АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6404
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 10.09.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель.

Отдыхали здесь с 15-летней дочерью с 29.08 по 06.09.2017.Ехали от аэропорта 3 ч 40 мин, т.к. наш отель был последним в списке из 13 отелей, куда завозили туристов.Но автобус был большой, комфортабельный, прилетели мы в 6 утра, поэтому в дороге спали и путь не был утомительным.Заселили нас в 13 часов, дали номер 4010.Данный номер находится в четвертом корпусе, в цокольном этаже, подвале по сути.Номер не маленький, но подвал есть подвал.Темно, как в склепе, два узких окна, которые не расшторить, т.к. около них дорожка, по которой всегда ходят люди, одна тусклая лампочка под потолком, затхлость, запах канализации, отличная слышимость людей из соседнего номера, особенно посещение ими туалета.Удивившись, т.к. при бронировании уточняла, что номер должен быть не "эконом", а "стандарт", решила дождаться вчтречи с гидом.Утром следующего дня, послушав вполне адекватного гида Назара (все грамотно, не напрягая, рассказал, не навязывал, был вежлив), подошла к нему с просьбой о содействии в замене номера согласно заявке.Переговорив с портье, гид сказал, что на сегодня номера все заняты, завтра постараются переселить.На другой день в 12 дня действительно портье Бек дал ключ от хорошего номера на пятом этаже этого же корпуса, светлого, чистого, с балконом.Зачем нас подержали в этом подвале сначала - не очень понятно, и не очень приятно, но это специфика турецких отельеров, ведь многие бегут доплачивать за переселение в номер, за категорию которого они уже заплатили в турфирме.

Еда была как и везде, только её было много.Всегда были полные лотки, хватало всем, как в начале обеда-ужина, так и вконце.Разговаривали с людьми с двух соседних отелей, им давали курицу раз в три-четыре дня, у нас же - каждый раз, в разных видах, то же самое с соевым мясом.Алкоголь наливают не жалея, нормальными порциями, без "презрения", как кто-то писал, я пила ракию, пиво, это не разбавляли, насчет других напитков не знаю)Бармены быстрые, официантов много, все шустрят, обслуживание в ресторане и баре мне очень понравилось.

Территория отеля небольшая, но посидеть есть где, во всяком случае мы вечерами всегда сидели на уютной веранде с деревянными скамейками и столом.Вечером шоу анимационное, с 22 до 23.00, потом делать нечего, тишина, бар закрывается, некоторые люди пытаются словить вай-фай, который реально плохо работает, никаких шумных посиделок ни разу не было.

Море - это сказка!30-градусное и обалденное))Переход прямо от ресепшена, занимает одну минуту, очень удобно!Утром и вечером лежаков занято процентов сорок, а с 12 до 16 дня на море находились человек 10 от силы, и это при полной загруженности отеля))Заход - да, есть вырубленный проём, опять же, очень удобно, с песочком, тапок не покупала, прекрасно заходила и без них.Каждый день волны, когда побольше, когда поменьше.Могу сказать только, что я плавала каждый день с 10 утра до 18 вечера с перерывом на обед на полчаса, т.к. в таком море хотелось жить))

В общем, отель я бы охарактеризовала, как стандартно-нормальный, без изысков, без страшных- ужасных недочетов.

Маринаl оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис в ресторане море
Минусы отеля
подвальные номера анимация не очень(
Добавлено 10.09.17 19:47 (3 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 11.09.17

"Номер не маленький, но подвал есть подвал.Темно, как в склепе, два узких окна, которые не расшторить, т.к. около них дорожка, по которой всегда ходят люди, одна тусклая лампочка под потолком, затхлость, запах канализации, отличная слышимость людей из соседнего номера, особенно посещение ими туалета"
Здравствуйте, Марина. Спасибо, что честно пишите о проблеме номеров в данном отеле. Абсолютно всё тоже самое было и в номере, куда заселяли меня (номер 3006). В моём отзыве ( TopHotels я описывал всё тоже самое, что написали и вы.

"многие бегут доплачивать за переселение в номер, за категорию которого они уже заплатили в турфирме"
Да, согласен с вами. Некоторые доплачивали (и немалые суммы), даже ещё при въезде. Но зачастую всё-равно получали не ахти какой номер.
Я перед поездкой уточнял вопрос о номерах и поэтому купил номер "Стандарт", в котором полагается балкон. Но меня поселили в номер 3006. А когда я подошёл к ресепшену и сказал, что балкона у меня нет, то меня клятвенно начали убеждать, что индивидуальный вход в номер с улицы - это и есть наш балкон)) Всё это было бы смешно, если не было так грустно....

10:43 11.09.17

"без страшных- ужасных недочетов"
К сожалению, наличие номеров, подобных тем, куда в первые дни заселили вас с нами, не позволяет мне согласиться с вами об отсутствии недочётов в данном отеле. Поскольку эта проблема существует давно и, судя по всему, вообще никак не решается. Вам повезло, вас переселили на следующий де день. Мне повезло поменьше, я провёл в таком номере двое суток. При этом, каждый день слушал, что "пока номеров нет, приходите завтра". На третий день, благодаря гидам, номера вдруг нашлись, и я съехал. Других людей кормили обещаниями ещё больше дней. Я считаю крайне возмутительным то, что владелец отеля не закроет эти номера, а позволяет себе продолжать селить в них всё новых и новых людей.
Считаю это полным позором отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маринаl (8)