АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3233
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попробую остановиться на некоторых факторах, которые...

Попробую остановиться на некоторых факторах, которые оказались важными для нас.

Нас было 3-е взрослых (3 мамочки) и 4-ро детей, трем было по 5 лет, одному 11. Отель выбирали, конечно же, для детей. И вот с чем столкнулись.

1. Детская площадка и детский клуб. Анимация.

Детская площадка никакая, одни из качель, как уже писали, были сделаны из детского стульчика. Качаться на них было, мягко говоря, не очень удобно. Да и вообще, имея достаточно приличную площадь, можно было оборудовать площадку намного лучше.

Детский клуб. Я свою дочь отвела туда только 1 раз, просто посмотреть, потому как находиться там было просто невозможно из-за вони канализации, вонь там постоянная. Рядом находятся туалеты, и однажды мы были свидетелями того, как сантехник что-то ремонтировал в туалете, зажав рукой нос....))) Вонь после этого не прекратилась. Поговорив с Катей, аниматором из России, и посетовав на это она только развела руками, типа ну что мы можем сделать, вот так...

В самом клубе тоже не айс, грязный пол и духота присутствуют. Работает клуб с утра и до 12 дня, потом с 15 и до 17. В общем это то время, когда либо мы были с ребенком на море (до 12ч.), либо спали в номере в дневную жару.

Анимация в отеле хорошая, аниматоров много, человек 8 из разных стран. Каждый вечер проходят детские дискотеки, детей много и они активно в них участвуют. В течение дня так же проходят игры либо в бассейне, либо на пляже, всех зовут участвовать.

2. Ветер

Когда читали отзывы про ветер, честно скажу, не верили. Как может ветер поднять в воздух лежак? А легко!!! Может! Первый такой ветер нас застал возле бассейна, часов в 11 дня. Он просто резко подул, начали летать в воздухе кепки и другие предметы. У меня в руках был огромный круглый матрас, на котором могут плавать 4-ро детей. Его дернуло так, что я чуть не улетела вместе с ним. Дети были очень сильно напуганы. Такой ветер дул 4-5 дней. Находясь в номере был слышен такой рев с улицы, что казалось здание скоро развалится. Ночью спать было невозможно, это серьезно! НО! Когда мы выезжали из отеля, а мы брали машину почти на все время пребывания там, то сразу понимали, что такой ветер дует только в нашем месте, в других местах: Айос-Николаос, Сития, Ретимно... такого просто нет.

3. Местонахождение отеля.

Выйдя из отеля пойти абсолютно некуда, т.е. если захотите погулять у вас ничего не получится. Либо идите просто вдоль дороги. Городок Иерапетра достаточно далеко, около 7-8 км и до него дойти пешком нельзя, тротуар вдоль дороги далеко не везде. Сама территория отеля вроде не маленькая, но гулять там негде, одна небольшая аллейка до бассейнов и ресторанов и все. Поэтому нас очень спасала арендованная машина. Мы исколесили весь Крит, были во всех крупных городах, даже до Эллафониси доехали, а это 368 км в одну сторону. Дороги там отличные, ездить можно абсолютно спокойно, машин не много. Мы ездили по картам Google, работающих в офлайн-режиме, интернет не нужен.

4. Море.

Море просто супер!!! Оно очень чистое и прозрачное! Моя любимая Адриатика плачевно проиграла)) Дно видно до буйков 100%, наверно и дальше (не заплывала). Мелкая галька это тоже супер! Никакой песок не сравнится. Дети с удовольствием и плавали в море, и играли на пляже. После такой мелкой гальки я поняла, что никогда не буду больше упираться и смотреть только песочные пляжи, когда потом этот песок нужно выгребать отовсюду). Гальку отряхнул и пошел, не запариваясь.

5. Номер и тараканы.

У нас был фэмили рум на 1 этаже. Тараканы присутствовали. В первый день мы обнаружили 2 таракана и звали с ресепшена охранника, он отодвигал кровати и ловил их))). На следующий день мы переехали в другой номер, там тоже был 1 таракан. Убили его и больше за все время не видели. Но факт присутствует.

6. ИННА!

Эта русская женщина, которая работает в отеле. Не знаю как у нее называется должность, что-то типа администратора. Днем, до сиесты, она находится в холле возле ресепшена, у нее отдельный столик. Потом она на ресепшене с 5 и до 7 вечера, в 7 она уходит в ресторан и встречает гостей. Вроде бы вежливая дама, хорошо разговаривает, в чем-то помогает разобраться, но у нас с ней произошли некоторые неприятные ситуации. Поэтому я решила этой женщине отвести отдельный пункт в своем отзыве.

В один из первых наших дней в отеле она, встретив нас на ужине, обратила внимание на мою тунику и сказала, что в таком виде на ужин появляться нельзя. Эта туника краем видна на фото, которое сделала моя подруга, фотографируя эту даму. Она достаточно длинная, до колен точно (не выше!), рукава почти 3/4, ворот под горло, т.е. все то, к чему можно было бы придраться отсутствует. Я сказала, что не понимаю в чем проблема и пришла в этой тунике и на следующий ужин. Она опять сказала мне, что так приходить нельзя. Но и на третий день я пришла в ней же. Сделала я это, конечно же, нарочно, потому как видела в чем ходят другие отдыхающие. А ходили они, не сильно отличаясь от меня. В смокингах и вечерних платьях никто замечен не был)) Эта Инна, рассвирепев, сказала мне подождать и пошла к менеждеру, который присутствовал в ресторане. Говорили они бурно, она, видимо, пыталась ему всячески доказать мою вину)), но когда подошли к нам он, обратившись ко мне, сказал, что все хорошо, извините, а Инна стояла так, словно ее облили с ног до головы чем-то... извинилась и сказала, что все хорошо!

И еще один неприятный случай был у нас с ней. В день выезда. Вылет у нас был в 23.30, выехать из отеля мы хотели в начале 8-ми вечера (на машине) и, накануне, поговорив с русской девушкой Катей на ресепшене, и рассказав, что у нас маленькие дети и мы бы хотели выехать после положенных 12 часов она попросила нас подойти в день отъезда и обещала что-то придумать (без положенной доплаты за поздний выезд 30 евро). К сожалению, в день отъезда ее на ресепшене не оказалось и мы подошли к другой девушке. Объяснили ситуацию, она спросила сколько нам надо времени, я ответила, что часа 2. Она засомневалась и спросила а хватит ли нам 2-х часов.. я ответила, что по-хорошему, конечно, часов 5 нам хватит и было видно, что она готова прийти нам на помощь. Но потом я сделала ошибку, решив рассказать ей, что Катя вчера нам обещала... я начала говорить, а эта девушка начала не понимать меня, потом спросила говорим ли мы по-русски и позвала эту Инну, которая как раз была там. Она, важная, подошла к нам, поинтересовавшись какие вопросы мы решаем без нее. Ну и понеслось... нам пришлось рассказать, что мы хотим. Инна поговорила с девушкой на ресепшене, после чего нам дали пол часа на сборы... Разговоров про продление на 2 или более часа уже никто не вел. Так что делайте выводы и думайте стоит ли к ней обращаться за помощью в каком-либо вопросе. Что-то узнать, спросить - да, но если о чем-то ее просить - то нет! Она не на нашей стороне и всячески пытается, видимо, выслужиться.

Вот это те моменты, на которые мне хотелось бы обратить внимание. Если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Прочее

Инна - администратор

Плюсы отеля
по желанию меняют номер прислушиваются к людям детский бассейн с горками
Минусы отеля
администратор инна плохая детская площадка
Добавлено 27.07.17 13:09 (6 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 02.08.17

Относительно Инны я согласна с вами в том плане, что она выслуживается, но можно понять ее, это же ее работа и ей работать потом тут, а мы уедем, просто ей нужно быть более дипломатичней, чтобы и гости были довольны, и с коллективом своим не портить отношения. Я с ней общалась, она мне говорила, что она работала в этом отеле и ушла несколько лет назад, так как не сработалась с директором. Но сейчас у них новый директор, и она вернулась. Но нам она помогла, сказала, что если ребенок ваш плохо ест, вы можете заказывать с вечера индивидуальное меню для своего ребенка, но типа, чтобы вам курицу сварили, а не пожарили, как всем, чтобы на вечер дали молока, так как его нет в общем столе на ужине. Но есть такие мелочи в индивидуальном плане. Так же она сказала, что в день отъезда вы можете заказать себе либо ранний завтрак или ланч-бокс, но так как у вас ребенок, то вы можете и ранний завтрак и ланч-бокс, просто попросите и вам пойдут на встречу. Мы так и сделали, мы сходили на ранний завтрак и плюс нам дали один ланч-бокс для ребенка.

08:27 07.08.17

Про Инну... Хочется сказать немного в ее защиту. Дама строгая, но знающая своё дело и добросовестно его выполняющая. Нам тоже разрешила взять и ланч боксы, и ранний завтрак. Что касается дресс-кода... Меня немного удивляли люди, приходящие на ужин в шортах и сланцах. Всё-таки 5 звезд, курорт... Хотя объявление висит , что пляжную нельзя одежду. В других отелях это нормальная практика останавливать гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)