АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.15
Страны, города: 9 / 19
Отзывов: 22
Комментариев: 111
Читательский охват: 35013
Фото: 128
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
19.09.17 - 29.09.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в нем после урагана с 19 по 29 сентября с мужем...

Отдыхали в нем после урагана с 19 по 29 сентября с мужем и друзьями. Так как муж раньше отдыхал в этом отеле и являлся постоянным клиентом отеля, нашу компанию поселили в понравившиеся нам номера в главном корпусе с видом в сторону моря.А так же подарили и нам и друзьям по бутылке хорошего рома.

Объясниться с персоналом рецепшена помогала Сенин (русскоговорящая сотрудница отеля), большое спасибо ей за помощь и прекрасную организацию, украшения номера и ресторана в день рождения мужа. И вообще помогала в любых вопросах на протяжении нашего отдыха.

Мы приехали в отель после урагана, поэтому видели все его последствия-сломанные пальмы, снесенные торговые ряды возле пляжа и т.д. В первые дни территория была вся в поломанных деревьях, опавшей листве, на пляже сломанные зонтики и мусор из листьев и веток, бар возле пляжа не работал(в середине нашего отдыха он открылся, но там делали только фаст фут и коктейли, гриль не жарили). В общем картина была безрадостная.

Но мы знали куда и когда едем, поэтому первые дни просто старались не обращать на это внимание. Сотрудники отеля днем и ночью расчищали территорию и наводили порядок(медленно, не спеша, растягивая удовольствие на весь период нашего пребывания), хотя на пляже навести порядок не торопились. А ведь на отдыхе океан и пляж основные атрибуты отдыха.

Мы подошли к Сенин и попросили навести на пляже порядок, в этот же день пригнали бригаду человек 15, которые( не спеша, с песнями и танцами) в течении 2-х дней очистили пляж от мусора, расставили лежаки, убрали сломанные зонтики и поставили несколько новых.

Очень внимательные и отзывчивые охранники на пляже, при помощи гугл переводчика мы общались с ними и сдружились. Мы всегда занимали один и тот же грибок, когда уходили на обед, все вещи оставляли на пляже. Охранники поставили стулья у наших вещей и за ними смотрели. Смотрели не потому что украдут, мог ветер полотенца унести с лежака или дождь пойти(тогда они уносили наши вещи к себе под навес) Спасибо им.

В течении всего нашего пребывания шла уборка территории и исправление всех разрушенных ураганом объектов, но нам эти работы сильно не мешали, т.к. основное время мы проводили на пляже и на экскурсиях.

Номера нам дали хорошие, просторные и уютные. Убирали каждый день и ставили воду. Благодаря оставленным горничной подаркам и кукам, уборка проводилась тщательно, с лебедями и цветами. Правда один раз ничего не оставили-уехали в спешке на экскурсию, воду нам не дали, пришлось искать горничную просить воду. Она с извинениями дала даже 2 большие бутылки воды.

Персонал отеля вежливый, доброжелательный и веселый. Опять же, за преподнесенные им мелкие подарки и куки, мы никогда не оставались без внимания и никогда и нигде не стояли в очереди.

Например в баре, где делают кофе, после преподнесения подарков нас запомнили и мы даже не подходили к стойке, к нам сразу же подбегал официант и обслуживал в первую очередь.

В баре, где наливают коктейли всегда очередь, но мы никогда в ней не стояли(по перечисленным выше причинам), бармены сразу подходили к нам и быстро давали то, что мы заказывали.

В столовой-ресторане та же история-кук официанту и у тебя все есть. Были проблемы с ложками для супа, их почему-то не кладут на стол вместе с вилками и ножами и приходилось ловить официантов и просить принести. Если дал кук, то сделают это быстро, если нет, то придется подождать, хотя, можно самому подойти к столику официантов, и попросить ложку.

По питанию претензий нет, выбирали из того что было самое вкусное(на наш взгляд) и правда было вкусно и разнообразно. Морепродукты были всегда в маринованном виде. Рыба тоже была всегда и жареная и печеная и на заказ(за отдельную плату). Мясо-всегда! Много! Вкусно!

Хочется отметить повара, который на завтраках жарил омлеты и яичницу. В первый раз, когда я на смеси испанского, английского и русского языках, а так же жестами хотела объяснить что мне нужна яичница, не омлет, повар на русском переспросил: глазунью? Было весело. А за преподнесенный потом кук, все дни, когда я к нему подходила, уже не спрашивал что нужно(4 порции на нас он запомнил кто что ест), а молча вне очереди делал нам наши блюда и выдавал в первую очередь. Когда дала ему второй кук,всегда выбегал из-за стойки, обнимал-целовал нас, потом быстренько делал наш заказ. Очередь была в шоке. Так что не жалейте чаевых и все у вас будет хорошо.

С погодой нам повезло. Дождь был всего 1 раз, а так все дни прекрасная погода и сказочный чистый океан.

Совет по обмену евро. Меняйте у гидов туроператора, т.к. курс у них намного лучше чем на рецепшене. Например при обмене на рецепшеше за 100 евро дают 100 кук, а гид Пегаса, который всегда сидит с утра до обеда в отеле, меняет за 100 евро-107 или 108 кук(бутылку рома на разницу можно купить).

В общем и целом отдых на Кубе и в отеле Бризас очень понравился. Просто мы не обращали внимание на недостатки и неудобства, которые принес ураган, но это ведь не вина отеля. Персонал отличный! Спасибо Мигелю, который курирует страничку на фейсбуке. Мы с ним переписывались еще до поездки. И благодаря и ему тоже(в основном Сенин) мы получили прекрасные номера.

Мы обязательно вернемся в этот отель, если еще раз полетим на Кубу.

Р.S Купили тур в этот отель и в этом году с 26 мая на 21 ночь. Так что снова полетим в этот отель!

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Экскурсия на Карибское море

Фото турагента отеля

Номера

Украшение ванной комнаты за подарочки.

Фото турагента отеля

Номера

Украшение номера к дню рождения.

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Добавлено 31.01.18 05:45 (5 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:33 31.01.18

Спасибо за отзыв, а вы каждый день всем оставляли чаевые? Чет у меня ощущение,что надо кучу денег с собой везти чтоб всему персоналу оставлять)) и как это лучше делать?
Едем в марте туда тоже в планах прикормить их подарочками и чаевыми, но как это сделть

11:45 07.02.18

Горничной каждый день оставляли то подарочек(лак для ногтей или блеск для губ, все это по 30-40 руб.покупала в Москве), то 1 кук. 1 раз не оставили-забыла оду поставить, но потом когда я нашла ее извинилась и дала 2 бутылки.
А в барах не каждый день, так, по случаю, но они запоминают кто оставляет. В ресторане на обедах-ужинах 2 раза оставляли, но чаще сами подходили к официантам и просили то ложку, то стакан. Давали сразу.
А как это сделать, так все очень просто, например берете в баре кофе(первый раз сам подходишь к стойке и заказываешь), при этом даете 1 кук наливающему. Он говорит чтоб садились и потом приносит заказ официант. Официанту тоже дали 1 кук и потом почти половину отдыха он уже сам подбегал к нам. Потом еще раз дали и все. В баре для спиртного ничего не давали, там просили только воду, а ее без всяких чаевых в бутылочку наливали, которую мы им подавали.
И еще, не давайте чаевые евро-монетками, только куками. Они потом бегают и меняют эти монетки на куки у самих туристов, т.к. местным монетки негде обменять(такие у них порядки наверное).

10:05 08.02.18

Спасибо за совет! Судя по фоткам вы ездили на рыбалку? Подскажите где брали и по чем? Понравилось ли вам? Просто муж очень рыбалку любит, думали съездить.

15:43 09.02.18

Мы ездили не на рыбалку, а экскурсия у гида Пегаса называлась экскурсия на Койо Бланко на индивидуальном катере. Заплатили мы за нее 380 куков(евро) за 4 человека, брали без дельфинов, т.к. после урагана их куда-то увозили и на тот момент не было возможности увидеть дельфинов. Но мы видели диких по пути на остров. Ловили рыбу и лангустов и за 15 кук с человека, они нам наварили целую гору лангустов(все не съели, не вместилось).
Приплыли на этот остров, там ничего хорошего нет( или после урагана вид совсем не тот?), в общем мы вернулись на катер и попросили капитана просто еще покатать нас нас катере. Команда яхты ловила рыбу и лангустов на продажу, а мы плавал в открытом океане. Видели дельфинов, они подплывали к нашему катеру, 4 штуки, мы их на видео снимали.
Потом капитан сказал, что можем заказывать яхту у него напрямую без оператора и цена наполовину дешевле(оставил свой телефон, так что прилетим в мае на Кубу созвонимся и еще поплаваем на ней). Яхта вмещает до 8 человек. Но я думаю для восьмерых тесно будет, она не очень большая, а для четверых норма.

15:46 09.02.18

Брали у гида Пегаса индивидуальную яхту на 4 человека с экскурсией на Кайо Бланко. По пути ловили(капитан и его команда)лангустов, рыбу, даже акулу поймали. За 15 кук с человека на приготовили целую гору лангустом-объелись.

14:32 10.02.18

Светлана, добрый день. Мы собираемся посетить этот отель в начале марта. Вы не могли бы дать телефон капитана. Мой муж заядлый рыбак и нам было бы интересно посмотреть, а может и принять участие в рыбалке.

14:37 10.02.18

Наталья, а вы когда летите на Кубу. Можно объединиться для посещения экскурсий. в том числе Гаваны. Мы летим парой с 6 марта.

16:27 10.02.18

У меня и гид частный есть, я напишу вам все координаты. Пишите или звоните,контакты в коменте выше.

21:40 12.02.18

Спасибо

23:54 14.02.18

Не пропускают мои координаты модераторы. Пишите личным сообщением я отвечу.

10:19 11.03.18

Светлана, здравствуйте. Можно узнать контакты капитана? или как найти его?)

23:22 11.03.18

Анна, ответила личным сообщением. Посмотрите в своем кабинете на сайте.

12:35 13.03.18

И мне пришлите пжст координаты по Кубе

01:15 04.05.18

Отличный Комментарий ! Очень приятно было Вас читать!

00:46 05.05.18

Будьте добры, кто нибудь! Скиньте в личным сообщением контакты -организаторов рыбалки!
Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация