АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 12 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват: 13939
Фото: 21
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
09.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленным 4 звездам

Всегда стараюсь писать отзывы, поскольку сама на них ориентируюсь.

Отель заявленным 4 звездам не соответствует. Если коротко по минусам:

1. При заселении дают ключ от номера, багаж заставляют (именно заставляют) оставить на ресепшен. Далее вы идете плутать по территории в поисках своего номера. На территории лжетаблички указывают вам неверное направление движения, после перелета не очень приятно делать лишний круг) Багаж в номер вам могут доставлять до сорока (!!!) минут. Мы к этому были готовы, поэтому «выкрали» свой багаж, пока в зоне видимости не было носильщика, жаждущего своих чаевых, без которых он из номера не уйдет.

2. Не соблюдение норм гигиены. За неделю дважды видела чистые тарелки. Стаканы в барах практически не моются. Бургеры делаются голыми руками. В столовой (рестораном это не назвать) постоянно заляпанные стулья, грязные скатерти.

3. Разнообразие блюд отсутствует. Несколько дней кроме курицы есть было нечего – говядина ножом не резалась. По смене блюд можно проследить всю цепочку приготовления по системе «Все включено» - когда завтра мы получаем в переработанном виде то, что не съели сегодня. Правда, надо сказать, что пару вечером на гриле готовили вкусную рыбу.

4. Алкоголь. Это отдельная тема. Вино разбавляют до состояния подкрашенной воды. Туристы видели за баром чан, куда выливают вино из бутылок, добавляют воды и потом снова разливают по бутылкам. Поэтому ни одну бутылку при вас не откроют. Коктейли, которые делают в барах, никакой критики не выдерживают. Отношение официантов в барах часто не корректное – русским мужчинам в легкой форме хамят (но побаиваются), к русским женщинам нагло подкатывают, говорят всякие пошлости на ломаном английском.

5. В рестораны аля-карт не попасть практически никому, при этом они действительно полупустые на ужин. «Бонус» от отеля, как называет рестораны менеджер Наталья, не работает для большинства туристов.

6. Анимация. Большое количество аниматоров, но анимация на очень низком уровне. Нет у ребят желания собирать отдыхающих днем, работают спустя рукава. Вечерние «шоу» на уровне шуток ниже пояса. Конкурсы с туристами не продуманы и часто опасны для здоровья отдыхающих. Аниматоры возят на низкопробные дискотеки Сусса, куда вход БЕСПЛАТНЫЙ. Вы платите только за автобус, что бы ни говорили аниматоры. И, оказывается, в задачи аниматоров входят и положительные отзывы туристов об отеле. Поэтому они пишут отзывы за туристов сами, для этого спрашивают адрес электронной почты. Приглашенных артистов, фокусников и пр. нет. Аниматоры – известные халявщики. Если вечером после ужина вы сидите большой компанией и на столе есть привезенные из дома закуски, будьте уверены, к вам подойдут аниматоры «познакомиться». Слышала, что аниматоры провоцируют разгоряченных туристов на конфликты с целью последующего вымогательства денег, но сами с этим не столкнулись.

7. Постельное белье и полотенца – как повезет. У нас были нормальные, полотенца менялись каждый день, у наших друзей всегда старые и страшные, у других вообще не менялись. Из принадлежностей в ванной – только мыло в дозаторе.

8. Пляж грязный, не убирается вообще. Даже крупный мусор типа газеты может валяться не один день. Лежаки горами составлены посередине пляжа, расстановки парно под зонтами нет, отсюда ощущение хаоса. Отель находится в заливе, возможно этим объясняется большое количество мусора в воде. В сентябре было уже мало медуз, но все равно жалили.

9. Wi-fi работает через раз и не везде.

10. На ресепшен при заселении на любую просьбу требуют «подарок». Второй ключ от номера получили только на третий день.

11. Территорию отеля убирают утром, когда отдыхающие идут на завтрак. Приходится быть очень аккуратным, чтобы не упасть на мокрой плитке.

Теперь о плюсах:

1. Мы ни разу не отравились. Знающий человек заглядывал на кухню – там достойное оборудование и довольно чисто. Бассейны чистят каждый день.

2. Аквапарк скрашивает пребывание в отеле. Правда не понятно, почему, когда после обеда открываются горки, в бассейне начинается водное поло. Не вполне безопасно для тех, кто выходит из воды. На территории аквапарка готовят бургеры, картошку фри, пасту, раздают мороженое. На обед можно и не ходить)

3. Большая территория. Стараются ухаживать, но получается не очень – где-то сухая старая трава, где-то сколы на дорожках, плитке, фонари часто попадаются не горящие. Ночью вообще отсутствует подсветка, есть только в зоне ресепшен. Это проблема для тех, кто выезжает ночью.

4. Номера довольно комфортные. В номере на троих места более чем достаточно, кондиционеры работают исправно, сейф в номере. Убирают номера видимо по настроению – когда-то хорошо, а когда-то вообще не убирают.

5. Уборка в туалетах на территории хорошая, везде продукция TORK . Полотенца есть всегда.

Отдельно отмечу, за территорией отеля в шаговой доступности нет НИЧЕГО. Поэтому если вы не готовы 100% времени проводить в отеле, этот отель вам не подойдет. На Джербе около многих отелей (но тоже не у всех) есть магазинчики, кафе и пр., в Суссе за территорией большинства отелей жизнь кипит.

Большой минус, что в отеле нет аптеки, приходится ехать на такси до ближайшего населенного пункта.

Про Пегас в очередной раз напишу отдельно. На мой взгляд, это самый плохой туроператор на сегодняшний день – начиная с «играми» со временем вылета и прилета, заканчивая хамством представителей Пегаса в отеле.

Конечно, наш отдых зависит от нас самих – можно придираться ко всему и постоянно быть в плохом настроении, а можно радоваться тому, что отпуск проходит не на диване перед телевизором, и не замечать недостатков. Я всегда стараюсь видеть хорошее, но и выводы делать. В этот отель второй раз не поехала бы.

Очень жаль, что из-за пребывания в конкретном отеле люди делают выводы обо всей стране. Тунис – прекрасная страна, со своим колоритом, с прекрасным морем, комфортным климатом. Мне повезло – я бывала и в других отелях, мое отношение из-за одного отеля к Тунису не изменилось.

Добавлено 18.09.17 15:10 (5 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 18.09.17

Дорогие гости, спасибо за отзыв.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (13)