Отдыхал С друзьями в
январе 2018
- Рекомендую отель
01.01.18 - 31.01.18
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
По сравнению с острильными отелями в Египте этот достоин 3+
Отдыхала с подругой в январе 2018 года по поводу расселения могу сказать, что на ресепшене очень любят обманывать наших туристов)) расселяют всех в дальние номера, номера конечно оставляют желать лучшего-но самый главный минус был в том что мы за первый день поменяли три номера! В итоге первый день был испорчен ? то сантехника не работала, то ключа от сейфа не было, то балконная дверь не закрывалась в общем номерной фонд расстроит Вас это точно! Море и пляж конечно сказка?? Радовало обслуживание на кухне, и сама еда была более европейской что не могло не радовать! Местный алкоголь не пробовали, и главное лёд там не берите не в коем случае!!! {удалено модератором}! На территории есть четыре ресторана, в рыбном ща доплату можно заказать вполне себе хороших креветок! Территория большая, ухоженная и красивая. Вообщем отель не плохой, модно ехать!
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Плюсы отеля
територия
лагуна
Минусы отеля
старые номера
не корректное общение с туристами
Добавлено
05.05.18
19:08
(854 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:25 18.06.18
Добрый день! Скажите пожалуйста, какая погода в январе была когда вы отдыхали?! Туристов много было в отеле?!
06:29 19.06.18
Мы отдыхали с 04 января по 11 января. Было ветрено температура воздуха +21 максимум, загорать можно было около моря там от ветра защита стояла а возле бассейна ветродуй хороший был)) и мне не хватило тепла, стало теплее последнии два дня, людей было не очень когда гуляешь по территории или на море загораешь спокойно можно лежак выбрать-но вот в ресторане места с трудом найти можно было))
19:29 24.07.18
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менеджер отеля Desert Rose Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий