АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.14
Страны, города: 3 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 8
Читательский охват: 8936
Фото: 13
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 29.08.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшее из того, что можно представить

Гостиница состоит из 2 корпусов: "Классик" 2* и "Модерн" 3*. Расположена в 5 минутах от метро.

Внешний вид очень непрезентабельный. Складывается впечатление, что подъезжаешь не к гостинице, а к заброшенному зданию завода. Холл корпуса "Модерн" был недавно отремонтирован, но по интерьеру заметно, что лепили из того, что было. При входе сразу создается впечатление "дешевого пафоса".

Бронировал через туроператора семейный 2-комнатный номер в корпусе "Модерн". При бронировании просил ПО ВОЗМОЖНОСТИ раннее размещение (а в туризме это означает, что без гарантии и при условии наличия свободных номеров без доплаты). Приехали в 7 утра. Нам подтвердили, что номер нестандартный, в наличие есть, но заселить отказались. После переговоров с администратором на рецепшин выяснилось, что при бронировании менеджер забыла указать пожелание по поводу раннего заселения. Далее начались проблемы с оплатой. Мне пообещали, что проживание можно будет оплатить банковской картой при заезде. Оказалось, что к оплате принимают только карты платежной системы "VISA". У меня карта "МИР". В итоге мне пришлось идти к метро в отделение банка, чтобы снять наличные и оплатить счет. Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства и предоставленную неточную или неполную информацию по обслуживанию карт, при выезде из гостиницы с меня вымогали дополнительно деньги за раннее заселение. При въезде доплата не была оговорена! Очень странное поведение сотрудников: был забронирован один из самых дорогих номеров гостиницы.

В отеле охрана присутствует только номинально. В гостиницу - свободный доступ. Когда проходишь к лифту, никто интересуется наличием карты гостя, не регистрируют посетителей. Складывается впечатление, что ты находишься не в трехзвездочной гостинице, а в хостеле.

Номера тоже удивили. Дизайн более-менее приличный. Но номер был абсолютно не подготовлен к заезду. На столах была пыль, в тумбочке не убрана грязная ложка от предыдущих гостей, под диваном ношеные тапочки и клубы грязи. И это 2-комнатный семейный номер! Попросили принести гладильную доску - пришлось ждать почти час. В номерах идеальная слышимость. Любой шорох в коридоре или в соседнем номере происходит будто у тебя за спиной.

Номер бронировали на 3 человек, однако для третьего гостя отсутствовало постельное белье (для раскладного дивана) и предметы гигиены. Приходилось звонить и напоминать. Уборка номера - это только вынос мусора. И то в одной комнате из двух! Связь с внешним миром отсутствует, даже платная. Телефон работает только на местной АТС. Слава Богу, что Wi-Fi бесплатный и работал.

Питание оплачивается дополнительно - континентальный завтрак по системе ШС. Ассортимент блюд в разные дни немного меняют.

Не рекомендую эту гостиницу, если не хотите испортить впечатления о Москве. За эту цену можно найти более достойные гостиницы по сервису, расположению и отношению к гостям. В моей практике это первая гостиница, где при отсутствии всех стандартов отельного бизнеса, при выезде еще и занимаются поборами!

аМскми оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
сервис инфраструктура служба размещения
Добавлено 29.08.17 12:03 (3 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 01.09.17

Прочитала ваш отзыв...Каждому конечно свое. Но в некоторых моментах вы точно не правы...услуга "раннее размещение" в 90% случаев предоставляется с доплатой."Доплата не была оговорена"...Доплата всегда оговаривается по факту. По поводу карты МИР на сайтах бронирования указано, что данная гостиница принимает Viza, Mastercard. Ни разу ни в одной пятерке охранник не просил подтверждения проживания (карточку или еще что)...потому что это создает не удобство для многих жильцов...А если ты забыл карту или еще что. Для всех этих целей есть камеры.А тем более в трех звездах. Холл так себе, это согласна. По поводу уборки ничего плохого сказать тоже не могу, но опять-таки может у вас действительно все было не очень чисто.Я жила в такой же категории номера, я платила 4400( это без завтрака) и 5200 это с завтраком. Так вот по поводу цены могу сказать точно, что за эти деньги меня отель устроил полностью. Я считаю, что это смешная цена для Москвы. Внешний вид стрёмный с улицы согласна, но опять-таки я готова была к этому потому, что информация, что там идет ремонт и стройка полным ходом тоже есть в свободном доступе. То есть по-русски говоря, вы покупали не кота в мешке, надо было просто проявить интерес к объекту размещения, если для вас так важен комфорт и тогда бы выбрали что-то другое.

18:41 01.09.17

Юля, спасибо за комментарий. Не соглашусь с Вами, потому что за эти деньги можно найти гостиницу лучше без понижения категории номера. Если варианты интересны, пишите в личку, чтобы меня не сочли рекламным агентом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация