АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 739
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 20.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"2 недели лета"

Нашим туроператором был Пегас Туристик, претензий по вылетам и трансферу нет, несмотря на то, что рейсы были чартерные, переносы не более 2-х часов и в очень удачную для нас сторону. Заселили очень быстро, дали номер с видом на море. Отель замечательный, красивая территория, прекрасные бассейны, чистые номера. Про питание можно писать много, но ребята, так вкусно кормить нельзя, это же "издевательство", пока все попробуешь вкусного - из-за стола встать не можешь)). Теперь вот дома на диете сидишь) Отличное обслуживание, персонал очень вежливый, доброжелательный, многие неплохо говорят по-русски, на наши просьбы реагировали моментально. Пляж совсем рядом, чистый, ухоженный, море замечательное, пологий вход. Единственное, не всем желающим хватало зонтиков на пляже (мы занимали до завтрака) и водоросли можно было бы убирать чуть оперативнее, во время нашего пребывания был шторм, на берег выбросило достаточно много водорослей, убрали через 2 дня.

Спа-центр не впечатлил, достаточно дорого, а сервис и эстетическая составляющая явно отстают.

Единственное, на мой взгляд, октябрь не самый удачный месяц для посещения Джербы, погода становится нестабильной, по утрам прохладно и ветрено, вдруг может пойти дождь, а через 20 минут снова палит солнце. Но так как отдых у нас был продолжительный, то нам хватило и яркого солнца и теплого и ласкового моря.

Спасибо, Иберостар, думаю, что еще вернемся к вам.

Что касается развлечений и экскурсий, то все основные развлечения проходят в отеле, анимация замечательная, ребята очень стараются. Смотреть на острове особо нечего, понимаешь это по пути из аэропорта до отеля. Возможно кого-то заинтересует путешествие в Сахару, но нам после посещения Аравийской пустыни в Эмиратах это было неинтересно. По отзывам других людей данная экскурсия не впечатляет, только в автобусе проводишь около 8 часов, так что думайте сами. А мы решили выбрать морскую прогулку, ездим на нее каждый раз, когда куда-то приезжаем, и вот про нее хочется рассказать подробно. Экскурсия "Пиратская яхта", описание экскурсии в буклете, который предоставила нам гид: "Морская прогулка на корабле вдоль побережья с высадкой на необитаемый остров Рас Эль Мар. Чистейшее море, свежий ветер и яркое солнце оставят у вас массу положительных эмоций". По порядку, гид предупредил, что корабль "старинный", но старинный - это не значит старый, грязный и разваливающийся, с торчащими досками на скамейках. Остров - это не остров, а коса, куда можно добраться и по земле, пляж запущенный, грязный, зонтики покосившиеся. Я понимаю, что сделали его таким сами отдыхающие, но если это часть экскурсионной программы, то мне кажется разумным держать его в чистоте и осуществлять регулярную уборку.

Но самым вопиющим, что и заставило меня написать впервые негативный отзыв - это погода! К моменту, когда мы добрались до порта Марина Джерба небо затянуло грозовыми тучами и пошел дождь. Кто-то из туристов предложил отмену экскурсии, на что сопровождающие гиды ответили, что "дождь будет 10 минут, потом будет солнечно". Больше всего я сожалею, что в тот момент мы не вышли с корабля и не поехали в отель, где до полудня было солнце и мы могли захватить хотя бы полдня хорошей погоды. В итоге, мы поехали в направлении туч и нужно ли говорить, что ливень! был всю дорогу до "острова", на "острове" и прошел, только когда уже подъезжали назад. При этом программа никак не была скорректирована, мы находились 2 часа на "острове" под дождем, сидя в маленьком закутке на лодке, дрожа от холода и мечтая быстрее оказаться дома. Стоит ли говорить о массе "положительных эмоций", которая доставила нам эта экскурсия?!

В итоге сопровождающий гид отказался выдать нам копию квитанции об оплате, чтобы мы могли ее предоставить фирме, деньги никто не вернул, об элементарных извинениях за испорченный день отдыха я уже не говорю, их не было. Коронной фразой гидов в тот день было "мы видим это впервые за полгода", видимо, это должно было нас утешить.

Я понимаю, если бы мы купили экскурсионный тур у местного агенства, но, приобретя его у компании, как нам казалось, которая отвечает за качество, мы расчитывали на соответствующий сервис, были крайне разочарованы. Возможно, если бы было солнечно, впечатления были бы другими.

Но к отелю это не имеет никакого отношения, рекомендую его для спокойного тихого пляжного отдыха! Идеально)

Надежда оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.10.17 12:31 (4 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 22.10.17

Так у кого и где вы купили экскурсию?

16:47 22.10.17

У Пегаса, в отеле на встрече с гидом

12:26 09.11.17

Уважаемая Надежда,

Мы глубоко признательны вам за такой изумительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Мы всегда рады получать отклики гостей поле их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение. Мы счастливы узнать, что наш труд не напрасен и что у вас сложилось такое великолепное впечатление.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)