АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.18
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 858
Фото: 11
Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina,Club Akman Beach,Halduns Beach Club (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 12.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле на майские праздники. Выбирали...

Отдыхали в данном отеле на майские праздники. Выбирали исключительно по отзывам и были разочарованы, в лучшем случае это 3*.

Питание очень ограниченное, на завтраках элементарно даже яйца не жарят, дают колбасу, сыр, огурцы, помидоры, яйца вареные, иногда омлет очень острый с овощами и булочки. На обед и ужин чуть получше. Судите сами, для горячих блюд у них стоит всего семь лотков, вот в них они все и размещают, поэтому выбор практически отсутствует.

Есть там "прекрасный" управляющий Туран. Будет вам улыбаться и общаться до тех пор, пока вы не начнете с него требовать то, что положено по концепции отеля. После ваших требований вся его добродушность проходит. Лично у нас было отсутствие анимации, хотя обещал он нам ее каждый день, она появилась (два человека) только после того, как половина отдыхающих начали возмущаться и грозить написать отрицательные отзывы... и о чудо, в течении ночи он нашел аниматоров? хотя пел нам песни о том, как же трудно сейчас их найти.

Отсутствовали заявленные перекусы в виде гамбургеров и пиццы. После очередных требований они появились, но исчезли после нашего отъезда.

Мы жили в 8 корпусе и однажды забыли закрыть балкон и, когда пришли в номер, были в шоке... пахло продуктами жизнедеятельности человека, как потом выяснили, там вечером идет выкачка этих "продуктов", отсуда и омерзительный запах...

Ну, конечно, последней каплей был заказанный завтрак т.к уезжали мы рано утром, кусочек колбаски, кусочек хлеба, долька помидорки, масло и оливки(фото прикладываю).

Конечно и хорошее было, к персоналу претензий нет, ребята все добродушные, номер убирали хорошо и лебедей крутили ?, территория красивая и зеленая.

Море красивое, виды шикарные, но мы ведь деньги платим за отель, поэтому это заслуга природы.

Очень надеюсь, что Туран прочитает мой отзыв и исправится сам, и будет исполнять все, что заявленно в концепции отеля.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Зеленый Уютный
Минусы отеля
Питание Руководство Нет всего что заявленно в концепции
Добавлено 07.05.18 04:03 (1 896 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 08.05.18

UVAJEYEM GOST,VI MNE PAPRASL TO NTERNET BEZ PLATNA,A VI BL 2 KOMNATA 5 LAVEK A YA FSO RAVNO VAM DAL 3 BEZ PLATNA NTERNET,A VI HATEL FSEM BEZ PLATNA YA NE RAZRL,PATOM VI NAAL MNE FSE PERSONEL GURUBA GAVART PASTAYANNA SKAL PRNA, VAM RAZSKAZAL TO TOLKA AKRL ATEL ANMASYA BUDETE 3 MAY NANAYT ROBATA ,PATAMUSTA UNH DOKUMENTY NE BIL GATOV,A VI NE HATEL PANYAT,,,UNAS HARASO ZAFTRAK, HARASO YEDA BILA,KAJDDEN MESSA,RIBA,PAJALUSTA NNADA TAK ZZZA NTERNET ZA 10$ PSAT PRO ATEL PLOHA,VI TOJA TAM ROBATAYETE,UVAS TOJA YEST DA NOGDA PROBLEM VOT DUMAYT NAS TOJA TAK,UNAS FSO LUCH DAJE EM NAZAD GOD,,,YA ZNAYU VI PAZNAKOMLS O ZDES 4 KOMNATA VI VIMESTE REL PLOHA PSAT PRO ATEL,MNE PRDUPRDUJDAL ZZA 10$..JAL....KATORIY KTO KNAM PRJAYUT UVAJEYEM GOST FSO UNAS HARASO NE PERJVAYT.TALYANSK NO,RIBA VCERNKA, TURESK NO JDOM VAS

11:20 08.05.18

UVAJEYEM GOST,VI MNE PAPRASL TO NTERNET BEZ PLATNA,A VI BL 2 KOMNATA 5 LAVEK A YA FSO RAVNO VAM DAL 3 BEZ PLATNA NTERNET,A VI HATEL FSEM BEZ PLATNA YA NE RAZREL,PATOM VI NAAL MNE FSE PERSONEL GURUBA GAVART PASTAYANNA SKAL PRNA, VAM RAZSKAZAL TO TOLKA AKRL ATEL ANMASYA BUDETE 3 MAY NANAYT ROBATA ,PATAMUSTA UNH DOKUMENTY NE BIL GATOV,A VI NE HATEL PANYAT,,,UNAS HARASO ZAFTRAK, HARASO YEDA BILA,KAJDDEN MESSA,RIBA,PAJALUSTA NNADA TAK ZZA NTERNET ZA 10$ PSAT PRO ATEL PLOHA,VI TOJA TAM ROBATAYETE,UVAS TOJA YEST DA NOGDA PROBLEM VOT DUMAYT NAS TOJA TAK,UNAS FSO LUCH DAJE EM NAZAD GOD,,,YA ZNAYU VI PAZNAKOMLS ZDES 4 KOMNATA VI VIMESTE REL PLOHA PSAT PRO ATEL,MNE PRDUPRJDAL ZZA 10$..JAL....KATORIY KTO KNAM PRJAYUT UVAJEYEM GOST FSO UNAS HARASO NE PERJVAYT.TALYANSK ,RIBA VCERNKA, TURESK NO JDOM VAS.............

11:46 08.05.18

Уважаемый Туран. Да, я попросила с вас интернет на два устройства бесплатно, в качестве комплимента от отеля, за то что наш тур вы подтвердили с 26 апреля, а открылись 27 апреля и мне с дочерью пришлось ночевать в другом отеле. Все отели за такие неудобства дают бонусы, а у вас пришлось это требовать.
Что касается анимации, дак нужно было тогда и отель открывать 3 мая, а не 27 апреля. Мы заплатили за анимацию, за перекусы, за питание, за номер и обслуживание, но получили только половину.
Научитесь воспринимать критику.

20:55 09.05.18

Я внимательно изучил турпутевку в отель. Там указаны только тип номеров, тип питания. А вот перекусы, анимация и пр. никак не прописано. Я не хочу вмешиваться в спор, но, если анимацию и перекусы обещал ТО, то тут претензия к нему, а не к Турану.

21:15 09.05.18

В путевке не указывают концепцию отеля. Изучите внимательно описание отеля на этом сайте, на сайте вашего туроператора и там все указано)))

01:24 10.05.18

Нас в прошлом году в августе тоже селили в другой отель,в white lillium 5,на сутки,но мы на 3е суток остались,нам понравилось... и в качестве компенсации нам подключили интернет на 3 устройства,нас было 4 человека...тем летом на рецепшн работала Ольга,генменеджером был Исмаил,а его замом был Туран. Сам отель Акман бич просто классный!!! Мы хотели туда поехать в мае в этом году,но пришлось ехать в Сиде,потому что в Акман не было путёвок...в Сиде нам не понравилось,в Акмане море рядом,оно чистое,повара готовят еду как дома... А по поводу концепции в не сезон во всех отелях в Турции такая фигня,в Сиде было тоже самое в апреле говорят,сплошные обломы...

20:09 10.05.18

Странно читать Ваш комментарий. Вы сами пишите, что не смогли купить путевку в Акман и Вам пришлось ехать в другой отель т.е Акман стоит на стопе...
Тогда у меня вопрос: разве руководство отеля не знает, что у них будет полный отель? Конечно они знают и гордятся тем, что на весь сезон они проданы. Дак почему тогда они не подготовились? К 1 мая отель был полный,но ничего из заявленного не появилось.
Начало сезона это просто оправдание и куча отелей кт выполняют свои обязательства, и я лично была в отелях и в начале и в конце сезона, но нигде я не чувствовала себя обманутой.
Руководство отеля откровенно экономит.

23:25 10.05.18

потому что хозяин отеля скупердяй,вот и экономит на всём,вайфай платный,сейф платный,это же не есть хорошо! но нам они компенсировали моральные убытки,я об этом только хотел написать...а вообще на будущее,вы читайте отзывы перед тем как ехать в какой либо отель,весь год уже пишут об этом всём на страничке Акмана,и мы знали на что идём покупая туда тур,у нас друзья 7 раз туда уже ездили и в августе в 8й раз поедут...это о многом говорит...кто что выбирает...

12:24 13.05.18

MR SERGEY SPASVA VAM...OCEN JELAYU STOBI MI O UVIDIMSA VI PRIJAYTI,,JDU VAS MR SERGEY,,O RAZ ZVNT TO MEJDUNAMI SSTEM STO VA MAL NE MAGL OTVET..PRAST...FSO RAVNO TI NAS ATEL AKMAN ZNAY KAKOY MI..SPASBA VAM MLYON RAZ

15:52 13.05.18

Какой позорный ланч бокс, управляющему должно быть стыдно за такую еду.
Очень отель испортися, к сожалению...

16:07 13.05.18

Ну что Вы, ему совсем не стыдно))) Комментарии оставляет только на мой отзыв))) Задела я мужика...
Вместо того чтобы принести извинения, он только огрызаться и может.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы L Sh (8)