АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2251
Фото: 0

Бронзовый статус

2 251
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2017
17.10.17 - 24.10.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойная трешка

Отель Residence 3* Отдыхали во второй половине октября 2017г.

Летели из Москвы израильской авиакомпанией EL AL. Билеты бронировали задолго самостоятельно. Был небольшой мандраж, так как много написано об особых мерах проверки израильской службой безопасности, но все прошло как нельзя лучше и очень пунктуально со стороны авиакомпании. Кстати, на обратном пути к нам присоединили пассажиров авиакомпании S7, и может, по этой причине, может, по другой, но собеседование при вылете было вообще формальностью.

Бронировали отель Residence 3*, страховку и индивидуальный трансфер у Библио Глобуса. По большому счету, в БГ только все оформляли и покупали, а выбирали отель сами по отзывам и советам бывалых туристов. Поэтому подробно останавливаться на отеле, повторять уже написанное не буду.

Сразу напишу, что практически все в отеле устроило. Это, прежде всего, великолепное расположение отеля, рядом с лифтом, который быстро доставлял туристов к манящему теплому чистому морю и пляжу. Устроил и номер. Мы бронировали Superior Full Sea View. И другой вариант я бы не рассматривала. Дело в том, что в отеле есть еще два типа номеров (стандарт и регуляр) более низкой ценовой категории, но, как и пишут многие, они совсем не комфортны. Я, например, воспринимала наш номер, как стандарт (во всяком случае, примерно в таких же 3*, 3+ отдыхали в других странах). Ничего особенного (имею ввиду по площади), кроме, красивого вида на море, там и нет.

В номере – бесплатные чай, кофе, сейф, холодильник, ТВ (в том числе каналы на русском языке), телефон, нормальный с/у с феном, шампунем, мылом. Никаких претензий ни к номеру, ни к его уборке нет.

Мы брали отель на завтраках-ужинах. Голодными не уйдете, но гурманом вряд ли понравится. Мне, кстати, больше понравились завтраки. Селедка розовая, о которой иногда пишут, очень вкусная. Омлет, яйца, сыр, свежие овощи, салаты. Кроме того, большой выбор йогуртов, вкусный творог, фрукты (сливы, мандарины, яблоки), сладости (печенье, кексики и т.д.), которых мне не хватало на ужин к чаю. Иногда на десерт на ужин было только мороженое(

Пляж. Рядом с отелем, песочек, вода чистая, теплая в октябре. Рыбки плавают, кусают за пятки) Небольшие волны. На территории – детская площадка, а на пляже – спортивная площадка, где стоят различные тренажеры. Можно поиграть в волейбол. Сам пляж не очень чистый. И, если раньше, гостям отеля бесплатно предоставлялись лежаки и зонтики, то теперь - только кресла, полотенце, которые гости отеля сами берут и САМИ ПРИНОСЯТ с пляжа. Причем, у входа в отель со стороны пляжа приходится подниматься по пристроенной лестнице-стремянке (достаточно крутой) На пляже есть небольшие навесы, куда и стремятся с креслами любители тени.

У Библио Глобуса по Израилю нас принимал Royal Travel Group., Алла (для отдыхающих в Нетании) И вот персонально к Анне, у нас претензии, о которых хотелось бы предупредить туристов. Во-первых, ее мы в глаза не видели ни разу. Она сказала, что это практика Израиля, она на связи по телефону. Ее телефон нам дали на ресепшн. НО… при этом никто нас не предупредил, что звонить бесплатно (для нас можно только с ресепшена), а звонок из номера – платный. За него нам выставили счет при отъезде из отеля. Причем, ситуация складывалась следующим образом. На ресепшене дали ее телефон и сказали, не занимайте телефон на ресепшене, звоните из номера. ОК. При первом звонке из номера, я спросила у Аллы, не придется ли нам платить за телефонные звонки ей? «Нет»,- сказала она. А при отъезде из отеля, когда начали разбираться, почему счет выставили, она невинно ответила, что она же не знала, откуда мы ее звонили –из номера или с ресепшена. В данном случае, она должна была изначально нас проинформировать, что звонки бесплатны для туристов только с ресепшена (а из номера – платные), но она этого не сделала. Между тем, звонить нам ей пришлось не потому, что просто поболтать, а для того, чтоб решить актуальные вопросы, например, почему нас в 1 день не поселили в забронированный и оплаченный номер, а предоставили другой, в соседнем отеле? Почему нас не оказалось в списке туристов для экскурсии Тель-Авив –Яффо? Когда приедет заказанный заранее через их фирму водитель (индивидуальный трансфер)?

Кстати, об экскурсиях. Мы брали одну экскурсию через эту Аллу, другую – через популярный в Нетании Атлантис (через ресепшен). Администраторы на ресепшене именно его и продают и демонстративно негативно относятся, когда мы заказывали экскурсию у вышеназванной Аллы (Royal Travel Group) . Причем, порядок оплаты тоже какой-то мутный. Алла присылает факс на ресепшен, турист в конверте на ресепшене оставляет деньги для Аллы. Опять-таки все вопросы уточняются по телефону. А когда берешь экскурсию на ресепшене, то сразу при оплате, получаешь квиток об оплате, где дата, время и т.д. (т.е. на руках документ, который обычно выписывают гиды в других странах)

Мы брали 3 экскурсии – Тель-Авив – Яффо (она бесплатна для туристов), Мертвое море, Иерусалим – город 3 религий. Что касается организаций экскурсий, то надо иметь ввиду, что, для большинства экскурсии (групповых) характерна особая логистика: сначала собирают по отелям на определенной территории (например, из Нетании), далее везут в Т-А или Иерусалиме, пересаживают на другой автобус (по назначению экскурсий, допустим на ММ). На некоторые экскурсии (например, Мертвое море) у нас было 4 автобуса (правда, 1 сломался и пришлось 1 час ждать на трассе)

Пишу об этом подробно, потому что, хотя и готовились к поездке, полностью картина по экскурсиям, их организации, длительности сложилась только на месте. Но был и очень положительный момент – сюрприз. На сайте, например, БГ, написано, что поездка на ММ – без гида, с водителем. На самом деле, всю поездку с нами был отличный экскурсовод, который рассказывал, развлекал (когда автобус ждали) Да и все 3 экскурсии были интересными, экскурсоводы были на высоте. Кстати, в Иерусалим в большом автобусе на 70 мест, нас оказалось всего 31 чел. В Т-А ехали изначально небольшим автобусом (24 чел). И это в пик сезона.

Добавлено 26.10.17 11:53 (6 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)