Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina,Club Akman Beach,Halduns Beach Club (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 12.05.18
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в данном отеле на майские праздники. Выбирали...
Отдыхали в данном отеле на майские праздники. Выбирали исключительно по отзывам и были разочарованы, в лучшем случае это 3*.
Питание очень ограниченное, на завтраках элементарно даже яйца не жарят, дают колбасу, сыр, огурцы, помидоры, яйца вареные, иногда омлет очень острый с овощами и булочки. На обед и ужин чуть получше. Судите сами, для горячих блюд у них стоит всего семь лотков, вот в них они все и размещают, поэтому выбор практически отсутствует.
Есть там "прекрасный" управляющий Туран. Будет вам улыбаться и общаться до тех пор, пока вы не начнете с него требовать то, что положено по концепции отеля. После ваших требований вся его добродушность проходит. Лично у нас было отсутствие анимации, хотя обещал он нам ее каждый день, она появилась (два человека) только после того, как половина отдыхающих начали возмущаться и грозить написать отрицательные отзывы... и о чудо, в течении ночи он нашел аниматоров? хотя пел нам песни о том, как же трудно сейчас их найти.
Отсутствовали заявленные перекусы в виде гамбургеров и пиццы. После очередных требований они появились, но исчезли после нашего отъезда.
Мы жили в 8 корпусе и однажды забыли закрыть балкон и, когда пришли в номер, были в шоке... пахло продуктами жизнедеятельности человека, как потом выяснили, там вечером идет выкачка этих "продуктов", отсуда и омерзительный запах...
Ну, конечно, последней каплей был заказанный завтрак т.к уезжали мы рано утром, кусочек колбаски, кусочек хлеба, долька помидорки, масло и оливки(фото прикладываю).
Конечно и хорошее было, к персоналу претензий нет, ребята все добродушные, номер убирали хорошо и лебедей крутили ?, территория красивая и зеленая.
Море красивое, виды шикарные, но мы ведь деньги платим за отель, поэтому это заслуга природы.
Очень надеюсь, что Туран прочитает мой отзыв и исправится сам, и будет исполнять все, что заявленно в концепции отеля.
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Отель
Территория отеля
Номера
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Плюсы отеля
Зеленый
Уютный
Минусы отеля
Питание
Руководство
Нет всего что заявленно в концепции
Добавлено
07.05.18
04:03
(1 896 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:12 08.05.18
UVAJEYEM GOST,VI MNE PAPRASL TO NTERNET BEZ PLATNA,A VI BL 2 KOMNATA 5 LAVEK A YA FSO RAVNO VAM DAL 3 BEZ PLATNA NTERNET,A VI HATEL FSEM BEZ PLATNA YA NE RAZRL,PATOM VI NAAL MNE FSE PERSONEL GURUBA GAVART PASTAYANNA SKAL PRNA, VAM RAZSKAZAL TO TOLKA AKRL ATEL ANMASYA BUDETE 3 MAY NANAYT ROBATA ,PATAMUSTA UNH DOKUMENTY NE BIL GATOV,A VI NE HATEL PANYAT,,,UNAS HARASO ZAFTRAK, HARASO YEDA BILA,KAJDDEN MESSA,RIBA,PAJALUSTA NNADA TAK ZZZA NTERNET ZA 10$ PSAT PRO ATEL PLOHA,VI TOJA TAM ROBATAYETE,UVAS TOJA YEST DA NOGDA PROBLEM VOT DUMAYT NAS TOJA TAK,UNAS FSO LUCH DAJE EM NAZAD GOD,,,YA ZNAYU VI PAZNAKOMLS O ZDES 4 KOMNATA VI VIMESTE REL PLOHA PSAT PRO ATEL,MNE PRDUPRDUJDAL ZZA 10$..JAL....KATORIY KTO KNAM PRJAYUT UVAJEYEM GOST FSO UNAS HARASO NE PERJVAYT.TALYANSK NO,RIBA VCERNKA, TURESK NO JDOM VAS
11:20 08.05.18
UVAJEYEM GOST,VI MNE PAPRASL TO NTERNET BEZ PLATNA,A VI BL 2 KOMNATA 5 LAVEK A YA FSO RAVNO VAM DAL 3 BEZ PLATNA NTERNET,A VI HATEL FSEM BEZ PLATNA YA NE RAZREL,PATOM VI NAAL MNE FSE PERSONEL GURUBA GAVART PASTAYANNA SKAL PRNA, VAM RAZSKAZAL TO TOLKA AKRL ATEL ANMASYA BUDETE 3 MAY NANAYT ROBATA ,PATAMUSTA UNH DOKUMENTY NE BIL GATOV,A VI NE HATEL PANYAT,,,UNAS HARASO ZAFTRAK, HARASO YEDA BILA,KAJDDEN MESSA,RIBA,PAJALUSTA NNADA TAK ZZA NTERNET ZA 10$ PSAT PRO ATEL PLOHA,VI TOJA TAM ROBATAYETE,UVAS TOJA YEST DA NOGDA PROBLEM VOT DUMAYT NAS TOJA TAK,UNAS FSO LUCH DAJE EM NAZAD GOD,,,YA ZNAYU VI PAZNAKOMLS ZDES 4 KOMNATA VI VIMESTE REL PLOHA PSAT PRO ATEL,MNE PRDUPRJDAL ZZA 10$..JAL....KATORIY KTO KNAM PRJAYUT UVAJEYEM GOST FSO UNAS HARASO NE PERJVAYT.TALYANSK ,RIBA VCERNKA, TURESK NO JDOM VAS.............
11:46 08.05.18
Уважаемый Туран. Да, я попросила с вас интернет на два устройства бесплатно, в качестве комплимента от отеля, за то что наш тур вы подтвердили с 26 апреля, а открылись 27 апреля и мне с дочерью пришлось ночевать в другом отеле. Все отели за такие неудобства дают бонусы, а у вас пришлось это требовать.
Что касается анимации, дак нужно было тогда и отель открывать 3 мая, а не 27 апреля. Мы заплатили за анимацию, за перекусы, за питание, за номер и обслуживание, но получили только половину.
Научитесь воспринимать критику.
20:55 09.05.18
Я внимательно изучил турпутевку в отель. Там указаны только тип номеров, тип питания. А вот перекусы, анимация и пр. никак не прописано. Я не хочу вмешиваться в спор, но, если анимацию и перекусы обещал ТО, то тут претензия к нему, а не к Турану.
21:15 09.05.18
В путевке не указывают концепцию отеля. Изучите внимательно описание отеля на этом сайте, на сайте вашего туроператора и там все указано)))
01:24 10.05.18
Нас в прошлом году в августе тоже селили в другой отель,в white lillium 5,на сутки,но мы на 3е суток остались,нам понравилось... и в качестве компенсации нам подключили интернет на 3 устройства,нас было 4 человека...тем летом на рецепшн работала Ольга,генменеджером был Исмаил,а его замом был Туран. Сам отель Акман бич просто классный!!! Мы хотели туда поехать в мае в этом году,но пришлось ехать в Сиде,потому что в Акман не было путёвок...в Сиде нам не понравилось,в Акмане море рядом,оно чистое,повара готовят еду как дома... А по поводу концепции в не сезон во всех отелях в Турции такая фигня,в Сиде было тоже самое в апреле говорят,сплошные обломы...
20:09 10.05.18
Странно читать Ваш комментарий. Вы сами пишите, что не смогли купить путевку в Акман и Вам пришлось ехать в другой отель т.е Акман стоит на стопе...
Тогда у меня вопрос: разве руководство отеля не знает, что у них будет полный отель? Конечно они знают и гордятся тем, что на весь сезон они проданы. Дак почему тогда они не подготовились? К 1 мая отель был полный,но ничего из заявленного не появилось.
Начало сезона это просто оправдание и куча отелей кт выполняют свои обязательства, и я лично была в отелях и в начале и в конце сезона, но нигде я не чувствовала себя обманутой.
Руководство отеля откровенно экономит.
23:25 10.05.18
потому что хозяин отеля скупердяй,вот и экономит на всём,вайфай платный,сейф платный,это же не есть хорошо! но нам они компенсировали моральные убытки,я об этом только хотел написать...а вообще на будущее,вы читайте отзывы перед тем как ехать в какой либо отель,весь год уже пишут об этом всём на страничке Акмана,и мы знали на что идём покупая туда тур,у нас друзья 7 раз туда уже ездили и в августе в 8й раз поедут...это о многом говорит...кто что выбирает...
12:24 13.05.18
MR SERGEY SPASVA VAM...OCEN JELAYU STOBI MI O UVIDIMSA VI PRIJAYTI,,JDU VAS MR SERGEY,,O RAZ ZVNT TO MEJDUNAMI SSTEM STO VA MAL NE MAGL OTVET..PRAST...FSO RAVNO TI NAS ATEL AKMAN ZNAY KAKOY MI..SPASBA VAM MLYON RAZ
15:52 13.05.18
Какой позорный ланч бокс, управляющему должно быть стыдно за такую еду.
Очень отель испортися, к сожалению...
16:07 13.05.18
Ну что Вы, ему совсем не стыдно))) Комментарии оставляет только на мой отзыв))) Задела я мужика...
Вместо того чтобы принести извинения, он только огрызаться и может.
Добавить комментарий
Добавить комментарий