно навесов, все места в тени занимались первыми прибывшими на пляж и освобождались лишь к вечеру. По поводу набитости пляжного шаттла хочу сказать, что все соотечественники возят свои круги, матрасы надутыми, что существенно снижает комфорт поездки. Тренируйте легкие на пляже) Пешком от отеля идти далеко, ходили всего один раз. Отзыв скомканный, пишу без черновика по памяти, может и упустил что-нибудь.

Фото туриста отеля

Номера

оригинально врезан замок в ванной комнате

Фото туриста отеля

Номера

ванна в номере

Фото туриста отеля

Номера

ванна в номере

Фото туриста отеля

Номера

ванна в номере

Фото туриста отеля

Номера

ванна в номере

Фото туриста отеля

Номера

ванна в номере

Фото туриста отеля

Номера

ванна в номере

Фото туриста отеля

Номера

ванна в номере

Плюсы отеля
ресторан территория
Минусы отеля
номер пляж
Добавлено 02.07.17 23:20 (1 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:55 03.07.17

А куда именно в городе ходили,что посмотреть,где посидеть?

09:29 03.07.17

Мне тоже этот повар запомнился, как впрочем и его амлетики с сыром))) Но мне он показался похожим на Валерия Золотухина) прямо одно лицо)))

09:37 03.07.17

можно сходить на набережную: переходите через дорогу и там перед Вайкики вниз-наискосок идет сосновая аллея с высоченными соснами (вроде это сосны). По этой аллее вы выйдете к небольшому парку, в котором есть кролики, гуси, рыбки в фонтане, скандальная скульптура любви там же... затем вы попадете на набережную, довольно приятная... и прогуляться и мороженого покушать и посетить кафе, если интересно... по набережной вы дойдете до Лунного парка, где пляж, дельфинарий... Можно съездить в Динопарк - остановка через дорогу от отеля.

11:15 03.07.17

Добрый день,

Попыталась найти номер Вашей комнаты по предоставленными данным, но так и не нашла. Может подскажите в каком номере Вы жили?

Заранее благодарю,

Мария Андаш,

Руководитель отдела по работе с гостями

11:28 03.07.17

Получается, что навесов на пляже как не хватало, так и не хватает.
Мария, возможно ли что то предпринять и решить данную проблему? В Ваш отель едут в подавляющем случае с детьми. Но ребенок не может находиться постоянно на солнце

12:09 03.07.17

https://vk.com/gardenresort?w=wall-52272760_5061

23:01 03.07.17

Бульвар Ататюрка, парки Olbia и Moonlight, рынок (как говорят турки базар) в понедельник фруктово-овощной, во вторник - вещевой, центральная площадь с башней с часами и фонтанами, две колоритнейших мечети (пускают всех). Пешеходная торговая улица вечером очень колоритна, поешьте вкуснейшего турецкого мороженого - от фабричного Алгида до продающейся в парках аутентичной дондурмы от мороженщиков, можно сходить в порт поглазеть на белоснежные яхты буржуев (туда, правда, просто так не пускают).

09:33 04.07.17

Уважаемый автор отзыва,

Можно всё таки узнать номер Вашей комнаты?

16:34 05.07.17

Столько противоречивых отзывов появляется.. Чего ожидать? Очередей? Нехватки столов и столовых приборов? Еду с тремя детьми... Ох.

18:37 05.07.17

к сожалению, это ссылка на закрытую группу
которая никакой открытой информации не дает

22:06 05.07.17

Да, в не проверенных отзывах ещё один разгромный отзыв об отдыхе в этом сезоне. Схлопнулся Бергамонт, судя по всему. Или большая часть описанных здесь ура-отзывов - фейки. Одно из двух!

11:52 06.07.17

Ольга,
Всю информацию я здесь предоставила.
Вступайте в группу и информация будет в свободном доступе.

Ната,
На каждые 10 положительных отзывов всегда появится 1 отрицательный. Это относится не только к нашему отелю. Подойдите по приезду ко мне, решим вопрос с Вашим столиком. Или планируйте обед и ужин немного позже пиковых часов.

12:31 06.07.17

Я не могу вступить в группу, по причине отсутствия аккаунта на вышеупомянутом ресурсе. И странно было бы его заводить для того , чтобы получить какой то ответ на интересующий вопрос, если это можно сделать на данном сайте.
И уж тем более мне непонятна "закрытость" группы.. как будто вы пытаетесь избежать публичности вследствие каких то нелицеприятных отзывов. Само собой, я не утверждаю , что это так, но подобное впечатление складывается.
Мне также, как и некоторым отписавшимся здесь, уже немного страшно ехать в ваш отель с детьми .. Вы много говорите о своей помощи, но лично мне дали ответ, что с выбором номера ничем помочь не можете, хотя просьба моя была озвучена за полтора месяца до прибытия, и в том числе , безответно отправлена на почту самого отеля.
Не перестаю надеяться что все таки, наш отдых не будет омрачен шумом и запахами внутреннего двора столовой .. пытаюсь настроится позитивно.

12:43 06.07.17

Уважаемая Ольга,

Здесь я стараюсь дублировать ответы на все вопросы гостей в группы и сюда в комментариях.

Группа является закрытой, поскольку такое решение приняло руководство отеля и оно имеет полное на это право.

Как правило, я отвечаю на все письма, если они не попадают в СПАМ, и если некоторые гости сомневаются и я не вижу их в графе "я еду", я специально уточняю их даты в личных сообщениях. Я проверила свои письма с именем "Ольга", но именно в письмах я не нашла. На какой адрес Вы отправляли?

Помимо этого ответ на Ваш вопрос здесь доступен всем кто заходит на страничку отеля здесь и можно посмотреть, что именно я ответила.

13:06 06.07.17

TopHotels

вот здесь основные и часто задаваемые вопросы и ответы


TopHotels

а здесь всё, что спрашивают гости и мои ответы, в том числе и Ольге :)

21:37 06.07.17

Ольга,здравствуйте,как вы себе представляете Вам пообещают номер при сильной загруженности отеля,т.е. людей,приехавших ранее вас, попросят ждать пока вы не приедете и не освобится другой номер так как этот ваш и он ждет именно вас?.простите,просто интересно

09:18 08.07.17

я себе это представляю следующим образом:
в отеле не один номер и не один гость
"круговорот" номеров происходит ежедневно. ежедневно кто то уезжает и кто то заезжает.
и практически всегда существует возможность предоставить номер более-менее хорошего качества.
но довольно часто непритязательных российских туристов первоначально заселяют в самый худший- так как он обычно пустует , вследствие того что никто не хочет в нем задерживаться. И после начинается беготня на расепшн с просьбами переселить.
Так как еду большим составом с детьми , и с таким же большим количеством чемоданов изначально хочу избежать этой утомительной и неприятной процедуры. Не каждый гость задолго до заселения пишет на официальную почту отеля письмо с подобной просьбой.
А я пишу часто, и ВСЕГДА все отели мира ( а посещали мы довольно много стран) отвечают и идут на встречу.
Если вы считаете, что турецкие отели в качестве обслуживания, и в том числе, ответов на официальные письма немного недотягивают до "европейского" сервиса, то это не так. Последний именно турецкий отель в котором мы были в текирова (писать название не стану, дабы не сочли за рекламу) в течении суток ответил мне на письмо и в самый высокий сезон предоставил нашей компании именно тот номер , который мы просили. Поэтому наш отдых сразу начался с позитива и прошел точно также.

12:34 11.07.17

Едьте в хорошем настроении и все будет нормально! Посмотрите, тут больше хороших отзывов, чем плохих, намного! В прошлом году было очень много гостей из Белоруссии и Украины и мало из России. Мы были в сентябре, когда санкции только сняли. Недовольные были, две фифы.... Любим этот отель, пусть хоть 100 отзывов плохих тут напишут! Едем в сентябре снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы InsaneAK (1)