АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездила как турист - на отдых, но вообще - директор...

Ездила как турист - на отдых, но вообще - директор турагентства, поэтому мой отзыв - вполне объективен.

Территория огромная, шикарная, можно ходить пешком, можно передвигаться на автобусе который постоянно курсирует по территории.

Номера - супер, огромные необычные, стандарт от дэ люкса практически не отличается, только расположением корпусов: дэ люксы по дальше от шума, стандарты - ближе к ресепшн или к шумным бассейнам, где целый день шум гам и тарарам. Единственный нюанс: покупая стандарт вы можете попасть в корпус марина без балконов но зато с панорамными окнами и 100% видом на море.

Питание - хорошо, вкусно, выбор небольшой, но всегда рыба, мясо, курица, овощи рис.... А ля карт рестораны - бесплатно, рыбный - ужасно (сервис на нуле, официанты вас просто не видят, столы заплеваны - никто не убирает, за бокалом воды или вина нужно бегать и хватать официанта за руку...), итальянский - супер (если не ждать от египетского итальянского ресторана многого - сервис там на уровне, мальчики стараются), бразильский - хорошо.

Система ультра все включено: по концепции отеля, действительно, не круглосуточно и нет иностранного алкоголя. Нет свежевыжатых соков, зато бесплатные а ля карт рестораны, мороженое, и еще много приятных мелочей.

Море: неплохой для Хургады коралловый риф, вход в специальной обуви только! Есть две лагуны-лягушатника - очень классно с маленькими детками.

Резюме: все ок, все супер, но сервис хромает, не тянет на вип уровень. Основная претензия: плохое обслуживание в ресторанах, не успевают убирать со столов, приходится ждать и вылавливать официантов, и что самое неприятное - если перед вами за столом отобедали другие туристы, что пришли раньше вас, то после них не меняется скатерть, а это значит - если они ее обляпали едой, то вам придется сидеть за таким несвежим столом. Порой, в ожидании официанта, мы сами стряхивали крошки и объедки, потому что ждать по 15-20 минут, а может и больше, невозможно! Это плохо, для отеля который претендует на отель ВИП класса. Возможно кого-то смутят муравьи в номерах... Но главный косяк - это сервис. Все остальное - супер, по египетским меркам естесственно.

Добавлено 14.09.09 15:42 (2 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв