Отзыв об отеле Konar&Doruk (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
- Не рекомендую отель
24.08.17 - 02.09.17
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Август 2017
Что понравилось:
1) Месторасположение - центр Кемера, до галечного пляжа 5 минут пешком, до песчаного - 10, в шаговой доступности магазины, кафе, бары, клубы, туристические агентства и главные достопримечательности города, но сам отель при этом находится в тихом месте. Однако нам не повезло с номером. Наши окна выходили на одну из самых оживленных улиц города Лиман, иногда ночью было очень шумно, что мешало нам спать.
2) Питание - все очень вкусно: много овощей, салатов, божественный рис, всевозможные соусы и десерты. Но опять же есть "но". Завтраки скудные и холодные, мяса очень мало. Мужчинам было сложно утолить голод.
Что не понравилось:
1) Чистота в номере - убирались через день, но уборка заключалась лишь в том, что заправляли наши кровати и выбрасывали мусор. Полотенца поменяли один раз, белье не меняли. Сколько мы ни просили помыть пол, его так ни раз не вымыли. Под кроватью годовалый слой пыли, под подушкой в первую ночь нашли мертвого жука, полотенца в ужасных пятнах. Отдельно стоит упомянуть душ. Шторка в душе не доходила до пола, поэтому каждый раз собиралась большая лужа вокруг душа. Но это полбеды. Вода совершенно не управляемая: либо кипяток, либо ледяная, другого не дано. Принять душ было довольно сложно, особенно тщательно промыть волосы после соленной воды.
2) Обслуживание - в первый день попросили починить розетку, которая вываливалась вместе с начинкой, что мешало нам пользоваться электроприборами и представляло опасность для нашего здоровья и, не побоюсь этого слова, жизни. Но розетка осталась в таком состоянии до конца нашего отдыха. Бармен - официант Алехандро, не стесняясь, клеит всех туристок. Конфликтные ситуации решать не торопятся, а зачастую только накаляют обстановку.
Если вы едете в отель посидеть в интернете или вам нужен интернет по делам и работе, то на отельный Wi-Fi можете не рассчитывать. Ловит только возле бассейна и столовой. В часы прием пищи подключиться почти невозможно. Но на связь с близкими по мессенджерам его вполне хватало вечером.
В наш отпуск в отеле были одни русские, соответственно, это шумно и весело)
В целом, отель не испортил нам отдых, и по большому счету все претензии сводятся к не очень отзывчивому персоналу. И, возможно, наши проблемы можно было решить более щедрыми чаевыми, но я постаралась наиболее точно изложить все аспекты нашего проживания в отеле.
Плюсы отеля
месторасположение
питание
Минусы отеля
обслуживание
уборка
Добавлено
05.09.17
12:28
(2 390 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:44 24.09.17
Бармен официант Алехандро, очень позитивный человек, в Вашем комментарии где Вы описываете что он «клеится», то это не то что Вы думаете, а манера поднять настроение людям. На счёт вай-фай, ни в одном отеле Турции нет быстрого интернета, будь то 5* или 3*, для работы можно посетить интернет кафе на главной улице.
19:43 04.07.18
Согласна с Вами,Александр. Попала в этот отель в июне 18 года.Тоже сначала подумала,что этот самый ,,Александро" клеится ко всем подряд. Потом Поняла,что он там как ,,серый кардинал"-он проявляет к гостям доброжелательность и участие. И в то же время,ненавязчиво выясняет,что кому не нравится. Кстати,если что-то не устраивает,можно даже не идти на ресепшен,можно просто мимо ходом,пожаловаться ему и все будет решено. Я перед отъездом ,сидя в баре в ожидании трансфера,просто сказала,что уборка была никакая даже за доллар на кровати. что не чистили раковину,ванную комнату.после доллара на кровати мне принесли нормальные белые полотенца,без пятен и не рваные. а когда я доллар не положила-у меня забрали нормальные полотенца(хотя они были еще чистые-грязные я бросала на пол) и принесли взамен серого цвета и с дырками....Но я их понюхала))))-они были чистые,пахли кондиционером или порошком,но драные и страшные))). Так вот-когда я сказала об этом,мне этот самый Александро сказал,что надо было просто сказать. На эту горничную уже давно были жалобы(номер 421) . но я не стала портить себе отдых скандалами,я принесла на ресепшен эти полотенца и придя с пляжа,у меня уже были нормальные белые полотенчики. просто мне не повезло с горничной,я у людей спрашивала-у них и без доллара было нормальное белье и лебедей крутили из полотенец))). Так что Александро нормальный парень,который просто нормально работает для того,что бы хоть как-то улучшить мнение гостей об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий