АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 902
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель

Добрый вечер , сижу в номере этого отеля и решила поделиться своими впечатлениями. В Москве времени не будет .Нашим туроператором является Пегас . Продал путевку на 2 взрослых и 2 детей 6 и 3 года за 170 тыс на 10 дней. Рейс задержали на 14 часов , это ужасно , но мы выжили. Приехали в отель нам дали с детьми номер на горе да так далеко , что мы чуть не умерли пока дошли. Номер это отдельная песня , это не 4+ как написано в ваучере Пегаса а ,,2- ,, приблизительно как в пионер лагере . Все ветхое, кондиционер не работает , течёт льёт струёй ( кстати мне его уже второй раз чинят и пишу отзыв , когда в моем номере идет его ремонт ) это уже второй номер, который мы поменяли за 5 дней. Люди , здесь нет детского стола , как заявляет этот Пегас. Мамочка мне сегодня жаловалась , она приехала с 1 годовалым ребёнком, а кушать нечего. Зато здесь есть мухи и их очень много. Кушать невозможно, надо постоянно их отгонять . На ресепшене мне сказали, что это ,,природа,, если дословно , то ,,it is natural,, . Но мы живи и не сдаёмся! Но самое печальное , что моя 3 летняя дочь чуть было не утонула в бассейне с горками . Она игралась под контролем папы на мелких горках , а потом каким-то образом быстро перебежала к большому бассейну ( между ними метра два ) и поскользнулась и упала , глотнула воды и уже лежала плашмя с раскинутыми руками. Папа , когда она пришла в себя , был в шоке. Мы пошли на следующий день на ресепшн, спросить почему нет ограждения . Они сделали вид , что они все поняли и будут стараться все исправить , но видимо им просто не до нас. Вообще , меня удивляет их пофигизм. У них всегда все ок, все работает , но мы видео показываем , что льёт , а они смотрят и не верят тому, что такое может быть. А Катерина на ресепшн только сочувствует и головой качает . Хочется снять туфлю и дать больно .... Даже Водитель шаттла не ждёт ни минуты, один человек и все уезжает, как-будто за ним кто-то гонится. Совершенно не думают о туристах . Мы все ещё здесь , нам надо пережить ещё 4 дня и потом забыть этих аферистов из пегас, который продаёт путёвки по ценам пятёрки и фото даже не соответствует действительности.

И этот отель , в котором есть один плюс -это море . Но на мой взгляд , это очень холодное море. Мне в нем не очень комфортно , хотя ожидала другого . Питание -голодным не останетесь . Вай фай ловит, но ужасно . Платный 45 Евро на 7 дней на один девайс. Короче говоря , не отель , а просто ужас . Рабочие ушли , а кондиционер продолжает капать , а они говорят, что он работает . Но у меня есть видео -))) Пегас нам еще должен денег заплатить за то, что нам испортил наши сокровенные 10 дней в году , которые мы ждём весь год , а потом вспоминаем всю жизнь , как страшный сон. В последние 2 дня был такой ветер, похожий на ураган , все сдувал и всех . Стулья летали .

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид с первой линии отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вход в ресторан

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Плюсы отеля
холодное море горки для детей
Минусы отеля
номер обслуживание
Добавлено 16.07.17 16:00 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 22.02.19

Я ни разу не поклонница Пегаса, но просто читать это невозможно. Скажите- покупая путевку в отель 4 звезды, находящийся на второй линии, гораздо дешевле отеля, который стоит на первой линии- Вы думали, что они должны быть одинаковые?!!!Вы не следите за ребенком-в этом виноват отель. Ограждения где должны были для Вас построить- по всему периметру отеля?Нечем кормить годовалого ребенка- вообще-то детский стол обычно-это картошка, сосиски и т.д., но это никак не стол для младенцев! Всякие пюрешки будут, обычно в отеле ооочень высокой звездности, но никак не в четверке.Не ждет шатл- виноват оператор, течет кондиционер- виноват оператор. Оператор продает Вам услуги отеля, у которого есть официальная звездность-ее не рисует оператор. И принадлежит отель не Пегасу- все, что происходит в номерах контролирует только хозяин отеля, но никак, не оператор.Если этот аферист, как Вы выражаетесь, продал Вам четверку по цене пятерки- почему Вы по той-же цене не купили собственно пятерку?! Хотите отличного сервиса- ну так покупайте пятерку, а если купили четверку-такт свои требования и ставьте именно на четверку.

15:19 22.02.19

Не хотите читать , не читайте. Проблема выбора отеля к сожалению в том, что отзывы часто пишут такие как вы, которым нужно впарить что-либо и получить прибыль.если бы честно все писали , то конечно я бы туда не поехала. И потом я уже забыла про этот отель и этот отдых . Так что успокойтесь и работайте дальше -)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы вика (1)