АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 660
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых!

Отдыхала в отеле с 12.07.-19.07. В Турции 7 -й раз поэтому есть с чем сравнить, была и в 3,4,5 - звездах. Такой грязи я не видела ни в одном отеле, гель для душа, шампунь, бальзам - этого не было и в помине, на рецепшине ответили : "У нас не предусмотрено, мойтесь своим".

Столовая. рестораном, даже с большой натяжкой не назвать - грязь, мухи, горы неубранной посуды, повара зачастую выносят блюда без головных уборов, что такое перчатки они не знают совсем! Руки вытирают об штаны!!! Кондиционер или не работает или не маломощный не справляется со своей функцией. Духота невозможная, запах жареной скумбрии помню до сих пор.

была настроена на отдых, старалась не замечать всего бардака, но в этом отеле это невозможно!

общалась со многими людьми и у всех были одни фразы : "Да, ну мы и попали!" Некоторые туристы, особенно с детьми делали уборку в номерах сами.

Одно не могу понять (не только я), откуда у отеля такой рейтинг (на, что я и купилась),т.к. не от одного отдыхающего в отеле я не слышала хорошего об отеле! Персонал не знает, что значит улыбаться, раздраженные лица.

После таких отелей: минус 4 *в Турцию больше не хочется!!!!

Плюсы отеля
нет!!!!
Минусы отеля
грязь неприветливый персонал столовая
Добавлено 29.07.17 14:09 (1 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 31.07.17

Здравствуйте Уважаемая Юлия, Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. По поводу кондиционера, Вам нужно было обратиться на ресепшн или в службу по работе с гостями и Ваш вопрос решился бы в ближайшее время. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.С уважением, отдел по работе с гостями.

08:38 23.08.17

Юлия, черешня была 22.07!Свой отзыв я писала объективно!Отметила и плюсы и минусы отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)