АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4343
Фото: 5
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
08.11.17 - 20.11.17
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем.Отель для местных и китайских тусовок в выходные.

Не соответствует ожиданиям.

Отдыхали парой с 8-20 ноября 2017г. Очень ждали тихого спокойного отдыха (не совсем его получили)Всего по чуть чуть составить общий план для туристов которые поедут туда.Мы не привереды,но тут нам пришлось писать жалобу-претензию отелю и заодно ПЕГАСУ.Так что написанное объективно.

После перелета 9 часов из Тюмени мы еще ехали 6,5 часов до поселка КЕГА (от Муйне долековато км 20-25.Приехав поздно в 21,30 нас заселили в номер стандарт 236, не соответствующий купленному номеру (ДЕЛЮКС С ВИДОМ НА ОКЕАН) то что мы смотрели на фото,совершенно не соответствует реальному виду номеров.Попроси бунгало нам сказали 25 долларов за день,хотя у них столько стоит чтобы купить его с улицы.Ванну которую вы увидите на фото-таких красивыз и чистых нет вообще.Будет у вас душ и вода от купания в нем по всему туалету,стоит бассейн такой и в туалет плыви в сланцах.Шторы и окна грязные.Вечерами животные в номере-ящерицы.Радовала только кровать и чистое постельное и полотенца,это реально чистое.Завтраки хорошие,не придерешься.Нам хватало всего с верхом.Кушали даже дважды в 7 и в 9,30 и еще тарелку фруктов с собой на пляж брали и в номер) вечером ели вкусные фрукты .Персонал ноль по русскому.Была девушка Нина,но как то быстро ушла из отеля (стала возить туристов от Пегас,встреча и провожает на самолет)В отеле есть вьетнамец молодой паренек КУИ ))) он только один и радует русских туристов,всегда на ужин ели в отеле,он нас понимал и радовал всей улыбкой и вниманием,аккуратностью и уважением,вкусно,тебя понимают и уважительно относятся,чисто и приятнее чем через дорогу у Саши и Фоо (грязно)

Море ни когда не бывает спокойным( с детками не сюда) ,да и мы взрослые купались по колено,опасное море.

БЕДА НОМЕР ОДИН ПЕСЧАНЫЕ БЛОХИ их тут валом.Насчитали более 100 укусов(мазь на ресепшене не помогала,только на мгновение снимала дикий зуд,забили в яндекс мазь Phenergan и ужаснулись далее про симптомы и лечение от песчаных блох,нам пришлось пить местные антибиотики что были рекомендованы в описании,есть в аптеке,делайте скрин и покажите в аптеке).Это огромный минус отелю что территория пляжа ,около бассейна и под пальмами не обрабатывается.

ВТОРОЙ МИНУС ОГРОМНЫЙ- вы не попали в тихий отель.Только с понедельника по четверг вы будите в тишине.Далее с вечера четверга и по вечер воскресенья вы будете не угодными гостями для отеля.Тут начинают лизать китайцев и вьетнамцев приезжающий потусить целыми автобусами на выходные( это их ГАЛА УЖИНЫ и крик в караоке в пьяном виде до часу двух ночи и в 5,30 утра опять уже орут...столовая утром это нашествие муравьев съедающих все что есть в блюдах)после них загажено и заплевано все вокруг.Нам только под дверь в номер пишут письмо записка от отеля..приносим извинения за доставленные неудобства.Но на следующий выходной было еще хуже,гадят на пляже даже.Нас в субботу 18 ноября вообще выжили с территории у моря и бассейна,в 2 дня они стали собирать лежаки и ставить столы и стулья для очередного Гала ужина для китайцев.Нам пришлось сидеть в номере и смотреть единственный русский первый канал,потому что рядом нет куда выйти и что посмотреть.Весь вечер и ночь были в колосальном шуму.В итоге со слезами написали жалобу.Отдыха тихого не вышло.Мы хотели тишины и приятного отдыха,но в этом отеле его не получили.Обидно за потраченные немалые деньги.Читайте отзыв и отдыхайте сограждане в удовольствием.Ради Вас всех будущих туристов писали жалобу и пишу отзыв.А еще при отливе смотрите фото...канализация отеля сливается в море где мы плаваем

Минусы отеля
песчаные блохи от которых никак не обрабатывается территория и вых дни полные и шумные от толпы китайцев
Добавлено 29.11.17 21:27 (3 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 02.05.18

Уважаемые гости !
Прежде всего, позвольте нам благодарить вас за то ,что вы выбрали наш отель, чтобы провести отдых.Мы искренно просим прощения за такие неприяности.Мы обещаем что неприятные истории не будут повторяться в будущем.
В этом году мы стараемся повысить качество обслуживания, персонал FIORE стремится к достижению трех критериев: Самый дружелюбный курорт в Фантхьете, лучший кулинарный курорт в Тьентхань, Курорт с лучшим видом в Фантхьете
Надеемся что мы увидимся в нашем отеле во следующих каникулах.
Благодарим вас за мнение про нас.Мы обязательно исправимся наши ошибки.
Мы вам желаем здоровья и успеха в жизни.
С наилучшими пожеланиями,
Директор Fiore Healthy Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)