АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 13 / 16
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8807
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
689
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Mercure Hotel Pattaya (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхала Парой в
январе 2018
01.01.18 - 11.01.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соотвествует 4*, а также известной сети

Начну с того, что оплатив по невозвратному тарифу 8 ночей, мы переехали в другой отель на третьи сутки (Хилтон 5*), заплатив по сути дважды (кстати, Хилтон обошелся в сутки всего на 3 тыс дороже, но разница была на лицо, и мы были рады оказаться в чистоте и уюте).

Теперь по порядку. За время нашего путешествия мы посетили 5* Эмеральд на Ко Чанге (5 ночей), Холидей Инн 5* в Бангкоке, а также Хилтон в Паттайе 5*. Поэтому сравнивать есть с чем. Кроме того, я являюсь золотым членом отелей Accor, куда входят отели Mercure, и могу сказать, что это самый ужасный отель в мире, где мне удалось побывать. Именно золотое членство в этой сети и заставило меня забронировать данный отель, потому что я всегда была очень хорошего мнения о бюджетных городских отелях сети.

1. Расположение. Значится как 2-я линия, но в моем понимании это ооооочень далекая вторая линиия, идти до набережной 10-15 минут через оживленную дорогу, длинные переулки с путанами мимо баров и ресторанов. Вобщем, удовольствия никакого. Однако, купаться на центральном пляже тоже не стоит, грязно.

Помимо этого отель расположен такое ощущение в каких-то трущобах, рядом мусорка, собаки бегают, задворки торгового центра Авеню.

2. В отеле много экономных европейцев (русских мало - а ведь это показатель), которые по ночам любят водить в номера дам сомнительного качества. При этом секьюрити в отеле нет, пропускают всех! Притон какой-то, а не отель по ночам.

3. Номерной фонд обшарпанный, дешевая мебель из пластика, стены в ванне и туалете грязные. У нас была сломана раковина, которую чинили 6 дней при ежедневном напоминании.

4. Напротив отеля строится другой отель, соответственно, все в лесах и зеленой сетке, вида никакого, при этом около бассейна пахнет канализацией периодически.

5. Вода в бассейне грязная, залезли только один раз в бассейн. Лежаки самые дешевые и самые неудобные за весь мой туристический опыт. Зонтиков на всех не хватает.

6. Завтраки...это отдельная тема. Есть нечего, простите, но в отелях Парижа 2* не так экономят, как здесь. Начинка для омлета одна, стандартная с помидорами и перцем, сыр (1 вид которого) застать практически нереально, 2 вида колбасы (курица и еще какая-то), вареных яиц нет, каш нет, соки отвратительные, чайных пакетиков нет, я не говорю другие "изыски", которые обычно есть в хороших отелях типа рыбы, ролов, суши, вафли, салаты, мюсли и хлопья (не Несквик). Зато "азиатской" кухни, представленной в ассортименте "рис+яйцо" или "лапша + яйцо" куча. Более-менее приемлемый выбор фруктов и булочек. Блины отвратительные.

Мой совет туристам, которые также как и я ориентируются на качество отелей Mercure, друзья, здесь все по-другому - намного хуже! Лучше доплатить и жить в Хилтоне или на севере Паттайи в Амари или Пулмане.

Татьяна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.01.18 14:17 (2 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (10)