АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 14 / 19
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 40162
Фото: 70
Отдыхала С семьей в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Отдыхали в середине мая этого года. К сожалению время нашлось написать отзыв только сейчас. Начну с того, что очень переживали так как впервые решились взять пятилетнего ребенка в Азию. К выбору отеля подходили долго, критерий был недалеко от моря с отельными лежаками и европейский завтрак, адаптированный для ребенка. Отель стоил очень дорого но вдруг прям перед майскими праздниками упал в цене. Мы поехали соответственно я, муж и сестра с ребенком. Пакетный тур от Анекса с обычным двойным номером без вида на моря стоил 68 тысяч (правда у них в отеле он считается супериор). В общем по прилету и размещению претензий нет всё обыденно. Заселили даже раньше положенного около часу дня. Сразу скажу берите деньги с излишком, так как требуют залог 200 баксов. Мы профукали этот момент, но не отчаились так как если что была с собой карточка. Номер обычный, не шибко просторный, одна двуспальная кровать, душевая прям в комнате, огорожена стеклянной перегородкой. Завтраки отличные тут ничего не сказать. Русская кухня изобилует- оливье, холодец, селедка под шубой, винегрет, солянка, пирожки с повидлом, сосиски и котлеты в тесте. Помимо всякие гарниры вроде риса и картошки, каждый день овощное рагу, курица, свинина, что-то наподобие пельменей и блинчики с мясной начинкой. Очень хорошие йогурты, наш привиредный в еде племянник ни разу не закатил истерику. До моря пять минут с переходом дороги, вот с лежаками беда конечно, то есть на семью из четырех человек 4 лежака вы вряд ли когда получите, ребенку как я поняла отдельный лежак вообще не положен. Мы приходили обычно в 7-7.30 и всегда получали 2 лежака в лучшем случае и матрас. Лежаки старые ушатанные, матрасы вообще нет слов. Ладно уж их качество, но количество. При таком количестве отдыхающих можно было еще ряда два не поскупиться поставить. Очень напрягала картина когда уже уходишь с пляжа, начинаешь по-тихоньку собираться, а у тебя над душой уже стоят люди и ждут лежаки. При всем при этом мальчик бич бой еще и умудрялся лежаки продавать людям из других отелей, своим не хватает но тут калым ничего не сделаешь. В общем конечно смехотворно писать на сайте о наличие лежаков на пляже, когда по факту их не хватает. Уборка в номере, обычная, полотенца меняют, проблем нет. Единственное, день на пятый перестала докладывать мыло и шампунь, пожаловались Екатерине менеджеру, проблема решилась. Воду докладывают ежедневно, вне зависимости допили ли вчерашнюю. Цены на Спа и массаж в отеле грабительские, меньше чем за миллион ничего нормального не сделаешь. Не ходили. Кстати никого не удивлю, но если не пользуетесь услугами СПА, то отношение менеджеров к вам будет хуже. Одна женщина оставила там 14 млн так ее чуть ли не на руках носили. Бассейн в отеле нормальный вроде чистый вода прохладная, вид красивый с бассейна. Но купаться в нем только раз искупались, как ни придем с племянником, вечно там вездесущие китайцы, днем толпой как засядут, а вечером часов в 8 купаются там в гидрокостюмах и плавательных очках на скорость. В общем что есть бассейн что нет. Еще говорили что где то в СПА есть бассейн, но мы не ходили.

Море было спокойное, много детей купаться можно без проблем. Ездили на Винперл только из-за племянника, он остался очень доволен, на Ласточкины острова (фото прилагаю), с ребенком немного утомительно, плыли в одну сторону где-то полтора часа. А так сам остров конечно божественно красивый, чистейшая вода, песчаная коса, стоит своих денег. Еще мы с мужем вдвоем ездили на пещеры дракона и пляж Бай Зай. Лабиринт дракона и местный храм очень понравился, пляж конечно подкачал. Нам не повезло вдвойне попали туда на день рождения Хо Шимина. Попали в толпу из человек ста местных студентов, орущих свое коронное Хай Бай Ё наверно через каждые 15 минут. Ездили на Зоклет на трешке до конца на весь день утром приехали в пять вечера уехали, там почище и получше купаться, племяннику очень понравилось, песочек мелкий, детям играть лепить хорошо. Потом уже с мужем взяли байк ездили на Бахо и Зоклет уже вдвоем. Ездили на старые грязи. Там тоже всё по старому, только в районе детского бассейна был ремонт.

Еще на обратном пути задержали рейс на 10 часов. Причем гид Анекса вначале сказал лишь про четырех часовую задержку когда на сайте уже была информация про восьмичасовую. В итоге послушали его и ушли с пляжа раньше, приходим а он тут как тут мол все-таки на 8 часов. Спросили у русской девушки менеджера сколько стоит продление сказала 30 баксов до 16 часов по итогу вышли в 12 часов сдавать номер ее не было, а вьетнамские девушки с ресепшн сказали что 60 баксов, в итоге не стали продлевать. В аэропорту уже узнали что еще на два часа задержан рейс, дали талоны на питание. По дороге в аэропорт гид Всеволод откровенно хамовато общался, если кто-то не расслышал и переспросил то второй раз отвечал уже огрызаясь, про фрукты в ручной клади, убеждал всех изымут мол даже не пытайтесь, кто-то не купил корзинки и вез в рюкзаке, так отчитал их как дошколят нашкодивших. В итоге у них ничего не забрали. Мы тоже брали в аэропорт перекусить два манго и забыли про них напрочь, в итоге тоже никто ничего не сказал и уже дома, разбирая рюкзак, удивились вспомнив про них.

Итог - отель Галина неплох, расположение и питание плюсы, но переплачивать за него, как сейчас цена на двоих 120 тыс абсолютно не стоит. Также не стоит гнаться за бесплатными лежаками, лучше уж поехать в трешку и лежать на платных. А так сам Вьетнам как всегда хорош, с погодой повезло, дождь был лишь единожды и то вечером, с грозой. Цены по сравнению с прошлым годом не изменились. Кушать посоветую в соседней шашлычной. Хорошая кухня, борщ, пельмени, кто хочет нашей кухни, также хороший тунец и в виде стейка и в салате, хорошая жаренная тиляпия, порции большие. Фото прилагаю. Еще раз ходили в Контики порции тоже большие но ценник подороже. Обедали у Ханны, так как она по дороге с пляжа. Хотели еще в Микс греческий но там всегда очереди, так и не попали.С ребенком особо не походишь не повыбираешь где есть, чем ближе к отелю тем лучше.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
мало лежаков
Добавлено 06.08.17 12:04 (6 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 08.09.17

Здравствуйте, Валентина!

Спасибо за ваш комментарий в отношении нашего отеля! Нам важно слышать мнение наших жителей для улучшения качества сервиса.

Что касается пляжа. то половина лежаков относится не к отелю Галина и тот бич бой, продает не наши лежаки а другие. От отеля лежаки вполне приличные, 3 месяца назад их частично обновили. Про Спа салон могу сказать, что цены соответствуют обстановке и сервису где Вы получаете услуги, везде на это цены разные, но приятная скидка для всех жителей отеля на услуги Спа салона в 30% думаю понравится каждому.

Для удобства нашим жителям предоставляется возможность посещать 2 бассейна, которые отличаются между собой. Бассейн на 12 этаже длиннее, под открытым небом, имеет мало лежаков. Бассейн на 4 этаже, через Спа салон, этаж B1 на отдельный лифт. Он меньшн, но предполагает зону для купания детей и закрыт от прямых солнечных лучей, имеет порядка 12 лежаков.

Приезжайте на отдых в Нячанг. Будем вновь рады видеть Вас.

С уважением, Олег
администрация отеля Galina Hotel&Spa Nha Trang

13:37 08.09.17

А ничего что на этих лежаках вначале лежат бесплатно галиновские гости, но только они уходят лежачок продается людям не галиновским и они на тоже самое место ложаться, ну ок другие так другие вам же виднее

06:44 12.09.17

Здравствуйте, Валентина!

Мы учтем Ваши замечания, но в любом случае, нет возможности разместить на пляжной зоне 163 лежака исходя из количества номеров. И постоянно будет возникать момент в нехватке их для жителей.

С уважением, Олег
администрация отеля Galina Hotel&Spa Nha Trang

10:57 12.09.17

спасибо Олег, да столько и не нужно. Нячанг все таки город, есть процент людей от всего количества номеров, которые посещают экскурсии, самостоятельно передвигаются, это вообще при стопроцентной заполняемости, плюс еще расчет на китайцев, которые боятся солнца и днем на пляж не выходят

11:20 12.09.17

Мы всегда стараемся сделать для наших жителей все возможное, чтобы им было приятно и комфортно проводить свой отдых. Сейчас даже сделали, что клиенты могут забрать половину своего депозита в 100$ если к ним нет претензий, после половины срока своего проживания. Все для Вас !

С уважением, Олег
администрация отеля Galina Hotel&Spa Nha Trang

14:18 13.09.17

Это отличное нововведение, спасибо огромное!

09:27 15.09.17

Всегда пожалуйста! Все для Вас наши уважаемые гости отеля и замечательного, курортного города Нячанг!

С уважением, Олег
администрация отеля Galina Hotel&Spa Nha Trang

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (25)