АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 4982
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первая поездка во Вьетнам

Ну вот мы и вернулись из солнечного Вьетнама, конкретно из Дессоле в деревеньке Муйне. Впечатления непонятные.. Люди бывалые, заявляли, что не стоит брать систему все включено, мол местного колорита не почувствуете. Скажу честно, выйдя из отеля на улицу, была несказанно рада, что взяла именно эту систему питания, поскольку так называемый Местный колорит неприятно поразил меня вокруг грязюказапахи непонятныеснующие туда-сюда мопеды и такси, которые в принципе ничего про правила дорожного движения не слышали И посреди этой грязюки местные сидят и уплетают прямо на тротуаре что-то непонятное из своих мисочекбрр В общем одного вечера для получения впечатлений хватило, чтобы твердо решить в местные кафешки ни-ни, как бы они не заманивали своими русскими песнями и т.п. уловками

Ну это предисловие, теперь конкретно об отеле и о том, как мы добирались с волшебным туроператором Пегас Туристик. Вылет был назначен на 20.11.2017 г. Изначально брали эконом-класс, недели за две до вылета, позвонил наш турагент и сообщил, что за минимальную доплату в три тысячи рублей за троих можно пересесть на премиум эконом класс, где намного комфортнее лететь. Ну ок, решили доплатить, невелики деньги, к тому же супруг у меня крупногабаритный))). Он-лайн регистрацию делать не стали, так как выяснилось, что она теперь платная в норд-вине. Платить еще и за это уже не хотелось (информация от нашего турагента была, что плата от 30 до 75 $ за человека). Приехали на регистрацию, но оказалось, что к этому моменту рядом сидений уже нетсначала была в легком шоке просидев 9,5 часов глядя в спинку впередистоящего кресла, где конечно был монитор, НО! Наушников просто не было (чудесная компания Норд Винд) и все фильмы и мульты были на волшебном языке, единственное, что мне оставалось это читать субтитры, слава Богу они были на английском. Но человеку, не владеющему языком, было бы туго, собственно как и мне к концу полета

Дорога до отеля в 4,5 часа показалась дорогой вечности после длительного перелета. С интересным гидом, не помню ее имени, которая о себе такого мнения, что прям смешно даже, что-то пыталась хамить, отвечая на вопросы о стране и все время увиливала от ответов, отсылая нас к экскурсиям от пегаса, а она типа ничего знать не должнаочень неприятная девица В отель о предпочтениях по расселению писала заранее, а также что мы не первый раз в этой сетке, поэтому ключи получили в тот корпус и на тот этаж, куда и просились, а также презент как постоянным гостям уже ждали насза что огромная благодарность! В номере, изрядно побитым годами все довольно сносно функционировало, к тому же с балкона был виден кусочек моря и мы, уставшие с дорогикинули сумки и прямиком к нему благо корпус, где поселились ближайший к морю. Море встретило нас сильным ветром и немаленькими волнаминемного осмотрелисьпомочили ножки, так как было уже темно и ушли в номер. Начитавшись о том, что лежаки нужно занимать с раннего утра, завели будильник и на боковую

В 5.30 утро встретило нас волшебным солнышком, которого мы в нашем московском регионе не видели уже очень давно. Прыгнули с кровати собрались и прямиком на пляж занимать лежаки. Половина лежаков была уже занята, мы дождались, когда откроют домик с матрацами, положили полотенца и пошли собираться к завтраку. Итак на завтрак яичница с наполнителем и без , блинчики, которые моя дочь, большая любительница блинов, есть так и не смогла, уж очень они своеобразные салаты, йогурты, хрустяшки (готовые затраки) с молоком пару раз выставляли для детей, но дочь тоже есть не смогла. До этого были в другом отеле этой сетки, лопала с удовольствием. Вроде и выбор есть, но не на наш, как оказалось, вкус.

В 7.30 были на пляже все чистенько- песочек, море чистят- по утрам человек с неводом и просеивает крупные камушки и ракушки. Медуз много. Особенно перед нашим отъездом в начале декабря, проходя по береговой линии и других отелей, лежали косяками. Морекак сказатьоно на любителя. Тем, кто любит поплавать только в бассейн. В остальном максимум что удастся это попрыгать на волнах вблизи берега, что поначалу вызывает восторг, но к середине 10-дневного отдыха прыгать, мягко говоря надоедает подальше к буйкам зайти физически сложно, поскольку волна отбрасывает тебя к берегу и окатывает с головой С 10 часов в баре у бассейна легкий перекус когда пицца, когда бургеры разные, сосисочки, арбузы и напитки, в общем голодные не останетесь. Обед с 12.30 нужно идти либо к этому времени, либо уже ближе к 14-00 и довольствоваться тем, что осталось, поскольку чуть запоздав к началу обеда, свободный стол найти нереально, впрочем также как и в завтрак в районе 8-00. После обеда возвращаться на море сомнительное дело, поскольку волны очумительные, а солнца практически нет..в бассейне рулит команда аниматоров, но мы были только у моря, поэтому ничего конкретного сказать не могу, но вроде было весело.

Свободное время проводили либо гуляя по соседним лавочкам-затарились местными медикаментами, купили несколько неплохих сумочек, сувенирчики, либо ходили на массаж к мадам Фун, которая располагается аккурат напротив отеля. Супруг ходил на массаж в 4 руки очень понравилось. Я, имея проблемы с позвоночником попала к доктору. Приехав в Россию, чувствую себя значительно лучше рекомендую. Мадам Фун отзывчивая во всех отношениях женщина, можно к ней обратиться с любым вопросом все разрулит, не в пример к представителям Пегаса в отеле. Вообще, такое ощущение, что они всегда очень заняты и подходя к ним с любым вопросом в их глазах читается что вам еще тут надо? Всегда со сложным лицом, при чем все как на подбор

На ужин старались приходить прям к 18-30, ввиду все той же нехватки столов. Разнообразия особого нет. Из того что давали в теч. наших 10 дней путешествия креветки, кальмары мелкие, есть их прямо скажем сложно, так как они не очищены, сом, лягушка, перепелка, страус, говядина, свинина, крокодил. Вот пожалуй и все. Повторяется каждые три дня - либо крокодил-либо креветки либо кальмары. Нужно понимать, что половину из этого есть ну совсем не хочется, просто невкусно и все. Вроде бы еды-то и немало,а вот и не естся ...не на наш вкус...

Подвожу итог: отель выбирали для тюленьего отдыха. Конкретного отдыха на море, так как не любители мы бассейнов. Моря как такого нетто есть оно есть, а плавать невозможно, хоть и теплое))). Брали все включено вспоминаю славную Роджану еда там была на твердые 5+!, здесь могу поставить только 4. Анимация ненавязчивая и это нас радовало. Ну и отдельная тема персонал. Вьетнам нам представляли как гостеприимную страну. Ну не почувствовала я этого хоть убей какие-то натянутые улыбки, например при входе в ресторанрабочий персонал вообще не здороваетсябыли немало где, есть с чем сравнить, такое отношение как здесь впервые вижу:вроде как мы естьа вроде и не ощущаешь себя гостем данного отеляесть тынет тебя Думала дело в местном менталитете, а нет, оказалось местные вьетнамцы гораздо радушнее, чем персонал отеля, то ли надоели им уже русские

Обратно летели из Нячанга. Вылет перенесли с 13-00 на 8-00, о чем свидетельствовала запись на стойке Пегаса, накануне вечером, мои родители сообщили о переносе рейса на 10-30. Однако информацию на стойке почему-то так и не поменяли, толком не дав нам поспать вытурили из отеля в 2 часа ночи. В итоге приехали в аэропорт в районе 5-30 и просидели до 10-30, питаясь холодным завтраком, который нам всучили при отъезде - бутерброд и бананы с соком...Но когда я увидела ползающих по сиденьям тараканов в аэропорте... есть мне совсем перехотелось...

Дождаться не могла возвращения... Скучаю только по солнцу...

Добавлено 14.12.17 14:52 (7 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:06 16.12.17

Уважаемая Екатерина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что вы остались довольны командой анимации. Нам очень жаль, что качество еды и нехватка лежаков омрачили ваш отдых. Мы обязательно примем дополнительные меры по замечаниям, оставленным Вами. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

10:35 22.12.17

Cпасиб за Ваш отзыв! Окончательно убедились что во Вьетнам мы не когда не полетим!!! А полетим как и в прошлом марте в любимый Шарм-Эль-Шейх через Стамбул, только не в Роджану т.к. она закрыта, а в Домину!!! И Билеты дешевле чем во Вьетнам!!!! И Стамбул можно посмотреть за одно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)