АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1034
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
18.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С удовольствием вернулись в отель второй раз. Третий раз вернемся сильно навряд ли.

В отеле первый раз были в 2014 году; в целом тогда все понравилось, так что в этом году решили долго не мучиться с выбором и поехать туда же. Состав – мы с мужем и двумя детьми (2 года и 5 лет) и моя мама. Весь отдых, естественно, сравнивала впечатления трехлетней давности с настоящими.

Размещение/номера.

Приехали в отель около 10 утра, и, не рассчитывая, конечно, на раннее заселение, приготовились ждать до 14, как положено. Нам сказали подойти в 13, потом еще через час, потом сообщили, что номера будут готовы не раньше, чем в 15, потом еще через полчаса. В итоге заселились около 16 часов. С двумя маленькими детьми после ночного перелета такой квест не радовал абсолютно. Особенно вот это вот «подойдите через полчаса/час». И вместо спокойного ожидания на пляже мы вынуждены были ходить на ресепшн и пробиваться через такую же толпу жаждущих заселения людей.

Номер мы с семьей в итоге получили хороший, как и бронировали, с видом на море на верхнем этаже главного здания и в удаленной от живой музыки стороне. Пусть и не прямой вид на море, но прямой вид с музыкой, долбящей почти до 12 ночи, был бы сильно хуже.

С заселением мамы в бунгало были проблемы. Изначально просили номер на 2 этаже и поближе к основному зданию, готовы были подождать, и подобный номер нам пообещали. В итоге в 16-00 дают номер на 1 этаже и далеко. Возмущение привело лишь к договоренности поменять номер через 2 дня, якобы больше никаких номеров нет и не будет в ближайшее время. Через 2 дня в 10-00, как и договаривались, подхожу на ресепшн, мне говорят, все ок, показывают номер для переселения, меня все устраивает, номер хороший, но не убран, так что договорились, что подойду после обеда. А после обеда нам дают уже совершенно другой номер, темный, маленький и без балкона. Несмотря на договоренность. Причем объясняют это тем, что я якобы не подошла вовремя, и предыдущий номер отдали уже другим. Такой подход к гостям и невыполнение обещаний многое говорит о ресепшн, как мне кажется. В итоге дали номер в соседнем Санрайзе, тоже в главном корпусе, двухкомнатный и с большой террасой с джакузи. Несмотря на то, что Санрайз уровнем заметно хуже и сильно старее и грязнее, мама решила уже остаться там и не дергаться больше с переездами. Вообще Санрайз бы реновировать – и цены бы ему не было, территория красивая, но отель очень уставший, номера старые, много поломок, ковролин грязный, впечатление портится сразу. Зато детям джакузи понравилась).

Номер в Старлайте хороший, но тоже подуставший. С сантехникой проблемы, вода из раковины/ванны плохо уходила, а во время принятия душа вода из ванной каким-то образом натекала огромной лужей под раковину, видимо, через щель в стеклянной шторке. Обращение на ресепшн, естественно, проблему не решило.

Уборка так себе, постели заправляют, полотенца меняют, но с помывкой полов проблемы, полы грязные. Чаевые на качество уборки не влияют.

Отельная косметика неплохого качества, как ни странно. Гелем для душа с удовольствием пользовалась. Хотя и не Bvlgary, как на промо фото отеля, а собственная марка). Набор стандартный: гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, пилка, расческа. Все. В бунгало и в главном корпусе Санрайза гель для душа и шампунь в дозаторах на стенке, отдельных тюбиков нет.

Минибар пополнялся ежедневно, все включено: безалкогольные напитки, 2 банки пива, арахис, чипсы и шоколадка тоблерон.

Еда.

По сравнению с 2014 годом выбор хуже, каждый день одно и то же скудное меню. За чем-то поинтереснее сразу очереди человек по 10, стоять в них на отдыхе совершенно не хочется. И сам ресторан неудачно устроен, места между раздачами мало, и там все время бурлит толпа носящихся с тарелками людей. Столиков не хватает, иногда вообще даже место сложно найти. На ужин народ занимал столики на террасе за полчаса до открытия, это вообще в голове не укладывается. На ресепшн сказали, что очень много людей приходит из Санрайза есть, поэтому мест не хватает, но мы ужинали там тоже, и тоже с местами проблемы, хотя и не такие, как в Старлайте.

Кстати, как сказали на ресепшн, официально с 2017 года концепция отелей поменялась. Хоть территория и осталась общей, но ресторанами/барами пользоваться можно только своими. За этим пока никто не следит, но и гид, и ресепшн предупреждали, что официанты могут попросить показать ключ от номера и вообще проверить проживание.

Официантов очень мало, напитки они наливать не успевают, все туристы должны делать сами. Чтобы убрали столик после предыдущих поевших, нужно лично отловить официанта и привести к столику. Персонал в основном казахи. Муж разговорился с одним барменом, тот сказал, что они все студенты из Казахстана на практике, 150 человек, и 29 сентября они улетают домой. Что будет твориться в отеле, если он разом лишится такого количества персонала, бармен представить не мог.

Единственное, что радовало, так это кофейные автоматы. Эспрессо в них получался неплохой, и в очереди в бар стоять не надо) И турецкие сладости очень вкусные и свежие.

Коксаки.

На 5-й день отдыха заболели оба ребенка, у старшего (5 лет) температура 38.5, озноб и жалобы на горло, у младшего (2 года) 39.9, которая сбивалась максимум до 38.9 и сопровождалась сильной лихорадкой, всю ночь мучилась с ним. Поехали по страховке в клинику, врач сказу сказал, что энтеровирус, хотя сыпи еще практически не было видно. На второй-третий день появилась обильно на руках/ногах/ягодицах/вокруг рта, чистая классическая сыпь Коксаки. Старший перенес болезнь довольно легко, в общем-то, кроме 1 дня лихорадки его особо ничего не беспокоило, а вот с младшим был кошмар, видимо, ему совсем больно ходить было из-за сыпи, так что ребенок дней 5 практически прожил на моих руках, капризничая и ноя. От него заразилась и я, тоже классика Коксаки с температурой и жуткой сыпью. Ходить было оооочень больно, как по шипам ходишь, причем с содранной кожей. Овадрил, который доктор выписал, и который известен всей Турции, наверное, муж нашел только в день отлета в дальней аптеке, а в другой аптеке фармацевт сказал, что его практически нереально найти, разметают вмиг. Что опять же к вопросу об отсутствии эпидемии в стране.

Подхватили вирус, скорее всего, в аквапарке, в него дня 3 ходили после прилета. Кстати, перед отлетом заходили туда опять посмотреть – детей в бассейнах практически нет, а в начале отдыха было полно. То ли тоже болели, то ли просто родители уже опасались пускать.

В отеле явно болеющих Коксаки детей видела еще двоих, с характерной сыпью. Но достаточно много деток ездили в колясках в футболках с длинным рукавом и прикрытые пеленкой с ногами, может, конечно, от солнца прятались (в ресторанах? в лобби?), но вполне может быть, что дети тоже с сыпью.

Спрашивала ради интереса на ресепшн, гест сервис и своего гида о ситуации с Коксаки, все, конечно же, с круглыми глазами сказали, что первый раз слышат, в отеле такого не было прям точно и т.д.))

Справедливости ради, в 2014 году, когда мы были в Старлайте в первый раз, тоже было полно отзывов об эпидемии в отеле, и при нас увозили девушку с ребенком тоже с Коксаки на скорой, но, тем не менее, несмотря на ежедневные продолжительные купания в аквапарке, мой ребенок не заболел. На этот раз не повезло.

Пляж.

Вот с этим полный ужас. Мест нет вообще даже в 8 утра. Если не занял в 7 – то все, на пляже лежать не будешь. Нет даже просто шезлонгов, без зонтиков, занято абсолютно все. Один раз только нам случайно повезло занять зонтик в 10 утра, в остальное время шансы появлялись только в районе обеда (мало) или уже ближе к вечеру часов в 17.

Во второй половине пребывания шезлонгов прибавилось, поставили дополнительные между зонтиками, и народ лежал и на них, под солнцем, но свободных мест все равно не было.

Перечитала свой первый отзыв от 2014 г. по этому отелю: «Шезлонгов туча, свободное место всегда можно было найти, в любое время. В самый час пик приходилось чуть поискать, конечно, но все равно находились места», и даже не верится, что писала про Старлайт).

Заход в море сильно галечный, неудобный. Лучше в акватапках, но нетканевые слетают, а в тканевые забивается песок. Но тут знали, куда едем. Зато море чистое, плавать одно удовольствие.

Еще очень понравились палатки по пути на пляж, где всегда можно было взять мороженое, морковку с огурчиком и арбуз. Удобно перекусить на пляже, и ходить далеко не надо.

Контингент.

Вот черным по белому написано перед входом в ресторан, что туда нельзя в купальной одежде. Но нет, все равно на завтрак/обед много дам в купальниках и прозрачных накидках, мужчины на ужин массово в шортах/вьетнамках приходят, забыв про правила приличия. На отдыхе же, ага.

При посадке на паровозик одна корпулентная мадам отпихнула меня с ребенком и уселась со своим таким же корпулентным мужем на единственные свободные места, сказав мне «О, мы как раз на эти места хотели сесть». Без комментариев.

В очередях за едой много мужчин подходят с лицом кирпичом и встают впереди как ни в чем не бывало.

Апофеозом стала бабуля, посадившая писать внучку лет 4 прямо в фонтан!! на центральной площади. Не смущаясь, что я стою рядом. На мое возмущение, что в 50 метрах от фонтана аж 3 туалета!! по разным сторонам, бабуля заявила, что они только приехали, поэтому еще не знали, где тут туалет. Да, поэтому надо посадить писать ребенка в фонтан. Слов нет.

Территория.

Отличная, тут солидарна с подавляющим большинством туристов. Цветочки, ухоженность, красота, гулять очень приятно. С коляской пройти можно везде, проблем нет.

Аквапарк.

Очень удивило отсутствие спасателей при входе на горки. Раньше при каждой сидел спасатель, который следил за порядком, давал команду спускаться следующему человеку и т.д. Сейчас видела только 2 человек, один внизу у синей горки-центрифуги, второй у бассейна, все. Безопасность туристов – дело рук самих туристов, да.

Анимация.

В дневной анимации не участвовали, так что ничего не скажу.

А качество вечерних шоу сильно упало за 3 года. Если раньше многое было интересным, цирк, театры теней, еще что-то, то сейчас запомнилось только экстрим-шоу с катанием роллеров и велосипедистов. Остальное сплошная скукота и бесконечное награждение детей.

Сувениры.

В Старлайте заметно дешевле, чем в Санрайзе. Одна и та же тарелочка в Старлайте 5, в Санрайзе 10. Еще что-то сравнивали, разница четко в 1.5-2 раза. В итоге пошли в Лиру по соседству и там все и купили, не бегая больше никуда.

Экскурсии.

Ездила только в однодневный тур по Израилю, купленный у Пегаса. Сутки не спали, но экскурсия была удивительной, понравилось все, просто море впечатлений, обязательно в Израиль еще вернусь.

Итоги.

В целом отдых, как ни странно, понравился все равно. Несмотря на коксаки, некоторых дорогих россиян и т.д. Но в отель этот вернемся сильно навряд ли. С Кипром тем же просто больно сравнивать)

Добавлено 03.10.17 11:27 (10 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 08.10.17

Здравствуйте Уважаемая Юлия,

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.
Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Keziban Kaynar

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)