АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 934
Фото: 13
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
12.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не люблю оставлять негативные отзывы,но в данном случае -мы должны знать своих "героев".

Долгожданный отпуск. 7 дней. И с мужем выбрали Турцию.

Купили путевку TEZ тур в отличный, как нам казалось отель First Class 5*.

В очень милом местечке Алания.

Про полет , самолёт и недовольных стюардесс отдельно, мой рассказ о "потрясающем" отеле и его "великолепном" персонале.

Приехали в 11:50. Заселение в 12. Нас попросили подождать и угоститься напитками на баре( соки даже не пробуйте, если дорог желудок) ждём , ждём ... итог- сходите покушайте и приходите. Кушаем- приходим. Ну вот такая история( сообщает нам Руслан) у стойки админа. Значит тут Турки( это все цитата) куда-то уехали? не можем связаться ?а они номера сдают сегодня и в общем таких 5 номеров. Надо ждать до 15:00.

Но есть ещё в таком же отеле нашем рядом номер с видом из окна на море( ура ! Мечта сбылась подумали мы) .-давайте посмотрим сказали мы?отведи ,покажи номер( говорит Руслан админу или старшему админу Марии с Ее должностью мы так и не поняли, а как позже выяснили Руслан-отвечает за спа программы отеля и весь нижний этаж).

Мы идём и и слушаем чудные истории ?как тут круто, что номера в которые мы идём практически новые, после ремонта и что вай-фай просто потрясающе ловит и что нам очень повезло.

Заходим... смутило: из 2х лифтов работает 1(якобы сегодня сломался) , заходим- в номере маленькая кровать и одна большая... хм странно-подумала я... но админ успокоила что все номера такие.... ( и это правда во всех номерах именно так) и поспешила показать вид из окна.. мы ночь не спали и в дороге... конечно увидив вид с болкона растерялись-море, пляж , небо-->красота.

Ну и славно ?вам нравится? -спросила админ.Да-сонным голосом ответила я смотря на море.Тогда пойдёмте за вещами а документы я оформлю сама ?как-нибудь?---->сказала Мария!

Муж уходит... а я начинаю осматривать номер и людей в коридоре... браслеты у всех синие у меня и мужа розовые????

А далее просто волосы дыбом...

слова излишне!! все фото и видео я прикрепляю.

?вентилятор в ванное года 4 не мылся

?Разбитое стекло на двери балкона

?Чужие волосы на тумбе

?Холодильник не работает+грязный

?Двери в душ не закрываются

?Нет халатов , тапок, щёток , пасты .... ( и это во всех номерах)

?нет даже толком полотенец??-а нам утверждают что это 5*

?пятна на постельном белье

И это лишь малое....

Номер 406 ?

И как оказалось это номера 4-3*

И когда надо для "своих" освободить номера- персонал нас -законно купивших тур в отель в номер на 5* отправляют в условия совсем не соответствующие описанию. (С.)

Но и на этом приключения не закончились?

Муж объяснил что мы не желаем оставаться в таких условиях. На что сказали что номеров нет. И может в пятницу переселим( на секундочку -нам предлагают жить в разваливающемся , грязном номере по цене как за 5* с учетом что мы приехали на 8 дней) и тут решила включиться я... услышала :Мария ест-иди туда и спроси что хотела-так сказали за стойкой. Когда я возмутилась-сказали ну тогда не знаю стой тут и жди. Я попыталась объяснить что не красиво так себя вести. Вы говорите одно потом другое( то в 15 номера будут,то уже их нет.

В итоге море криков и швыряний карточки что мол надо -на ,иди в стандарт. И что оказывается номера в ужасном состоянии это мои проблемы а у них все отлично. Тыкали ,пытались отшить. На вопрос по чему люди которые прибыли позже нас заселены нормально? Так ответ и не получила. Фраза одна- для вас номеров нет.

Причём денег я им так же предлагала.

Мужу после всего этого отказались показывать камеру со звуком, где я ( посетитель) оскорбляю персонал и тд. ( по словам персонала)

Мол я все придумала... но свидетелей было оч много народу (жителей отеля, которые собрались на шум).

В итоге :

не переселили сразу. Лишь в четверг мы заехали в свой номер(он был лучше чем предыдущий,даже с лебедями на кровати и искуственными цветами в 1404).с условием уборки!!номера и нам пользование сейфом бесплатно сделали

Номер убрали ппц-сами смотрите как в видео??

белье так и не заменили

+

даже не извинились.

Администратор , мужчина так ещё и хамло.

Стыдно за такой персонал.

Как сказал один из жителей гостиницы: девушка, а что вы хотели? Это турки! Они к нам-русским, как к свиньям относятся.

Мой вывод это отвратительный, не квалифицированный персонал! Который просто позорит туристический бизнес данного государства!

Море нарушений в данном отеле:

Дискотеки с участием детей (до 18)в 23 ещё идут.

Музыка долбит ппц

Условия для отдыха ужасные! -бассейн я не видела чтоб чистили!

И рекомендую провести внеплановую проверку по всем аспектам.

Не рекомендую селиться тут если дороги нервы, Здоровье и деньги! В первую очередь из-за персонала(админов)

Стыдно за таких людей!

Испортили отдых, настроение и просто потратили наше время, которое нам не вернут ??кому нужно есть полное видео

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
говорят на русском спа центр принимают любую валюту кондиционер магазины рядом шоу аниматоров(для детей в основном)
Минусы отеля
уборка номеров администраторы врут и хамят грязные бассены спорт зал ужасный(все сломано) еду в номер нельзя очень много детей
Добавлено 29.09.17 15:51 (4 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 01.10.17

Удивил один из минусов: " очень много детей"... это как???

10:11 03.10.17

Добрый день, Татьяна, я конечно сам совсем не в восторге от отеля, но вы немного перегибаете, заселение по международным правилам до 14, а не в 12 часов и где вы видели, чтобы пасту зубную и щётку предоставляли в отели, я много где побывал, в Таиланде даже презервативы бесплатно выдавали в отеле, но щёток с пастой ни где не видел.

14:03 05.10.17

в краснодарском крае к примеру во всех отелях одноразовые счетки и пасты
в Питере во всех нормальных гостиницах это есть
в Таллине всегда и зубная паста и шампуни в пакетиках
в тайланде так же все было и каждый день бутылки воды приносили
я не перегнула а описала все как есть.
про 12 часов акцент сделала чтоб туристы понимали что сложно адекватно воспринимать после столь изнурительного ожидания. и за ранний заезд было оговорено.

14:04 05.10.17

ну это акцент на то что если Вы ищете спокойный отдых в тишине и покое то этот отель Вам не подходит.тк детей больше чем в детском соду и 90% из них это турки.

17:50 05.10.17

Как же похожая ситуацию на нашу, мой отзыв тут тоже оставил

17:51 05.10.17

В Финлядии в 4* давали тапочки и зубную пасту.

10:26 06.10.17

В Испании и Греции,Китае давали щетки и пасты и расчески (гребешки) в упаковке

14:16 06.10.17

Значит мне не везло...

14:22 06.10.17

На самом деле на этом не стоит заморачиваться))

16:51 06.10.17

Так я и не заморачиваюсь, это Татьяна, у меня всегда своя с собой в поездке дальней.

10:09 16.12.17

татьяна, а какова была стоимость тура в данный отель? А Вы не пробовали на всю эту денежную наличность приобрести зубные щетки и зубные пасты? Вы посчитайте, может это действительно выгодно - если это главный критерий в подборе отеля...

17:10 22.01.18

Главный Критерий это дутый уровень звезд которые не понятно каким образом получены в данном Отеле! Персонал набирают для комфортного отдыха гостей и не важно откуда они приехали! Но думаю мало кому понравится хамское общение как минимум. я пишу всегда честные и подробные отзывы. И мне жаль что в данном месте работают именно такие люди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)