АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 911
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
марте 2018
01.03.18 - 24.03.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от Риксос Премиум Дубай март 2018 года

Доброго времени суток! Отдыхала в Риксос Премиум Дубай с 19 по 23 марта 2018 года .

Встреча, заселение все быстро . Номер был на 33 этаже, лифт работает быстро, долго ждать не приходилось . Еда вкусная, но однообразная, кто собирается с детьми от 1 года до 5 лет - не рекомендую, детского меню нет! На завтрак каша овсяная жидкая и не вкусная. И каждый день одно и тоже. Зелёных насаждений почти нет на территории . Стройка напрягает , ее слышно , особенно если лежак находится в этой зоне. Особое внимание хочу обратить на работника пляжа , к сожалению не записала его имени - это высокий чёрный молодой человек (негр), который с утра раннего раскладывал полотенца на приватные места ( это первая линия к морю и где на подиумах из декинга стоят лежаки ) и эти места занять нельзя , он возмущался, и до 12-00 они простаивали и люди метались в поисках свободного лежака, не видела как его кто то за это благодарил, но мне было неприятно , придя на пляж в 8-00 , я не могла лечь где мне удобно. Для отеля такого уровня такое отношение к гостям - неприемлемо. Я очень люблю сеть Риксос , и тут такое. Территория отеля небольшая, для детей развлечений нет . Море и пляж супер. СПА салон замечательный, персонал в СПА очень приветливый. На ресепшене не всегда есть русскоговорящие сотрудники , что неудобно. Уборка ежедневная , но не заметила за пять ночей смену постельного белья. В ресторане официанты неприветливые , не располагают , грязную посуду не убирают пока сидишь . Напитки чай кофе пока не подзовёшь, не принесут .

Плюсы отеля
номер питание пляж чистый заход в море
Минусы отеля
маленькая территория стройка полотенца на пляже выдают по карточке обязательно номер надо указать сдаёшь снова ждёшь пока твой номер найдут это напрягает
Добавлено 24.03.18 18:47 (1 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 26.03.18

Уважаемая Наталья,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Rixos Premium Dubai JBR. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Rixos Hotels мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

David POHL
Operations & Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)