АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.17
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 7851
Фото: 4
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*!!!

Только вернулись из Kremlin и очень жалеем о потраченных деньгах и времени! Это при том, что многие соотечественники возвращаются из Турции в полном восторге! Мрачная и удручающая атмосфера отеля видна сразу при подъезде к нему. Такой же он и внутри. Topkapi гораздо уютнее, зеленее и живее что ли)) Бассейны и горки там тоже понравились больше. На завтраки, обеды и ужины мы в Топкапы не ходили, не хотели еще больше расстраиваться)) Не понятно почему при покупке тура Кремль был дороже, поэтому его и взяли (в надежде, что он получше). Про питание говорить вообще нечего - мяса практически нет (если есть, то жесткое или острое), каждый день курица и иногда индейка. Все острое и невкусное! Накормить детей - проблема! Только на макаронах и сидели, и то надо найти не острые. Инжир был первые два дня, потом пропал) Виноград полугнилой, плохо моется, арбузов не застали вообще. Всегда были яблоки, полугнилые персики, груши, сливы, иногда бананы. Порадовали только огурцы и вкусные помидорки Черри. Никаких морепродуктов не было. Каждый день дают жареную рыбу Дорада, которая внутри плохо очищена, желание ее съесть быстро отпало. Мороженое дают по времени - с 14 до 17, очередь как в мавзолей!)) В общем, питание как в отеле 4* и то с натяжкой! Вино не вкусное и видимо дешевое, потому что от него всегда болела голова. Посуда и стаканы грязные, моются плохо. Найти свободный стол сложно, но возможно. Еще бы его кто-нибудь накрыл)) За салфетками и столовыми приборами ходили частенько сами. Официанты есть, но они не охотно работают) Надо поймать за руку, чтобы принесли напитки и убрали грязную посуду со стола. Турков обслуживают быстро и с удовольствием! На рецепции ситуация еще хуже. Как только видят, что в их сторону кто-то направляется, быстренько куда-то сваливают или берут телефон и типа куда-то звонят с занятым и важным видом. Кстати, если их внимание все же обратить на себя, то заявляют, что говорят только по-английски и с таким лицом, что уже не хочется ничего спрашивать!)) Зато своих они очень рады видеть! Мы бронировали 2 номера, т.к. ездили с 4 детьми и двух старших решили поселить отдельно) Дали номера с промежутком в 10 комнат между ними - совсем близко для одной семьи, не правда ли? Менять отказались, якобы отель переполнен. На самом деле, наверное, так оно и было! Это просто муравейник, причем местных там отдыхало, мне кажется, больше, чем россиян. Ведут себя они не просто нагло, а омерзительно. Могут облить тебя соком или еще чем-нибудь из стакана, явно специально. Моют своих детей в раковинах в туалетах при бассейнах. Во время анимации при отсутствии свободных мест могут сесть прямо на тебя и сверху посадить ребенка или положить на тебя его грязные ноги. А ты уж как хочешь - терпи или уходи и уступи место! За свои же деньги чувствуешь себя там как отброс. Номера и правда старые и обшарпанные. У нас не закрывалась балконная дверь, но мы старались туда не ходить, т.к. вид был тупо на огромное дерево) Чтобы починили сейф ждали 2 дня. По поводу уборки могу сказать точно, что ковер не пылесосят совсем. Пылесоса при уборщицах даже не видела. Ванну, раковину и унитаз тоже не моют и ничем не обрабатывают. В унитазе спускают воду, вокруг раковины подтирают воду и все - уборка готова! При заезде в нашей ванне лежали упаковки от мыла и чего-то еще от предыдущих жильцов. Даже выбросить не удосужились)) Полотенца правда меняли ежедневно и пополняли исправно минибар. Постельное белье не сменили ни разу, просто заправляли постель. Мы в Турции отдыхали уже раз пятый, были в Тунисе, Египте, Доминикане, но такое видели впервые! Отель еле тянет на 4*. И то благодаря тапочкам в шкафу (никаких халатов и ниток не было). Контрольным выстрелом был Коксаки, с которым наш трехлетний сынок слег на 6-й день отдыха! Это и не удивительно, ведь вокруг такая грязь и антисанитария! Не рекомендуем Кремлин Палас однозначно, особенно для отдыха с детьми! За эти деньги можно подобрать отель поприличнее и почище.

Плюсы отеля
близко от аэропорта
Минусы отеля
плохая еда грязь хамство и безразличие персонала старые номера много местных отдыхающих
Добавлено 28.09.17 03:21 (3 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nat Y (3)