АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4046
Фото: 80
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
01.12.17 - 14.12.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель как здание и питание, но все остальное..... Не знаю, почему одни дифирамбы

Сейчас объясню, почему низкая оценка. Отдыхаем сейчас в отеле.1. С расселением все в порядке, депозита нет, оформляют за 5 секунд. Мы прилетели утром из Москвы, в 11.30уже были в номере. Номер хороший, чистый, почти все с видом на море, 2.еда нормальная, для 4.морепродуктов маловато, но мяса много, все вкусное. Фрукты всегда, сладости хорошие, обычно везде есть невозможно. Детский стол хороший. 3.море утром чистое, под вечер ветер ооочень сильный. 4.моя точка зрения:отель только для русских, это отдых для дальневосточников и кто с севера, из центральной России - это чисто турецкий отдых, кто приезжает пить. Нет смысла сюда лететь за тупым отдыхом так долго. Если не ездить по достопримечательностям, со скуки умрёшь, хотя, оговорюсь, это субъективно! Анимация для детей хорошая, для взрослых, как сказать, на любителя или кто пьяный, наверное, весело. Мне не хочется слушать "букет из белых роз" Стаса михайлова, перепетого местной группой со слабым вокалом. И дискотека под Ленинград в исполнении бухих теток с сигаретами в зубах. У меня ощущение, что я не туда попала, если вы не любитель шансона и водки с пивом, вечером здесь делать нечего вообще! Погулять некуда сходить, рядом стройка и мусора и пустыри. Лучше брать отель в городе, атмосфера прям Турции для соотечественников. Аниматоры хамоватые. Вчера подходит и спрашивает, что сидишь, старушка. Я ПОНИМАЮ, он пошутил, но он явно лет на 10меня младше и мне неприятно стало. Вообще все пропитано хамством, не от персонала, а от наших гидов и Аниматоров.едем с супругом в лифте, едет с нами явно не трезвый Аниматоры и спрашивает:все за ваши фигли, у вас есть фигли? Я тоже не поняла, что за юмор. Кто ты такой, я тебе не подруга. С Гидом вообще отдельная история:запомните, зовут Татьяна, не определённого возраста, тёмная, с татуажем бровей и с татуировки на руке, , ребята, это, простите, мразь ещё та. Советую снимать её собрания, ведёт себя по хамски, развязно разговаривает, у меня с ней возник конфликт, я дала отпор на её хамство, так она написала в ответе на мою жалобу в Пегас, что я и супруг были пьяными, сидели в очках, что я кричала, ругалась и всех распихивала.теперь веду разбирательство с Пегас ом, у меня много свидетелей, все видели,как все было, что потом она за мной побежала и сказала, "я тебя запомню и устрою тебе хороший отдых", угрожала мне!!! А пегас потом требовал от меня доказательства, Будте осторожны, эта агрессивная тварь укорота не видела и хамила всем, кто хоть немного несогласен!!! Рекомендую записывать собрания на камеру, чтобы потом как я не попасть.вот такие впечатления. Конечно, я бы сюда не вернулась, нареканий по отелю нет, но все, что касается развлечений, места отеля, не советую, кто любит отдых, скажем так, поприличнее, а не танцы под Ленинград в пьяном ударе.

Плюсы отеля
питание размещение
Минусы отеля
море зимой расположение анимация пегас и его сотрудники
Добавлено 14.12.17 17:55 (2 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 16.12.17

Здравствуйте! С отзывом согласен, процентов на 80/85. Отель для работяг, привыкших проводить отпуск у бара, любителей "кабачкового" отдыха и мамочек, которым из-за наличия малолетних детей, всё равно толком никуда не съездить и остаётся лежать у бассейна. Аниматоры не хамоватые, они вечерами очень пошловатые, как свадебный тамада, который только и ждёт, когда гости напьются. Этого не отнять... Но дневным спортивным программам - большой респект! Гиды "Пегаса", тема для целой статьи. С туристами так общаются только те, кто сам работает у работодателя на рабских условиях, других причин не вижу. В целом, отель неплохой, но только для узкого контингента, о котором было сказано выше, остальным среди них будет очень не комфортно. Турист, который едет за впечатлениями от страны, должен жить в городской черте, жить одним воздухом с этим городом, впитывать его культуру и самобытность. Сами, с женой, были во время второй поездки во Вьетнам (кому интересно, читайте оба отзыва). Полное впечатление островной жизни, со всеми вытекающими... Повторно отель не выберем, хотя номера просто отличные и питанию большой "+", но такой "отдых" не для нас, каждому своё.
Всем интересных и приятных путешествий!

12:45 17.12.17

Про Татьяну согласна...наглая девушка.

19:46 17.12.17

Нда, спасибо за отзыв, рекомендовать отель туристам вряд ли буду, но вот про Татьяну -это меня в шок повергло, как так вообще? Я так понимаю что она ведь многих туристов наверное и в других отелях встречает. Обязательно предупрежу туристов.

07:57 19.12.17

На 100% согласна по поводу анимации и их отношения к отдыхающим. Развязные, пошлые, в своем отзыве не стала так резко высказываться, но это объективная оценка их работы. Про Татьяну ничего плохого не скажу, единственное, что оооочень долго проводит встречи. А ее выступление я бы сравнила с выступлением Задорнова (она часто сравнивала Тайланд и Вьетнам), причем не в пользу Тайланда. Хотя я с ней в корне не согласна. Тайланд замечательная страна!

06:39 20.12.17

К большому сожалению могу констатировать , что отношение к туристам и поведение обслуживающего персонала, часто складывается из поведения самих туристов . Спрос на пошлятину и хамство получи !!! Видимо в этом отеле есть на этот товар спрос - иначе аниматорам и гидам давно прижали бы хвосты !!!

11:28 21.12.17

Добрый день, Ольга! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады что вам понравился номерной фонд отеля, а также разнообразие блюд ресторана. Позвольте отметить что, что морепродукты в меню нашего ресторана Вы можете наблюдать несколько раз в неделю, в том числе кальмары, устрицы, креветки и разнообразная рыба - тушеная и на гриле. Наш отель находиться в 10 мин. от города Камрань и 30 мин. от Нячанга, ежедневно от нашего отеля ходит автобус, который довозит наших гостей прямо в центр города Нячанг. Позвольте заметить, что гиды не являются персоналом отеля, поэтому ваши комментарии по поводу работы гидов будут переданы руководству Пегас Туристик во Вьетнаме. Также, приносим свои извинения, за неподобающие поведение наших аниматоров. Не могли бы вы уточнить, кто именно обращался к Вам в неуважительном тоне. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отеляхDessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.

13:47 21.12.17

Добрый день,за время отдыха я видела работу ваших аниматоров и хочу сказать, что они работают по полной программе, к этому парню я потом ходила на йогу, у меня претензий к этим ребятам нет, другое дело, что их, скажем так, рабочие приёмы похожи на стиль тамады на дёшевой свадьбе, но это уже дело вкуса, это пользуется популярностью, я не терплю подобные шутки, это вопрос менталитета, а вот гид Татьяна, это выше моего понимания, обратите, пожалуйста, внимание. И ещё, были прохладные дни без солнца,, не было горячей и даже хорошо тёплой воды, спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)