АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6550
Фото: 36
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выжили, и на том спасибо...

Для тех, кто побывал в разных странах - отдых в Хургаде полное разочарование.

ПРИЛЕТ

В аэропорту при выходе никто не стоит с табличками как обычно, в темноте сами ищем автобусы которые стоят за 500 метров. Но найти можно. Не понятна политика и так убивающего туризма в стране с продажей визы. Никто не контролирует, что погранцы впаривают за 27 долларов (разводы начинаются уже с самого аэропорта по прилёту), но если не хочешь покупать у них - становись в 3-х километровую очередь за 25 долларов.

До отеля довезли быстро.

ПОСЕЛЕНИЕ

Единственное пожелание которое было - не поселять на третьем этаже, но чернокожий работник ресепшина умело делает вид, что не понимает нас, при том, что объясняем и на русском, и на английском, даёт ключ от номера на третьем этаже. Никто не проводит, не показывает где находится номер, зато дают непонятную на малом огрызке бумаги карту. Ночью ищешь среди десятка корпусов свой. Уставшие еле нашли номер, вставляя карту выяснилось, что она не рабочая ( запасная тоже). Возвращаемся к чернокожему другу. Проверяет карту - не работает, без извинений даёт другой номер и снова на третьем этаже. Заселяемся. Номер оказывается лучше, чем ожидали.

ЕДА

Поразила однообразием. Не вкусно. Из фруктов только дыня, апельсин, финики. Из мяса каждый день курица, через день говядина. Иногда хвосты скумбрии и только раз за 10 дней были маленькие крабы, в которых кушать было нечего. Из гарниров: постоянно картоха-фри, которая оказалась самым съедобным и безопасным блюдом. Овощи либо в несносных приправах, либо полусырые.

Насчет бесплатного посещения ресторана. Сказали записываться за 2 дня, что мы и хотели сделать. В итоге ближайшее доступное место оказалось через 5 дней. Мы так и не успели побывать там.

НАПИТКИ

Кофе ужасный, чай Lipton, соки не соки, вино на тройку, пиво можно выпить только в баре возле столовой и в баре возле бассейна, наливают в маленькие бомжацко-жлобские стаканчики. Местный алкоголь очень посреднего качества. В баре возле моря все напитки наливают тоже в маленькие стаканчики.

На третий день два последних пункта дали серьезно о себе знать. Муж проснулся посреди ночи от острой боли в желудке, температуры и расстройства Болел три дня.

ИНТЕРНЕТ

Очень плохо работает на ресепшене. Он только там. Покупайте сим-картку на выходе с аэропорта. Работает на ура.

ОТНОШЕНИЕ к гостям

Ужасное. Что-то недолюбливают они славян. Сквозь зубы наливают, обслуживают, отвечают. К своим совсем по-другому (пытаются обслужить без очереди, при заселении встречают с прохладительными напитками и проводят к номерам). При возникновении проблем со здоровьем - хотели померять температуру у местного врача, что оказалось целой проблемой, тот же работник рецепшина абсолютно не проявлял заинтересованности и желания помочь (набрал доктору, которого не было на месте, дал трубку и сказал объяснять на английском).

Уборка в номере регулярная, качество не зависит от оставленных чаевых. Более-менее нормальная.

МОРЕ и ПЛЯЖ

Единственный жирный плюс этого отеля и, наверное, Хургады море. Действительно красивое и чистое, но, без рыбок, их тут вообще нету. Пляж относительно чистый, но не убирается как должен, пару раз за 10 дней прошли работники отеля пособирали большой мусор (стаканчики и тп) и провели по песку пару раз граблями, что не спасает от большого количества окурков и мелкого мусора. Очень напрягают навязчивые продавцы экскурсий, фотоссесий и прочей развлекухи. Каждый день подходят по 4-5 раз, нарушая твой отдых.

ТУРПОПЕРАТОР Tez Tour

Перелёт в Хургаду норм, назад еле долители. Ужасная турбулентность полтора часа, самолёт из Хургады дали маленький и неудобный.

Перед тем как заселится гид в автобусе назначил обязательную!!! встречу всем гостям на 8:45 следующего дня, что обуславливал какой-то политикой безопасности В итоге традиционное впаривание дорогущих экскурсий, а ответ нужно было принести после встречи не позже через час.

P.S. Не понятны были отзывы людей, которые пишут, что в Mercure все супер. Наверное кроме Египта и Бобруйска нигде больше не были.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
еда отношение сервис
Добавлено 27.08.17 13:23 (4 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 27.08.17

Дорогaя Yuliua ,Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей , поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Атта EL DESSOUKY Генеральный директор Mercure Hurghada ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

18:20 27.08.17

Я поставила отелю 5 и считаю, что заслужено. оцениваю исходя из стоимости тура. Мы заплатили 2200 долларов на 2 взр и 1 реб. Считаю, что за такие деньги получили то, за что заплатили. В прошлом году отдыхали на Канарских островах, отдых обошелся значительно дороже и критерии оценки соответственно были другими. Египет одна из самых бюджетных стран для отдыха - сколько заплатили, такой отдых получили. УДАЧИ!

19:54 27.08.17

Мне кажется, Yuliua, что с такими претензиями и таким хамовато-высокомерным отношением к людям, даже если бы Вас завалили фруктами и устлали дорожки лепестками роз, Вы бы все равно остались бы всем недовольны. По-моему дело не в отеле, а в Вас, уж извините. Сделали бы Вы физиономию попроще, глядишь и с Вами по-другому бы разговаривали. P.S. А уж как Тез-тур мог повлиять на полуторачасовую турбулентность - для меня вообще загадка.

10:48 28.08.17

Как, Вы, Ольга, можите судить о том что мне могло бы понравилось, а что нет!? Вы меня совсем не знаете, и что хамовато -высокомерного Вы увидели в отзыве-непонятно. Отзыв-отображение моих впечатлений. Мое мнение-ето мое мнеение, а Ваше-ето ваше. Ожидание видемо разные. Если обычного человеческого отношения не увидела, столкнулась с проблемами и увидела откровенно неуважительное отношение-мне улыбатся что ли!?

Р.s. Во время чартерного перелета ответственность на операторе. Маленький старый самалет... Размер судна на прямую влияет на ощутимость турбулентности.

Я гость отеля! Если Вы привыкли что к Вам так относятся в гостях..., то я нет!

22:54 29.08.17

Ощущение, что были в разных отелях, хотя в одно и то же время... Лично мы с мужем вспоминаем отель с очень приятными эмоциями. Намереваемся вернуться в ноябре на его День Рождения. Отзыв напишу чуть позже.. хоть и вернулись 18го августа (были 2 недели, жили в номере 1816), пока времени написать не оказалось (приятные моменты и хлопотные в связи с переездом), но напишу обязательно! Одно скажу - отель рекомендую, опыт поездок в Египет - огромный! Море обожаем!

21:40 30.08.17

Это за сколько дней? Мы за 2+1 за 11 ночей дороже 1200-1300 не летали

22:41 30.08.17

11 ночей, Вы с какого города летели? Не забывайте, что стоимость тура во многом зависит от авиалиний, я не хочу лететь на старом самолете, как в предыдущем отзыве было написано, поэтому предпочитаю заплатить дороже. К слову с Киева стоимость тура была бы ниже на 400-500 долларов

23:37 30.08.17

Киев, МАУ и Азур, самолеты новые. Именно в Меркур были 3 раза-дважды в августе (стомость выше писала) и 1 раз в ноябре (тогда тур обошелся в 700 дол)

11:44 31.08.17

Прекрасный отель во всех отношениях! Считаю, этот отрицательный отзыв написан вздорным и высокомерным человеком, который и на солнце найдет пятна! Свой снобизм и высокомерие надо удовлетворять в отелях совершенно другого уровня! А "Mercure" прекрасный отель, лучше многих 5*, с прекрасным персоналом и сервисом!

15:20 31.08.17

А я считаю, что если Вы невоспитанный и ограниченый человек, раз такую реакцию вызывает мнение, которое не совпадает с Вашим. Я написала отзыв не для того, что бы тут расспинались, как вам поравилось. Раз понравилось-едьте еще и пишите себе отзывы, как круто в жлобстве. А другого я уберегу, от испорченного отдыха. Уйдите, со своим мнением, Людочка, из моего комента.!!!!

13:12 05.09.17

Добрый день! Вот вы написали , что жили в номере 1816, это какой этаж? куда выходят окна? Вообще какие номера выходят с видом на море и какие корпуса находятся ближе к морю?) Заранее спасибо за ответ )

11:46 06.09.17

Добрый день! а подскажите а рядом рифы есть рыбками? где то читала что есть

16:13 10.09.17

Написала отзыв уже :-) Читайте, там всё подробненько :-) Можете писать в личку, отвечу на все вопросы, на какие буду знать ответы ! Хорошего отдыха Вам, не пожалеете :-)

16:15 10.09.17

вот .. наваяла :-) читайте) TopHotels

22:51 10.09.17

А что Ви, мадам Юлия , имеете до Бобруйска?

21:50 25.09.17

Слава Господу, ничего! Мадам Татьяна из Бобруйска! Игра слов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliua (4)