АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 262
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми 1.5 и 5 лет.

Отель приличный, но ОЧЕНЬ много отдыхающих. Прилетели рано утром турецкими линиями от интуриста. Добирались на такси, т.к. данный отель при групповом трансфере был последний. В аэропорту произошел казус с багажом. Люди с нашего рейса стояли примерно час, у ленты. Нам выдали по одному чемодану, и остальные вещи мы ждали минут 40. Когда увидели, что по ленте уже идут вещи с другого рейса, то обратились в офис турецких линий, и остальной багаж сразу появился. Приехали в отель около 10 утра. Нам предложили пройти на завтрак, а после этого сразу проводили в номер. Номер, несмотря на то, что семейный - маленький. Состоит он из двух комнат. Но первая комната расположена прямо при входе, что очень неудобно. Ну и конечно знаменитая дверь, одна на ванную комнату и туалет) Бар пополняется каждый день. При заселении в нем обнаружите пиво, потом бар пополняется лимонадом в стекле, вода, и коробочный сок для детей. Полотенца в номере было только 3, несмотря на то, что с детьми нас было 5. Такая же ситуация с картами на пляжные полотенца. Очень большой плюс, что при возникновении каких либо вопросов девочки администраторы всегда помогут. Особенно благодарны Сехер. Она очень хорошо говорит по русски, и готова всегда помочь в решении любого вопроса. Для меня был очень важен вопрос детского питания. Но из него было только фруктовое баночное пюре. Для нас это было не актуально, т.к мы ели фрукты. Коробочного детского молока я не нашла нигде (а я спрашивала не только в ресторане). Мы обошлись молоком, за которым обращались в бар. Я подходила с бутылочками, и мне наливали обычное молоко из литровых коробок (я так понимаю, что это было обычное стерилизов. молоко). Ребенок пил хорошо, никакой аллергии не было. Ну и конечно проблема большая, что не хватает столов в ресторане, лежаки на пляже практически все заняты. И очень не удобно, что обед с 12.30 до 14.00. около 14.00 начинают уже все убирать. А если приходишь в 12.50, то столы и детские стульчики нужно ОЧЕНЬ хорошо поискать. Нужно отметить, что довольно приличный детский стол. Каждый день был куриный суп. Но иногда, конечно оставался лишь бульон от него, но тогда я добавляла туда рис). если вы не обнаружите супниц у детского стола, что бывает очень часто, пройдите ко входу, там где расположены первые взрослые блюда, супницы всегда присутствуют. Про лифт: в час пик действительно можно его очень долго ждать. Но с колясками деваться не куда...Про вирусы: детишки конечно многие кашляют, но ничего серьезнее замечено не было.

Добавлено 20.09.17 22:34 (2 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 24.09.17

Кристина, сколько денег вышел индивидуальный трансфер до отеля, заранее такси заказывали ? Сколько добирались по времени до отеля? Про коксаки волнует вопрос, у нас малыш 2 года...В бассейнах плавали, все ок? Я имею ввиду детки маленькие

17:53 25.09.17

Добрый вечер. Из аэропорта мы добрались на такси за 55$. Обратно хотели заказать инд. трансфер у туроператора (60$), но они не смогли нам его предоставить. Нам в этом вопросе помогла Сехер (на ресепшене). Она отлично говорит по-русски, и помогала нам во всех вопросах. В первой половине дня вылета, я к ней обратилась, и она вызвала такси (мини автобус). Оплатила деньги сразу (50$), автомобиль подъехал ко времени, без опозданий, и водитель с помощью сотрудников отеля нас нашел. Более того я не уточнила из какого терминала у нас вылет, и водитель узнал все сам, позвонив кому то по телефону, за что ему огромное спасибо). Ехали 30-40 минут. Групповой трансфер нас не устроил, т.к. отель последний по маршруту при заселении, и первый при выселении( (ездили от интуриста).
Вирус мною замечен не был. Старший ребенок купался в бассейне каждый день, младшую отважилась пустить лишь в последний. Все замечательно, ничем не заболели.

20:07 27.09.17

Здраствуйте Кристина
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за Ваш комментарий на данном сайте.
Каждый написанный отзыв от наших Гостей, имеет для нас большую ценность, для дальнейших улучшений в отеле.
Мы конечно учтем все минусы отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями. Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением Ирина,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)