АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1421
Фото: 8
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Парой в
феврале 2018
09.02.18 - 16.02.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Приятная атмосфера и потрясающий отель" Наконец...

"Приятная атмосфера и потрясающий отель"

Наконец, появилось время в напряженном рабочем графике для написания отзыва об отдыхе в ОАЭ. в частности, об отеле Sharian Grand Hotel. Сразу хочу поблагодарить туристов, чьи отзывы безусловно помогают получать объективную информацию непосредственно "из первых уст". В нашем случае, мы с супругом(независимо друг от друга) выбрали этот отель и ничуть не пожалели об этом, а скорее наоборот очень обрадовались! Приехали в отель 09.02.2018 около 13-00, на ресепшен нас встретили приятными улыбками менеджеры Карина и Мадина и после процедуры оформления документов предложили подняться в номер. При этом, отмечу, что на мою просьбу о заселении на самый высокий этаж, нам был предложен номер на 5 этаже (522). Кроме этого Карина сообщила о том, что в номере будет комплимент от отеля к наступающему завтра дню рождения. Каково же было удивление когда номер оказался с потрясающим видом на море!!! Кроме этого на следующий день был еще один сюрприз в виде изумительно вкусного торта!! Доброжелательная обстановка, сервис, труд поваров и официантов, профессионализм менеджеров и вышестоящего руководства - главные составляющие, которые являются визитной карточкой этого отеля. Sharian Grand Hotel является также полноправным членом Barcelo Hotel Group, что тоже является показателем качества.

Вкратце опишу отель более детально:

Состояние номеров: чисто, уютно, просторные балконы. Убирал наш номер молодой человек по имени Щива (если ошиблась в написании имени-извиняюсь заранее) свои обязанности исполнял на "5": чистота номера, пополнение "чайного уголка" в виде чая,кофе сахара, воды (2 бут. по 0,5л.), замена полотенец и постельных принадлежностей. Спасибо ему большое!

Еда: брали завтрак и ужин(отличительная особенность отеля - можно было менять ужин на обед, просто назвав номер комнаты при входе в ресторан). Меню разнообразное: рыба, мясо, картошка, макароны, салаты, закуски, фрукты, ну а выпечка заслуживает отдельного комплимента! Кроме того, в наличии было даже детское меню. Нам понравилась и еда и обслуживание.

Море и пляж: вода была 19 градусов,при заходе в море было немного прохладно, что бодрило,но привыкнув, выходить не хотелось. Пляж чистый, за ним тщательно следят работники отеля, также предлагают свою помощь при выборе лежака, либо его перемещении в другое место. Перед выходом на пляж "человек-улыбка" Хосам (также извиняюсь, если не верно истолковала имя)здороваясь и желая хорошего дня, предлагает большие теплые полотенца.

Подводя итог, хочется еще раз выразить признательность всей команде отеля за отлично проведенный отдых и встречу дня рождения в таком приятном месте на берегу потрясающе красивого моря!! Спасибо также хочется сказать Ирине и Даниэлю, и выразить особую благодарность представителю руководства Дон Анупамо ( с ним я общалась по эл.почте до заезда в отель). Дальнейших успехов и развития! Постараемся вернуться сюда снова и рекомендовать своим друзьям!

P.S.

Кроме этого хотелось бы добавить, что для получения комплимента от отеля надо предварительно зарегистрироваться на

сайте TopHotels.ru и отправить заявку в отель. После ответа мне было предложено распечатать купон и привезти в отель. Всем большое спасибо!

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент на день рождения

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
расположение расположение.доброжелательная атмосфера.профессионализм персонала
Минусы отеля
нет
Добавлено 03.03.18 18:00 (3 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 06.03.18

Dear Elina,

Thank you very much for your wonderful review.

We are delighted to learn that you have enjoyed our facilities and services.

Thank you again for your kind feedback and we are all looking forward to welcoming you back soon.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager,

23:31 08.03.18

Елена, добрый вечер, спасибо за ваш замечательный отзыв. Подскажите пожалуйста, что есть рядом с отелем из кафе, магазинов, мест где погулять вечером? Как доехать до моллов — есть ли трансфер? И о какой заявке регистрированного пользователя идёт речь для получения комплимента?

12:58 09.03.18

Добрый день,Анастасия! Напротив отеля есть ресторан "Казань", справа от отеля, в 10минутах пешком, перейдя дорогу можно поужинать или пообедать в рыбном ресторане. Вечером мы пешком также доходили к заливу с цветными фонтанами (правда дорога не очень удобная, без тротуаров, поэтому лучше на такси). До Дубай-молла и Сахары бесплатные трансферы по расписанию (в лобио на 1 эт.можно уточнить). Относительно заявки: насколько я поняла, Вы уже зарегистриованы на сайте TopHotels. Следует перейти на сайт отеля и в закладке "Комплименты от отеля" оставить информацию о событии. Затем подождать несколько дней, необходимых для обработки заявки и распечатать купон.
С уважением,Елена

15:42 05.04.18

Добрый день Елена! Хотела бы уточнить по наличию алкоголя в отеле. В комментариях пишут, что нет совсем даже в ресторанах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)