Отдыхал С семьей в
декабре 2017
- Не рекомендую отель
01.12.17 - 15.12.17
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В данный момент отдыхают там родители, прилетели сегодня, wi...
В данный момент отдыхают там родители, прилетели сегодня, wi-fi нет, на ресепшене персонал не понимает русского языка. Что за обслуживание? За что платить деньги? Из-за отсутствия интернета даже нет связи с ними!
Добавлено
15.12.17
21:25
(212 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:08 01.01.18
Анастасия! Не мутите воду!!! В корпусе Оушен на ресепшене персонал прекрасно понимает по-русски!!! Если Ваши родители не получили симку у туроператора, можно ее купить в Севен Элевен через дорогу от отеля или же позвонить с российской симки без проблем вообще!!! WiFi можно приобрести в Бизнес-Центре там же на первом этаже!!! Если Ваши родители впервые выехали за границу, в отеле оооочень много русских туристов, которые охотно делятся информацией, и наших туристов видно издалека. Там же рядом с ресепшен есть информационная стойка, где сидит русский представитель и тайка, которая отлично говорит по-русски!!! А если вы экономили и купили тур в Гарден или Ин Винг, там тоже много наших туристов. И вообще, территория отеля большая, а наших туристов еще больше!!! Из-за таких комментариев как Ваш, складывается негатив об отеле!!! Нужно там побыть, чтобы понять кто и за какими грибами в лес ходил!!! Мы только приехали из этого отеля, корпус Оушен очень понравился!!! Хотя всегда берем только 5*. Предварительно на адрес отеля отправляли пожелания по размешению, наша заявка полностью была выполнена!!!
13:31 01.01.18
С такой претензией Вам в Анапу!!! И интернет есть, и WiFi, и сотовая связь, и все по-русски понимают!!! И все понимание об обслуживании у Вас сложится!!! В Таиланд не за интернетом едут и не за обслуживанием!!!
21:43 20.01.18
Поржал. И правда вам дорога в Геленджик.
08:42 07.02.18
Причём тут олшен когда за гарден говорят ????????????????????
Добавить комментарий
Добавить комментарий