АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 825
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не слушайте никого!!! Я еще здесь!!!

Доброго времени суток! Много муравьев,много ящериц, блохи на пляже и на детской площадке. Не оставляйте деньги на виду, сегодня украли. Менеджер Павел- Грубиян. Спасибо анимации, скрашивает отпуск. Розетки в номере коротят, убирают очень плохо, нет зубных щеток и пасты,тапочек, полотенец на семью не хватает,ребенок спит с нами,т.к. не дали еще одну кровать, в баре стаканы очень грязные,в ресторане посуда со сколами( жена порезалась). На ресепшене игнор... Сейчас лежу в номере, рядом бегают муравьи, на потолке ящерицы, иногда вижу блох на кровати...

Отдельное спасибо турагентству-роза ветров... Показывали отель не этот, а который в 5 минутах от аэропорта, рассказывали про вид на море с балкона ( за который мы доплатили). В итоге,показывали и рассказывали об одном, а продали другой ( отличие в последнем слове, сразу не увидишь). Сначала врали,что не показывали тот отель... Потом, говорят,что показывали оба отеля... А сейчас не отвечают на звонки. Никому не рекомендую этот отель и розу ветров!!!

Когда прилетим, подадим в суд!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
отличная анимация
Минусы отеля
сервис насекомые ящерицы старый отель нет ремонта
Добавлено 03.09.17 21:11 (1 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 05.09.17

Уважаемый, Давид! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что Вы оценили команду анимации. Нам очень жаль, что качество обслуживания, работа персонала и условия номерного фонда не оправдали Ваших ожиданий. Хотелось бы отметить, что халаты и тапочки не предоставляются, это указано на официальном сайте. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Что касается блох-отель проводит постоянную обработку территории, но сейчас начался сезон дождей, и поэтому их активность увеличилась. Для безопасности от укусов у входа на пляж, установлен специальный раствор для обработки ног. По поводу муравьев и блох в комнате, вам следовало обратиться на ресепшен или к менеджеру по работе с гостями, и вам сделают обработку номера. Что касается денег, приносим свои изменения за эту ситуацию, но как мы уже разобрались с этой ситуацией, наш персонал подумал, что деньги оставленные на столе-это чаевые и при Вашем обращении, деньги сразу же были возвращены. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer

17:05 05.09.17

Такое ощущение , что вы из Парижу приехали. Где вы едали в Ленинск Кузнецке не из битой посуды ??? А уж что касается мелких насекомых и грязи - чем мы дышим в Кузбассе ... И что водится у нас в Томи реке ... Простите , но вы необъективны , или неадекватны...

17:18 05.09.17

Видимо предыдущие отзывы, написанные из Самары, Южно - Сахалинска , Красноярска , Москвы и т.д. не в одном отеле с вами находятся ??? Или слаще редьки они ничего не ели ? Или это только вас там так игнорируют ??? Прежде чем лететь отдыхать нужно читать отзывы и смотреть цены на отели - они очень отличаются в Муйне и в Нячанге. И, кстати, деньги, оставленные на тумбочках, кроватях и столах считаются чаевыми во всех отелях !!!

18:24 05.09.17

Спасибо представителю отеля за оперативность и понимание.
Ирина, я ни в чем не обманул. 18 сентября сами в этом убедитесь. Удачного отпуска Вам!

07:25 19.09.17

Ирина, а вам приплачивают? Что вы бросились отель защищать?! Давид все правильно написал. Номера- отстой!!! Насекомые есть, и ящерицы, и змеи. И не важно из какого ты города- Парижа или Кузнецка. Я живу в хорошей квартире, езжу на хорошей машине и отдыхать люблю хорошо! А отзывы мы пишем по своим ощущениям! Кому-то и сортир с дыркой-комфорт!

12:18 14.11.17

Муравьи и блохи - это конечно неприятно. А ящерицы-то Вам всем чем не угодили?? Расскажу Вам по секрету - в юго-восточной Азии они везде. Даже на 15-ом этаже в Тае видели)) Пусть уж лучше по стенам бегают (ни разу не слышала, чтоб на кого-то упал геккончик), чем как в Египте - умирают на специально разложенных липучках...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Давид (1)