АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 8098
Фото: 23
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
27.08.17 - 06.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как были мы "ботаниками" целых 10 дней

Отдыхали в Ботанике Платинум с 27 августа по 6 сентября с двум детьми 9 и 14 лет. Впервые в этом отеле. В целом почти все понравилось, постараюсь не повторять предыдущие отзывы напишу свои впечатления и возражения.

Прилетели из Тюмени с турецкой авиакомпанией atlas global, в отеле были в 8.00. Забронирован у нас обычный номер с частичным видом на море. К 12ти часам предложили заселиться в семейный номер с видом на море за небольшое вознаграждение. Были рады такому предложению, номер двухкомнатный в самом центре отеля с видом на море,новая мебель, в каждой комнате по телевизору. Раздельные в каждой комнате кондиционеры Мицубиши поддерживают комфортный микроклимат. Стандартная уборка номера без пристрастий и пополнение минибара. Халатов и тапочек нет, не появились и после заявки на ресепшене. Ну да ладно не баяре в халатах щеголять :)

В ресторане не все однозначно. Хороший ассортимент, вкусные мясные блюда на гриле, в печи. Разная рыба. На праздник 30 августа - Турецкий день победы - суши и ролы, несмотря на ажиотаж достались всем. На гала ночь - королевские креветки. Разнообразные фрукты: инжир, арбузы, дыни, персики. НО! Плотность отдыхающих в разгар обеда и ужина превышает все комфортные рамки. Так понял, что два отела: обычный Ботаник и огромный Платинум обслуживаются в одном ресторане! Иногда была проблема найти свободный столик! Благо официанты молодцы бегом обслуживая убирают, разносят заказанные напитки, однако создают тем самым суету. Руководству отеля стоило бы это принять во внимание и открыть второй ресторан в разгар сезона. И да, долгожданный апельсиновый фреш оказался сильно разбавленным сладким напитком с мякотью и косточками, этакий палпи. Публика испробовав вкус спокойно проходит мимо :)

В барах если не успел поесть трудно чем то нормально перекусить. В барах очереди, бармены не справляются, коктейли низкого качества. Даже детские напитки самому не налить, все через бармена. Мороженое с резиновым загустителем, вкусив раз-два наши дети к нему остались равнодушны. Тем не менее персонал очень дружелюбный, всем старались угодить.

Территория не очень большая, много диковинной зелени, красивых пальм и кактусов. Везде чисто и убрано. Больных и зараженных злосчастным вирусом не видели.

На пляже ажиотаж с уютными домиками GAZEBO. Половина из них заняты и в течении нескольких часов ни кем не посещаемы. То же самое с лежаками. Часам к 10 лежаков в тени не найти, приходится нервничать, лежать на солнце, при том что процентов 20 лежаков охраняются полотенцами! Вход в море все же более комфортный в коралках. Море чистое и о да! в конце августа о-очень теплое!

Анимация не плохая. Девчонки в мини клубе весь день развлекают младших детей. Вечером были неплохие шоу: Shaman Dance, экстрим танцы украинской команды, московский цирк с детьми, гала концерт в последний вечер. Руководство отеля выразило свою признательность гостям отеля прыжком в бассейн и хороводом под калинку :)

Лично мне не хватало спортивной площадки: брусья, турники и тд. Не все же пиво пить и бока отлёживать :) Из спорта только волейбол и водное поло на жаре.

Отдельная благодарность персоналу в баре холла и на ресепшн. Забыли в баре дорогой фотоаппарат. Утром на ресепшене девушка любезно вернула нашу потерю :)

В целом отелем довольны, но руководству есть над чем поработать.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рай для креветочников!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

И шеф повар в бассейн! :)

Фото туриста отеля

Анимация

Хоровод в бассейне руководства отеля :)

Плюсы отеля
новый корпус комфортные номера зеленая территория
Минусы отеля
большая плотность людей в ресторане и на пляже организация работы баров
Добавлено 12.09.17 22:43 (3 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 13.09.17

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле и Ваш за положительный комментарий. Ваше мнение очень важны для нас! Ваши замечания доведены до сведения руководства отеля. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (7)