АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 1148
Фото: 30
Отдыхал Парой в
июле 2017
20.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто ужас

Была в отеле с мужем с 20.07.2017 по 29.07.2017г. Должны были приехать 10.07.2017г., но рейс дали вечером и еще и задержали, так что прилетели мы в анталью только в 22.00, а сели в автобус в 23.00 9было много народа на паспортный контроль).Но оказалось что наши приключения только начинаются. В автобусе мы узнали что до отеля ехать 3,5 часа (и это всего 120 км). Через 25 км нас завезли в какой-то магазин с лукумом и там мы потеряли еще полчаса, потом долго и нудно развозили всех по отелям и наконец в начале пятого утра мы доехали до Гранд атиллы. И тут оказалось что среди ночи у них нет свободных номеров (хотя день до этой ночи у нас был проплачен и как оказалось еще и потерян). Нам предложили 4 часа до 9.00 поспать в другом отеле а утром придти на завтрак и зарегистрироваться. Все наши споры ни к чему не привели и мы были вынуждены согласиться.Мы спросили хотя бы питьевой воды в бутылке, но нам показали на куллер и сказали что можно с собой взять стакан. правда нас с вещами отвезли туда и утром обратно на машине отеля.в другом отеле воду нам пришлось покупать т.к. мы были не их туристами. Утром дали номер почти сразу. мы уже было обрадовались что все нормально, но в номере было грязно(после уборки), был сломан механизм для спускания воды в унитазе, из шланга душа брызгала вода. вытяжка не работала, был засорен слив в раковине.Сантехника мы дождались через 5 ДНЕЙ!!! хотя каждый день на ресепшене делали заявку и нам отвечали что он обязательно придет. Вид с балкона был красивый и на море и на город и мы решили не менять номер.В номере в холодильнике мы нашли 1,5 литровую бутылку питьевой воды (как потом выяснилось -бутылку воды дают всего1! при заезде в отель, а потом воду надо набирать в куллере. Вышли к бассейну и узнали что лежаки около бассейна надо занимать с 7.00 утра, то есть класть своё полотенце. Пошли на море, нашли подземный переход, который был закрыт с одной стороны, там было грязно и темно и в нём спали бездомные собаки.На пляже мы узнали что 2 лежака и зонтик стоят 4-5 долларов в день (в зависимости от пляжа). Но как правильно было написано в предыдущих отзывах можно лежать и на своем полотенце бесплатно и даже воспользоваться душем , чтобы смыть соль и песок. когда мы пришли в бар нас ждал очередной сюрприз-грязные стаканы, грубые бармены, алкоголь низкого качества и разбавленная, сильно пенящаяся кола. Бармены наливали это в стакан примерно по 20-30 грамм и при этом грубо говорили что это СТАНДАРТ в одни руки и при этом показывали на камеру (администратор смотрит чтобы не налили больше). ВЕСЬ АЛКОГОЛЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА (СЕВУШНЫЙ). правда пиво не пробовали, но оно разливное Эфес местного производства (качество тоже сомнительное). Уборка в номере тоже оказалась очень интересной. Постель поменяли 1 раз за 10 дней. Полотенца мы относили сами горничной и тогда она их каждый день меняла, шампуни и мыло давала если попросишь, уборка заключалась в протирании полов и ВСЁ. Приходила она убираться в 16.00-17.00 и не раньше даже если ее попросить и дать денег. Если не просить ,то и вообще не приходила. В общественные туалеты вообще зайти страшно, там экономят на свете, грязно (убираются1 раз в день), и естественно воняет. Душ около бассейна грязный, холодный, напор воды плохо регулируется. Столы у бассейна протираются часто, но грязной тряпкой и все равно они липкие. Сам бассейн маленький. Утром , пока вода не нагрелась и не вся хлорка растворилась-можно плавать. Потом вода нагревается становится грязной, липкой и в ней плавает куча волос, которую вечером вылавливают сачком. Специального "пылесоса" который дно и воду чистит в отеле нет. Вечером в 18.00 всех выгоняют из бассейна, полотенца с лежаков собирают в кучу и кидают в комнату у ресепшена (потом народ ищет свое). В столовой 9очень похожей на совдеповскую) скатерти меняют редко, салфетки меняют только в конце дня (даже если они в пятнах). Столовые приборы тоже грязные (их надо хотя бы салфеткой протирать). Фрукты действительно были каждый день(апельсины,арбузы,персики,нектарины,сливы и иногда, раза 2 за 10 дней дыни), но дыни и арбузы не зрелые, остальное можно было выбрать. 2 раза была рыба, 2 раза мясо, в основном там курица во всех видах. Овощных салатов было много (огурцы,помидоров,перец,зелень). ОЧЕНЬ много всегда было макарон, картошки и риса.Постоянно были яйца. У повара там ни чего не пропадает из яиц которые остались с завтрака готовят в обед -салат, картошу фри потом перемешивают с ктчупом как еще одно блюдо, из макарон делают запеканку-в общем все многоразовое и ни чего не пропадает. На полдник дают какаие-то печеньки и бисквит похожий на поролон. Один раз мы видели шеф-повара (он вышел в зал). В этот день испекли красивый торт, он был сверху полит чем-то похожим на крем с глазурью, но внутри оказался все тот же поролоновый бисквит. На улице женщина печет лепешки с сыром и зеленью-вот это действительно ДОСТОЙНОЕ БЛЮДО-ПРОСТО5+!!! В отеле постоянно навязываются дорогие и бестолковые экскурсии (аквапарк 100 долларов с человека) и навязывает их гид Аслан. Если вы отказываетесь от его услуг и ни чено не берете, то обижается и начинает хамить. через какое-то время начинает предлагать все то же самое по более низкой цене, )))а потом опять орет и хамит!!! В отеле есть анимация(2 аниматора Катя и Смайлик (Исмаил)). Катя проводит акваайробику (довольно достойно) и детскую дискотеку (песенки с бордой), Смайлик довольно приветливый,пытается иногда проводить шоу, но больше похоже на самодеятельность, иногда приглашаются артисты со стороны, организовываются поездки на дискотеку. В общем как в сказке,чем дальше,тем страшнее. И в довершении всего перед отъездом нас на ресепшине не предупредили о переносе рейса и трансфера. Когда мы сами попросили девушку на ресепшене проверить время трансфера , она сначала не соглашалась , но потом все таки проверила, распечатала бумагу с новыми данными (трансфер перенесли на 5 часов) и даже не извинилась.Так что если вы любите квесты и трудности-вам в этот отель. Если хотите отдыхать хорошо, то надо ехать в Кемер. Сами мы не то что в этот отель-а в Аланью больше ни когда не поедем. Я 10 лет каждый год ездила в Турцию, но такого отвратительно сервиса и свинского отношения к туристам ни где не видела.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

не дозревшие арбузы, еще и дыни пару раз зеленые были

Фото туриста отеля

Отель

тесный и медленный лифт, которого вечно не дождешься

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

аппарат с кофе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

аппарат с разбавленной колой, фантой и спрайтом

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

не дозревшие,хотя и сладкие апельсины и сливы на завтрак

Фото туриста отеля

Территория отеля

это так называемый подземный переход к пляжу. он почти всегда закрыт со стороны отеля и в нем спят бездомные собаки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар, в котором грубые бармены пытаются сделать вид что вас не понимают.

Фото туриста отеля

Пляж

пляж платный 4 доллара 2 лежака и зонтик. во время шторма волны доходят до лежаков.

Фото туриста отеля

Номера

во время уборки зеркало не протирается.

Фото туриста отеля

Отель

на вывеске явно написано 3 ЗВЕЗДЫ (а продают как 4)

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона на море.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона на город.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это нечто запеканка на завтрак из макарон с каким-то сыром.

Фото туриста отеля

Номера

это вытяжка, которая как нам сказали и закрытая работает, эт мы сами дураки потому что думаем что она еще и вытягивать воздух должнаю

Фото туриста отеля

Номера

туалет был в таком виде при заселении в номер. сантехника ждали 5 дней.

Показать еще

Екатерина оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чисто море красивая набережная свежие лепешки с сыром аквааэробика
Минусы отеля
ремонт обслуживание маленькая территория тесный бассейн очень грязно плохая уборка номеров общественных туалетов и душа у бассейна недоброжелательный персонал не говорящий по русски и через раз по английски далеко от аэропорта на пляже нет спасателей старая не удобная мебель сломанная сантехника узкие длинные коридоры с маленькими окнами плохая кухня кондиционеры только на ресепшене и в столовой то еле тянут скатерти и салфетки в столовой меняют крайне не охотно грязные столовые приборы и стаканы
Добавлено 31.07.17 18:18 (6 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 03.08.17

все выше сказанное правда и ничего кроме правды !

13:58 16.08.17

Вы просто некоторые 4* звездочные отели не видели без кондиционеров или с кондиционерами работающими по часам и с порционной раздачей )))

00:58 19.08.17

А мне и не надо этого видеть!!! Я видела 4-х звездочные отели и в Текирове и в Стамбуле где сервис и отношение к туристам в 10 раз лучше. И зачем тогда тянуться к плохим отелям если есть хорошие? Тем более что отель 3 ЗВЕЗДЫ а продают как 4. И в чем вы тут видите прикол? В том что что из вас за ваши деньги идиота делают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)