АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 743
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 30.01.18
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день, отдыхали с женой в январе 2018 года. Сам отель...

Добрый день, отдыхали с женой в январе 2018 года. Сам отель очень большой, территория зеленая, все в цветах, возле первого бассейна высажены розы, вечером непередаваемый аромат. Очень интересная отмель в море, во время отлива воды по щиколотку, в прилив по колено. Правда что-бы зайти нужна специальная обувь , так как дно в мелких камешках.

Очень не понравилось разделение по национальностям. Всем русскоговорящим дают оранжевый браслет, европейцам зеленый, арабам синий. Сперва на этот момент не обратили внимания, но в дальнейшем убедились, весь сервис строится на том кто ты и какого цвета у тебя браслет. В столовой официант демонстративно не смотрит в сторону обладателей оранжевых браслетов, когда начинаешь что-либо просить могут сделать вид что не понимают, или просишь одно а приносит другое и при этом спорит что его так просили, но у обладателями зеленого браслета пылинки сдувают.

Объективности ради скажу, что на ресепшене и с менеджерами такого нет, но с барменами, официантами, уборщиками 50/50. Уборка это вообще нечто, иногда и в начале пятого вечера номер еще не был убран и убирался только после звонка на ресепшен, хоть ложи доллар, хоть не ложи, отношение одинаковое.

Дверь на балкон на ночь открывать не рекомендую, вокруг отеля, а также в номерах полчища комаров, все ходят искусанные, правда в магазине при отеле продают средства от комаров, видимо каждый должен спасаться сам.

В корпусах возле аквапарка круглосуточный гул от генератора, если постоянный монотонный звук вас не раздражает, то селиться лучше там, сантехника поновее и фен человеческий.

Особую радость доставляет каждый новый заезд немцев. То ли традиция у них, то ли еще что, но в первые дни после заезда возвращаются в номер под утро и начинаются крики, вопли, музыка на весь корпус, причем администрация отеля боится сделать какое-либо замечание и предлагает поменять номер, что в общем -то бесполезно, через день-два все повториться. Поменяли с женой три номера и поняли что от судьбы не уйдешь.

Еда довольно однообразная, но голодным никто не будет, гриль на любителя, то ли от спешки, или неумения зачастую куски рыбы или курицы напоминают картошку печеную в костре в детстве, хотя отварная говядина или баранина выше всяких похвал.

Что порадовало, представитель туроператора не требовал категорично купить какую-либо экскурсию, все сугубо добровольно, так как в Египте далеко не первый раз, такое отношение очень удивило, зато при встрече здоровались как хорошие знакомые. На пляже как обычно первых два дня бесконечный "райский остров", сафари, массаж и т.д., потом отстают.

Из хорошего отмечу десертный бар, возле моря, прямо на месте пекут вкуснейшие вафли и блины с различными джемами, много пирожных и других сладостей, для сладкоежек просто рай.

Добавлено 26.01.18 13:47 (2 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 27.01.18

Здравствуйте, подскажите что с погодой в январе и какая вода в море купаться комфортно?

23:01 27.01.18

Сергей, доброго времени суток! Забронировали тур в отель Desert Rose Resort 5* на июнь, вопросов по отелю нет. Вопрос по туроператору JoinUP. Посмотрели отзывы, в основном один негатив. Летим семьей с 2-мя детьми, хочется, чтобы все было хорошо. Через какого вы туроператора летели? Нам в турагентстве сказали, что этот отель только с JoinUP. Как был у вас организован Трансфер из аэропорта в отель и обратно?
Заранее спасибо за какую-нибудь информацию. Можете отправить в личку.

12:46 28.01.18

Добрый день, туроператор тот же. Летали из Гомеля, трансфер из Минска был бесплатный туда и обратно. Правда задержали вылет обратно на 10 часов и судя по всему у JoinUP это обычная практика, хотя может вам повезет.

22:30 29.01.18

Мы тоже в январе там отдыхали. Браслеты были оранжевые. Отношение к нам со стороны персонала было очень дружелюбное. Молодой человек, который постоянно убирал наш номер, был внимателен и отзывчив, номер держал в чистоте. По ночам было немного прохладно, он нам одеяла дополнительные принёс. Однажды в главном ресторане за ужином про нас официант по запарке забыл, не принёс ром. Уходя, сделали ему замечание, так он потом неделю перед нами подходил - извинялся.

00:44 04.02.18

Этот отель это эксклюзив от join up, Так что здесь без вариантов, насколько я Знаю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)